Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 119
Авторов: 0
Гостей: 119
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

С января 2011 года на ПКП открыта ежемесячная серия манифестов "Народное избранное".
Если вы встретите на этом сайте, или на любом другом, или в реальных изданиях - в общем, где угодно - произведения, которые произведут на вас впечатление, которыми захочется поделиться (и не только с ближайшими друзьями в аське:) - приносите их сюда, оставляйте в рецензиях тексты и/или ссылки (обязательно с указанием автора!). Кстати, интересно было бы еще дополнить принесенное вашим мнением - что именно, как и почему впечатлило) Если сможете и посчитаете нужным, конечно)
К сожалению, действительно хорошие стихи и проза встречаются в общей массе произведений реже, чем хотелось бы, - поэтому не обделяйте и других читателей удовольствием))
Заранее спасибо и приятного нам чтения)

Свидетельство о публикации № 01012012112246-00247470
Читателей произведения за все время — 157, полученных рецензий — 4.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 02.01.2012 в 19:42
Ты просто будь
---
Ты просто будь… А я уж как-нибудь
Управлюсь с этим «хочется быть рядом».
Ведь, Господи, да разве в этом суть,
Кого мы выбираем для обрядов,
С кем делим хлеб и с кем верстаем путь?

Ты просто будь - отрадой ли для глаз,
Да пусть хотя бы весточкой с восхода.
Мы все – одно, мы вечное «сейчас»,
Для нас весна - в любое время года,
А ужас расстояний – не для нас.

Ты просто будь… Люби, живи, дыши
И покоряй всё новые высоты,
Целуй любимых в утренней тиши,
Став самой лучшей мамой для кого-то...
Ты просто будь, о, свет моей души.

Не Вошедшие в Рубрики
http://www.stihi.ru/2011/03/09/8787

Егор Мирный
Егор Мирный, 03.01.2012 в 13:51
Ната Сучкова


***
Море, которое помнит, как было огнем.
Черное море, к которому долго плывем,
В шатком купе, как на белом большом корабле,
По российской земле и по малороссийской земле.

И проплывают деревни – глухие, немые,
И проплывают товарные и узловые -
Снежные, темные и нежилые на вид,
И понимаешь: оно все сильнее горит.

Жарко горит – развевается пепел по ветру,
Мальчик украдкой потрогает за эполеты
Благоговейно твой китель, не стоит при нем…
Море, которое помнит, как было огнем.

А выходя на перрон, ты преклонишь колени,
Поезд попятится задом по одноколейной,
И прикоснувшись к земле, обжигаешь ладонь,
Не понимая, где иней на рельсах, где соль…

***
В городе Богом данном, у самого синего Черного,
Как на диване продавленном, скрючившись на песке,
Павел лежит и курит, слова из себя вычеркивая,
И полоса на шее его начинает краснеть.
Дальше, но пленка кончилась, скрипнут по снегу валенки,
Скрипнет, чуть наклоняясь влево, перо гусиное,
Павел лежит и думает великое государево
И газировки хочется – радостной апельсиновой.
Да газировки б здорово - в пену, как в море, броситься!
Хрипло гудят динамики и ударяют в медь,
И прибывает скорый Санкт-Петербург-Феодосия,
И полоса на шее, не надо туда смотреть.


***

        Как бы такую штуку на берегу проделать:
         Верное слово галькой выложить на песке.
         Доктор идет в купальню, доктор проснулся в девять,
         И преломляют солнце стекла его пенсне.

И пусть последним станет слово: будем!
Я это море точно книгу перечла,
Меня, как прежде, умиляют люди,
Которые купаются в очках.
Которые прикладывают ухо
Послушать хрип в его больной груди
И смотрят так печально-близоруко,
Что непременно нужно их спасти.
И вдоль волны за ними вплавь бросаться,
Ловить очки: держи, держи, уносит!
И трогать след, который вот остался,
Как маленький рубец, на переносье.


***
вот идет человек – голова на плечах,
из тех, что в детстве хотят на врача,
и такая чепуха лезет в голову.
мелко-мелко, как капли в бейсболку стучат,
догоняет на острых своих каблучках,
а потом - голова оторвана.

