Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 68
Авторов: 0
Гостей: 68
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Старшая сестра

Оля, сестра Аркашки ─ отдельная тема для разговора. Она была старше меня на целых пять (!) лет, и, несмотря на это, безумно нравилась мне. Было в ее лице что-то такое, что видишь в Мадонне Рафаэля ─ чистое, спокойное, полное какой-то неведомой нездешней красотою. А какие глаза!

Но эти проклятые пять лет, стояли между нами непреодолимой стеной. Сколько раз я смотрел на нее с небывалым восторгом, но не мог ничего вымолвить от страха, что она будет надо мною смеяться, как над малым ребенком. Ведь мне было только двенадцать, а ей уже семнадцать.

Но годы шли, а Ольга замуж не выходила, я крутил романы, менял жен и подруг и, как-то незаметно, мне уже стало 26, а ей всего-то 31 ─ самое время взять объясниться, но это проклятое «Аркашкина старшая сестра» довлело надо мной и встречаясь на лестнице мы весело болтали, о том, о сем, о ни о чем. Но о главном, о том, как она мне нравится, как я хочу не отрываясь смотреть в ее глаза, гладить ее волосы, я, как и в детстве, никак не мог сказать. Стоило мне только подумать об этом, как гортань высыхала, язык дервенел, мысли путались, лицо горело и…

…и я никак не решался произнести те слова, которые хотел, которые должен был произнести. Много раз я со вздохом глядел ей вслед и ─ молчал. Ну и домолчался ─ жизнь пролетела быстро, я женился, а Ольга замуж так и не вышла, детей у нее не было и до самой пенсии она жила в той же самой квартире, что и в детстве. Когда умер ее отец, Марк Борисович, к ней переехала мать и они лет десять прожили вместе. Мать умерла, а Оля, выйдя на пенсию, уехала в Израиль, чтобы жить там вместе с Аркашкой и его женою втроем.

Да вот только знакомые говорят, что буквально через полгода замучила ее ностальгия и высокие цены в Израиле и плакала она горько по телефону своей подруге. Но изменить что-либо было уже поздно.

© Юрков Владимир, 31.12.2011 в 10:04
Свидетельство о публикации № 31122011100451-00247370
Читателей произведения за все время — 33, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют