С этими строками получилась занятная история – начал я писать в одном размере, через пару строф, в середине, забыл об этом и закончил другим размером.
Потом прочитал, сообразил, и быстренько исправил – поменяв местами строчки ☺☺
А потом подумал-подумал – и еще раз поменял их местами ☺☺☺
Так у меня получилось, как бы, два их, стиха-то… И я теперь в совершенном затруднении – а какой же из них оставить, какой звучит на слух лучше – я ведь забыл, с чего начал... Потому оставляю оба – надеясь на помощь серьезных поэтов.
Серебром заблестели педали,
Клавиш жёлто коснулась луна,
Отзывались на полночь рояли –
Зазвенела бемолем струна.
Грани сумрака скрипкой звучали –
От смычка лунных полутеней.
Саксофоном, созвучным печали –
«Повели» ревуны кораблей.
Духовыми в ночи откликался –
Разгудевшийся локомотив.
Громкой связью вокзал чертыхался –
Диссонансом врываясь в мотив.
Освещая незримые дали –
Дирижером маяк засверкал.
По листам нержавеющей стали –
Кран портовый в литавры стучал.
Лейтмотивом токкаты Равеля –
Зарыдала у пирса волна.
Как последний аккорд менестреля –
Севастополь. Сентябрь. Ночь. Луна.
***
Это второй вариант
Клавиш жёлто коснулась луна,
Серебром заблестели педали,
Зазвенела басово струна –
Откликались на полночь рояли.
От смычка лунных полутеней –
Грани сумрака скрипкой звучали.
«Повели» ревуны кораблей –
Саксофоном, созвучным печали.
Разгудевшийся локомотив –
«Духовыми» в ночи откликался.
Диссонансом врываясь в мотив –
Громкой связью вокзал чертыхался.
Дирижером маяк засверкал –
Освещая незримые дали.
Кран портовый в литавры стучал –
По листам нержавеющей стали.
Зарыдала у пирса волна –
Лейтмотивом токкаты Равеля.
Севастополь. Сентябрь. Ночь. Луна. –
Как последний аккорд менестреля.