он плывет на облаке, как в дыму,
на руках голова с пятаком во рту,
под ногами - антенны, шпили,
он с тревогой думает: я умру,
и опять какую-то чушь, муру,
почему ее не пришили?

почему-то сказку о колобке,
я творен на крови и молоке,
в ординаторской включен телик,
васильки на выцветшем лежаке,
дремлет доктор и руки его в муке,
а не то, что в детстве хотели.


***
Печорин выходит на леса опушку,
Садится на «Е» из поваленных бревен,
И слышит, как в чаще кукует кукушка,
И теплые листья украдкой целует.
Листаем картинки: Печорин - в Париже
Печорин - в Тамани, лист вырван-украден,
Печорин уходит сквозь заросли ижиц,
А мы по спине его маленькой гладим.
И я спотыкаюсь на гласных нечетких,
И чувствую голос, как ветер, замерз,
И видно, как в мазанке дремлет Печорин,
Пока мой директор летит в Пятигорск.
И я заслоняюсь от сильного ветра,
И в каждую строчку вплывает река,
Когда отпускает такси мой директор,
И слышно, как в небе дрожат облака,
И взгляд его мутен, и лоб его черен,
И между страниц утонула рука,
И смотрит слегка побледневший Печорин
На белую-белую тень Машука…


***
На этом месте в книгу заложена бумажка -
Обычная бумажка, истертая до дыр,
На этом месте в книге еще немного страшно,
И гречневая каша на вилле Бельведер.

На этом месте жизни еще надолго хватит -
Двадцатая страница, но Ян уже болел,
На этом месте парус качается, как платье,
Как шелковое платье вокруг твоих колен.

На этом месте мир, как окна, занавешен,
На этом месте дом бамбуком обнесен,
А снится, что нашла большую сыроежку
В Малаховке, в бору, и мокнешь под дождем.

И ищет целый двор великую пропажу -
Заблудшую тебя в нахмуренном лесу,
И ясно, что найдут, и страшно, что накажут,
Но сладко, что разбудят не раньше, чем спасут.

Девятое, мистраль, больной соленый ветер,
Затихли голоса ушедших в синема,
Наверх несут письмо в коричневом конверте,
Потом звонок. Потом – зима, зима, зима…


***
Я пишу тебе, Герда, на серой треске,
Как ладошка старушечья, высохшей,
Там где фьорды и ветры, и кончились все
Голубые бумажки по тысяче,
Уколов безымянный тупым плавником,
Ледяными, как небо, чернилами,
На чужом языке и чужим языком,
Как ангиной обложенным глиною,
Из пурги, из цинги, обмороженных щек,
Пятизвездных отелей и выше,
Я пишу, точно зная, что буду прощен
Или просто тобою услышан,
Я пишу тебе, Герда, на рыбьем хвосте
Имя новое в строчку втыкая,
Заклиная, моля не успеть и успеть,
Ледяной твой, любимый твой. Каин.

Егор Мирный
Егор Мирный, 03.01.2012 в 13:55
вот ещё это задело очень

Ева

Ярослава Широкова

Вся превратилась в слух,
выпала из ребра,
запричитала вслух,
зазеленев едва.

низменность головы
делает новый шаг.
дети твои больны,
муж у тебя дурак.

яблоко пополам
прячет убогий стыд
выдай звезду волхвам,
пусть и она сгорит.

Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 15:31
Егор, привет!:) А меня что-то сегодня тянет поспорить:)
Первый автор - интересно пишет, но меня постоянно отвлекали во время чтения сбои ритма и слишком неточные рифмы...
Например:

Море, которое помнит, как было огнем.
Черное море, к которому долго плывем,
В шатком купе, как на белом большом корабле,
По российской земле и по малороссийской земле.

Первые три строки (задающие ритм стиха, кстати...) - ровный пятистопный дактиль, дальше начинает происходить что-то непонятное. И так по всему тексту... И завершает произведение рифма "огонь" - "где соль" (а ведь последняя рифма всегда привлекает внимание...)

