Лай критики ему не страшен; Я всё-таки рискну немного "полаять", то есть позволить себе несколько критических замечаний, которые сами напрашиваются:
Душа рвет струны, словно лира.
По смыслу строки получается, что лира сама на себе рвёт собственные струны.
Сплетая образы и звуки
Поэт испытывает муки,
Кричат от ярости и муки,
Рождая образы и звуки.
В трёх (всего-навсего) четверостишиях дважды повторяется одна и та же рифма "муки-звуки", а такое нежелательно даже в большом, длинном стихотворении.
Рифмы типа "Лира-мира-кумира, кровью-любовью-новью-свекровью-морковью, розы-слёзы-грёзы-берёзы, руки-муки-разлуки, меня-коня-огня" и ещё несколько десятков подобных, относятся к категории затёртых, избитых, затасканных до предела начинающими "паетами" и их негласно договорились считать плохими рифмами.
Ну и: если автор не обращает внимания на "лай критики", то он обречён навсегда оставаться на одном и том же, в основном очень низком, уровне.
То есть его "стихи" никаким образом не относятся к поэзии. Так - рифмоплётство...