«Ну опять ты начинаешь… Ну понимаешь все, пошлого уже не вернуть, Я, ты, МЫ, Блин ну я не знаю как сказать, короче я уже никогда не стану прежним. Не стану тобой, как ты это называешь. Ведь это была лишь маска. Ну как это нет, вот именно что это была маска, иначе бы я с тобой сейчас не разговаривал, ты и есть моя маска, в этом ты действительно прав. Вот только в последнее время я слишком часто начал забывать об этом, о том, что это просто маска и начал сливаться с ней, сливаться с тобой.»
«Послушай, знаешь, ведь он приходить каждую ночь, ну приходил, уже, я надеюсь . Он склонялся на до мной, я всегда слышал его тяжелое дыхание, он долго и пристально смотрел на меня. И в Груди все пыталось спрятаться, забиться в самый дальний уголок, слегка шелест крыльями, но его они не интересовали, его интересовал только Я и ни кто иной кроме меня. Я никогда его не видел, но почему-то я точно знаю, как он выглядел, нет, не могу описать, не могу… А когда он уходил Я всегда просыпался, и мне было так плохо, так Хреново… Ну, впрочем, ты и сам наверно помнишь.»
«Дааа, плоховат ты что-то, А ведь я тебя совсем по другому представлял. НУ как это как? Ну совсем по другому понимаешь? Нет. Ну и ладно, Ну как я тебе расскажу? Я понимаю, что по-русски, НО КАК? Я уже забыл. Ну не помню, правда, да и зачем, ведь ты скоро уйдешь из моей жизни, уйдешь навсегда. Как же я устал так жить, под тяжестью вечной, серьезности и невозмутимости, ты бы знал…»
«Что? Это был риторический вопрос, я все и с первого раза хорошо слышу!!! НУ, знаешь ли иди ты с такими претензиями, знаешь куда? Аааа, не знаешь, ну я тебя потом персонально провожу. Нет, я там не был, не надо мне тут, но проводить смогу, дело не хитрое. Но давай вернемся к теме разговора. Так вот твои претензии, это чушь собачья, знаешь, с кем хочу с тем и общаюсь, кому хочу тому и рассказываю, и что хочу то и рассказываю. И мне глубоко плевать, что тебе это не нравится. Да именно так, и мне не стыдно, не надо меня корить…»
«Да, троих, и что тут такого. Ну вот в том-то и дело, что ни чего. А знаешь, а вот тут ты действительно прав, это действительно очень тяжело. Очень, когда тебя не понимают. Как в чем смысл? Ведь по другому нельзя, Да –Да я знаю что можно, но не мне , ты же видишь – у меня по другому не получается. Сколько раз я уже пытался, Да раньше у меня был не правильный подход, но что теперь-то не так, ведь совершенно другие люди, да и вообще все подругому. Да знаю я что тебе они все не нравятся, знаю, что у нас совершенно разные вкусы, ну и что сути дела это не меняет… НУ как так, Одна меня вообще забыла, как выяснилось, одна считает просто интересным воспоминанием из прошлого, а третья, Ну это просто не возможно, она ведь просто видит во мне очень хорошего друга, ну как так? Что? Постараться сосредоточиться на одной, но ты ведь сам прекрасно понимаешь, что это не возможно, да и поможет ли?»
«А знаешь, ведь мне с тобой было не так плохо, как я считал раньше. Да-да именно что пересмотрел свой взгляд на это, да наконец-то научился это делать. И наверно ты даже заслужил простого человеческого СПАСИБО. Ну все тебе наверно пора, скоро рассвет, даже и такие длинные декабрьские ночи когда-нибудь заканчиваются. Я скоро проснусь , конечно же ни фига не выспавшийся, из за этого тяжелого разговора, позавтракаю и опять спать, на весь день. Ха, а знаешь, тут ведь меня могут и потерять, это ж надо было ляпнуть про то, что если меня не будет завтра весь день то все, ну я надеюсь, меня все-таки правильно поняли. Аааа сразу же интересно стало, кто, кому, а вот фиг тебе, должна же у меня остаться хоть одна тайна, ну все, тебе действительно ПОРА!!!»