И в следующих: "на песке" - "краснеть", "валенки" - "государево", "перечла" - "очках", "дыму" - "во рту", "до дыр" - "Бельведер", "треске" - "все", "хвосте" - "успеть"...  
Сбои ритма тоже довольно часто...

Пытаюсь понять, что это - ошибки или намеренная авторская небрежность?

Егор Мирный
Егор Мирный, 03.01.2012 в 17:07
это живое так у автора проявляется. и я как-то давно уже не обращаю внимания на рифмы и ритм, очень много уже подобного прочитал, поэтому для меня это уже норма почти, обращаю  только на ощущения текста, а там много ощущений и много текста, Ната из современных нестихировских одна из поэтов несомненно.
Егор Мирный
Егор Мирный, 03.01.2012 в 17:11
вот интересный разбор одного её цикла есть - много критики в последнее время читаю, даже больше, чем стихов
Егор Мирный
Егор Мирный, 03.01.2012 в 17:12
http://promegalit.ru/publics.php?id=3032&PHPSESSID=d715052f8ad4f3e0391d49cee65a43e0
Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 17:42
Егор, "это живое так у автора проявляется" улыбнуло:) то есть, по-твоему, все пишушие по правилам - мертвые души и скучные формалисты?:)
Не знаю, для меня классный стих - это гармония формы и содержания...
Можно построить весь текст на неточных рифмах - но рядом с достаточно точными они будут выглядеть вот именно как небрежность, или сразу писать акцентник - но когда после трех строк ровного дактиля идет не менее ровный анапест - это смотрится по меньшей мере неожиданно...
Вообще, автор очень напомнил по стилю Маркову и Перченкову, только (не обижайся:) мне их стихи все же кажутся более глубокими, образными и технически выверенными... (и спасибо за знакомство с Екатериной - именно после твоей рекомендации начала её читать...) Но интересно, что Ната, как и Мария, из Вологды - может быть, это одна школа? то есть, возможно, именно этим объясняется сходство стиля.
Критику почитаю, спасибо:)
Егор Мирный
Егор Мирный, 03.01.2012 в 18:52
Я в смысле, что именно устал от выверенных текстов, в которых виден автор, а не текст:-)
Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 19:19
угу, понятно...:)
кстати, почитала... написано профессионально, и цикл по ссылке понравился, особенно первая часть (о городе, который становится лесом и потом морем).
Не знаю, не слышала ничего раньше об этом авторе, и говорила именно о впечатлении от впервые прочитанного в подборке... возможно, что-то другое понравилось бы больше. По стилю в общем показалось интересным, но некоторые стихи вообще не поняла (например, о Печорине...) Понравился еще абсурд в четвертом (об оторванной голове:)
Егор Мирный
Егор Мирный, 04.01.2012 в 06:37
а у Маши тебе последние вещи нравятся? после отличного августовского цикла дальше как-то тускло у неё всё, нет выпуклости, нет глубины. надеюсь, временно.
Koterina L
Koterina L, 04.01.2012 в 11:42
Не знаю, не заметила... правда, читала у нее не очень много из последнего, даже не помню, какой именно из осенних циклов. Но, как обычно, понравилось.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.01.2012 в 06:50
чё то захотелось присоединится к рассуждениям)
а вот мне в отличии от Егора надоели тексты - вот так прямо зачастую и вижу - автор пишет текст - фу) хочется не текста, а именно стихотворень хочется, чтобы я его просто вдохнул и сказал - а как же здорово!
Вот раньше был один поэт для поэтов - Хлебников, а остальные писали для народа) а сейчас ну прямо все поэты для поэтов - тексты пишут расскладывают, считают сколько прилагаков, рифмы препарируют а всё скушнее и скушнее - иногда, ловлю себя на мысли, мне намного интересней читать начинающих которые не поняли ещё как надо писать, не узнали всякие там технические и поэтские табу и извороты у них гораздо чаще встречаются не тексты а стихотворённые искорки. скажу крамольную мыслю, гложет она меня в последнее время - вредно заниматься разборами стихотворных текстов, вредно учиться и прислушиваться, вредно посещать поэтические ликбезы и тусовки - ибо да, растёт поэтическое мастерство, но исчезает индивидуальность, невилируется и вливается в общий поток крепких текстов "искра божья") и вместо стихотворного выдоха на выходе получается крепкий мощный многословный паровозный гудок. вот как-то так
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:03
ну вот Ярославы стих, начинающая - ей 18 лет:)
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:05
а кстати, очень много таких авторов, которым хочется сказать: как же здорово, которые не ходят по тусовкам, чьи вещи можно назвать стихотворением, и при этом это "стихотворение" забывается через пару часов буквально.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.01.2012 в 07:10
по Ярославе - ну наверное да, хотя видно что уже дышит не сама)
а насчёт "забывается" не понял? типа если бы ходили на тусовки и научились уму разуму...не забывались что-ли?
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:17
нет, я в смысле не всегда это зависит, Рахман Кусимов, например, сколько его не упрекали в ЛИТО за бродскоподобность или шестаковоподобность гнёт свою линию и запоминается практически каждым стихотворением.

то же самое с Мельниковым, да, он пролетел сейчас на Григорьевском конкурсе, но в отличие от новых вещей победившего там Кабанова, я практически в любой его вещи помню хотя бы фразу, если не весь стих.

у Марковой ранние её вещи я практически сразу выучивал наизусть, теперь из последнего я запомнил только строчку "дайте нам человека, мы сделаем больно ему. дайте нам человека." из августовской подборки, вот здесь вижу жизнь, вижу искру, остальные четыре месяца я ничего не запомнил у неё, жизни там не нашёл.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.01.2012 в 07:31
не знаю, Кукурме конечно хорош) но Прозоров мне ближе он мненьше лукавит что-ли, Мельникова хорошо не знаю - не берусь судить
А Маркова да, настоящая! Потому что не останавливается, а всё время ищет что-то и ничего не боится
По Кабанову сложнее - наверное он для меня лучший на сегодняшний день, но лучши он со своими ранними стихами, когда выдыхал а не мастерил)
но дело не в этом, а в том что тусовки и различные школы их оценочное давление подминает автора с не окрепшей психикой и если он в меру умён, он начинает писать на потребу подовляющего большинства этой тусовки авторитетного или оценочного большинства, редко кто остаётся самим собой, кстати Егор, это и по тебе видно, имхо конечно)
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:33
это когда я Славу вживую на фесте услышал "дети твои больны, муж у тебя дурак", "выдай звезду волхвам, пусть и она сгорит" - вторую неделю не могу забывать, так точно-то, так тонко-то.

тоже самое с Натой, не вживую пока только

"видишь, там небо порвано,
видишь, остры края"

ухххх - после такого только.

Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:37
влияния есть, на самом деле в литературе от влияний не уйти, от классики ли, от современности, личное проявляется в едва заметных интонациях зачастую, мне своё раннее творчество, да даже 2010 год совершенно не нравится, например.  
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:42
про Кабанова я согласен, Кабанов времён "крымская ночь" и "нанайские мальчики" пока недосягаем даже для Мельникова.

"так тяжело, так страшно, так счастливо! И жить всегда - так мало, как всегда." - прям фраза прошедшего года для меня просто:)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.01.2012 в 07:43
в литературе от влияние не уйти(с) :) Да не уходить от него надо - убегать пока не поздно, тебе Егор, конкретно,) пока не поздно. А то что ты стал писать намного лучше - это точно.
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:45
мои последние вещи вообще с Мандельштамом стали сравнивать, которого я толком и не читал даже:)
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:47
кстати, читали это - http://stihi.ru/2011/12/15/8900
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.01.2012 в 07:47
Это ты того...спокойно токо) льстят гады)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.01.2012 в 07:49
ага..читал..порадовался где-то даже)
Но Прозоров опять же ближе мне был по стихоощущениям)
Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 07:59
у Мельникова новогоднее

В круге первом имени клары це
на столе под лампами в литотделе
с желтыми простынками на лице
рифмачи, которых уже отпели,
сохраняют вечный нейтралитет,
только я, которому смерти мало,
чувствую холодный зеленый свет,
медленно струящийся по сусалам,
и никто не знает, где я сейчас
ничего не знаю про Новый Год
и о чем мой смертный двойник для вас
плачет и поет, плачет и поет.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 05.01.2012 в 08:11
ну не очень мне, если честно. думаю наверное слишком уж я перечитал этих мужественных "мужских страданий"))

щас вот на глаза попалось...кажется Заходера..но не уверен..не буду уточнять, убегаю потому что)

Шел и встретил женщину.
Вот и все событие.
Подумаешь, событие!
А не могу забыть ее.
Не могу забыть ее,
А она забыла.
Вот и все событие,
Вот и все, что было...

вот такое меня греет больше)

Егор Мирный
Егор Мирный, 05.01.2012 в 09:10
Так в том что и дело, что плачет и поет двойник.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 17.01.2012 в 06:27
Аркадий Кутилов (1940-1985)–уникальный поэт и художник, судьба которого по трагизму, пожалуй, не имеет равных.
http://www.stihi.ru/2010/10/11/4673


Ты умрёшь через час, ни минуточкой позже!
Авторучка рывками проползёт по листу...
Свой последний часок ты продай подороже,
и секреты любви не тащи в темноту.

Обречённо метнись к сундукам и котомкам,
что на чёрный денёк припасла голова.
Ты умрёшь через час, так оставь же потомкам
все слова-самоцветы, изумруды-слова...

Чтоб лучилась лучинка, чтоб кричала кричалка,
чтоб гудела в стихах первозданная медь!..
Если жалко словцо и метафору жалко,
оглянись на часы:
без пятнадцати смерть!

А. Г.
А. Г., 21.01.2012 в 07:29
Евгений Орлов

из книги "Грамматика слуха"


безлюбье

1.

и хочется жить и колется смерть
и в окна с околицы пялятся раки –
им скоро краснеть и у каждого злака
в глазах очевидная тяга созреть...

безлюбье мое! не грызи не кори
за то что дряхлеешь со мной год от года –
я сам бы тебя придушил до зари!
но я и лягушку не в силах убить
а ты к сожалению тоже – природа!

2.

аквариум заполненный безрыбьем
розариум насыщенный безрозьем
такая концентрация не жизни –
отныне лист и ветка – только порознь!

любовь не умирает? мрет как мамонт!
а после – наступает век разумный
век многолюдных бронзовых мельканий
и золотого мертвого безлюбья...

3.

ты видеть меня не желаешь и жалишь
лишь ближе на шаг подойду
змеелюбка
ты целую свору гадюк выпускаешь
шипящих
согласных с тобою ублюдков!
они отравляют и очно
и мощно
рвут медные узы столбов с расстояний –
мосты телефон телеграф
даже почта
тобою немы и захвачены в камень!
но это ж медузья повадка горгонья –
сей труд не ценить и бояться украдкой
(чтоб не отразиться в глазах отрешенных)
итог подвести:
все – мертво
все – в порядке

4.

я знаю меру миру!
мне ковать
прокрустову
чугунную кровать!
мне сталь варить
на нужды гильотины!

все измеряется умением лежать
подлизывать вставлять и подставлять...
а остальное – лишнее
кретины

5.

мой светлый ангел (что ты?) где ты?
проходят годы (естся хлеб)
ты (верно) шефствуешь по свету
да я уже – оглох (ослеп)

иссох и пыльными губами
я еле-еле шевелю
и шепелю «люблю…» веками
и веками шеплю «люблю...»

как мальчик каменный занозу
мой отвратительный склероз
еще нащупывает образ
однажды впившийся – до слез...


и было семь бед...

Жоре Чернобровкину

и было семь бед похожих на удила
и рыба-поэт однажды в ту речку вошла
пошла напрямик на приманку на голый крючок
на белого света изнанку и черный зрачок
на донку пошла как на данность и с радостью пасть
открылась на мелкую гадость и гадкую сласть
и лестью и леской и лаской ее подсекло
тянуло тонула таскалась в уху и в фуфло
семь раз исполняла желания жадных старух
прошла через бурю в стакане и трубы и пух
и перья теряла и веру теряла в людей
но всюду стихи сочиняла и песни везде
слагала метала крошила икру за икрой
такая вот рыба-дурила - придурок такой!


и ван был гог

и ван был гог да и тебе пора
отвлечься от пологого двора
а что там кроме птиц кротов и кошек
да черных прямо угольных окошек
и отражений в оных серебра
застывшего в безветрии с утра?

иное дело полный штиль - в арли
под солнухом растущим из земли
такая зыбь что местный почтальон
как капитан идущий кораблем
таит волны и молний морзе ключ
а взгляд упруг и нежен как сургуч

вот женщина... мне кажется она
не дождалась заветного письма
и что? и зрели семечки в полях
и сохло масло на ее бровях
и вычернела глаз арлиных медь
ну а письму желтеть еще желтеть

вот комната дарующая свет
в ней никого тоскующего нет
уже давно придвинут стул к окну
и зеркало глядится в тишину
той вечности когда от нас удрав
здесь ван был бог... да и тебе пора б


начертательная география

1.

любовь моя – не пишутся стихи
хотя их автор жив и даже слишком
безрадостно живет листает книжки
о вечности и много водки пьет

любовь моя уже который год
он замечает что пустеют строки
как гнезда – видно выдохлись сороки
и некому подбросить новый ход
судьбы ему в ладонь
а смерть – не в счет

любовь моя наверно не живет
нигде теперь – ни здесь ни в аргентинах
ни на луне и оттого вдвойне
тоскливо автору –

как лодкам на картине
Моне

2.

я прежде никогда не замечал
дурного настроения у чаек
но ты молчишь и оттого причал
такое раздраженье излучает
что птицы не выдерживают штиль
и с головой бросаются как в омут
в тотальное предчувствие беды
и роют дно – им как и мне знакомы
зловещие повадки тишины
ее вампирья сущность – подойти
подкрасться с тыла будто все в порядке
и незаметно губы поднести
с секретным зубом...
так стручок на грядке
аж за версту услышит червячка
и сердце разорвется – горсть горошин...
я прежде никогда не замечал
как тянет соки из растений осень
как тянет птиц – на грунт меня – ко сну
глухую красноперку – на блесну...

3.

я мог забыть ту родинку? не мог
а вот забыл и многое забылось
но родина изгнанника - порог
твоей будь трижды проклятой квартиры!
повесь мой плащ на вешалку не стой
в прихожей пограничницей расслабься
та родинка... родная... над губой...
каков был прежде повод целоваться
каков был вкус коришневой зари
забыл не помню потерял растратил
сотри ее - любимая - сотри
пока изгнанник памятью не спятил!
скажи что прежде – не было! зашей
скажи что я ошибся дверью! выткни

в действительности многое страшней
тех мамонтов что снились первобытным

4.

когда на «ау!» я уже ничего не отвечу
(не вечен боец и у каждого свой аустерлиц)
не стоит окно закрывать – утро выступит певчим
а между сраженьями принято пестовать птиц

сокроется в облаке образ скворчонка в скворешне
и чувства нащупают щастье в среде облаков
и частью тебя станет вечность и наимудрейший
прильнет неразумным причастием к слову любовь

стыкуются дни между ними зазор незаметен
и прочен забор за которым ничто не узреть
и вот выползает на свет отрицание смерти
вполне обязательной рифмой к понятию смерть

Koterina L
Koterina L, 21.01.2012 в 22:40
Очень интересный автор:) образно, остроумно, и игра слов местами прикольная...
Настя, подарок тебе:

:)

А. Г.
А. Г., 22.01.2012 в 00:59

от оно какое, будущее моё)))
спасибо))

Koterina L
Koterina L, 22.01.2012 в 14:03
почему будущее? судя по объемам прочитанного (и принесенного в избранное) - уже настоящее:)
А. Г.
А. Г., 22.01.2012 в 15:29
дык я вроде пока в очках не нуждаюсь и привычки запивать-заедать чтение не имею))
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.01.2012 в 20:48
Ключевая строка, которая тебя соблазнила:

аж за версту услышит червячка

А. Г.
А. Г., 24.01.2012 в 00:44
раскусил, шельмец

Это произведение рекомендуют