Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 434
Авторов: 0
Гостей: 434
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Три демиурга. Роксана и её "Харлей" (фантастика / фэнтези)

Роксане шел восемнадцатый год. Как она считала, у нее сейчас начинался период переосмысления себя и своей жизни. А равно и роли в этой жизни всех окружавших ее людей, в том числе и родителей. Заканчивался последний год ее учебы в спец-медресе, которое существовало полностью на деньги ее папочки и готовило девушек не только к поступлению в европейские университеты. Некоторые предметы, которые изучались здесь, целиком были взяты из программ подготовки боевиков, диверсантов и разведчиков.  Так что к концу обучения Роксана умела метко стрелять из любого вида стрелкового оружия, а также из гранатомета, запускать «Стингеры» по воздушным целям, водить мотоцикл и автомобиль, владела приемами рукопашного боя не хуже америкосского спецназовца. Девочка свободно могла разговаривать по-английски, прекрасно управлялась с компьютером и даже имела навыки по взлому сайтов. А мамочка, вдобавок ко всему, чтобы не одуреть от безделья, все это время развивала ее природный дар ведьмы и учила дочку им пользоваться. Так что теперь, когда Роксана была в плохом настроении, ей на глаза лучше было не попадаться, вернее, под ее взгляд. Прислуга быстро это усвоила, поэтому настроение дочери хозяина научилась чувствовать на расстоянии не менее ста метров. Теперь, когда Роксана возвращалась домой не в духе, дворец словно вымирал. Только мама не боялась заходить к ней в такие дни. Папочка же, будучи дважды сглажен, больше решил не рисковать, поскольку в последний раз сглаз полностью снять так и не удалось, хоть маме и помогали двое самых «продвинутых» колдунов-дроу.

Почти все свои семнадцать лет Роксана вынуждена была строго следовать заведенным еще в незапамятные времена правилам. Она была женщиной Востока, и этим было все сказано. Она боялась ослушаться отца, ходила на улицу только в платке, скрывающем почти все лицо. А в медресе царили почти военные порядки. И вот теперь ее вольная натура начинала восставать против несвободы, в которой она вынуждено существовала. Ей хотелось чего-то непонятного, а чего именно, она сама не могла решить. Хотелось слушать тяжелую музыку, хотелось мчаться на мотоцикле по ночному шоссе, хотелось, чтобы рядом был кто-то, с кем бы она желала остаться вдвоем и сладко замирать под его поцелуями до утра. Она сама не могла понять, откуда у нее появились такие желания в строгом мусульманском Эр-Рияде, где в помине не было байкеров, а женщины в большинстве ходили с закрытыми лицами. Скорее всего, это было влиянием одного из «непристойных» америкосских видео-фильмов, которые тайком от преподавателей медресе и родителей скачивали в сети и смотрели ученицы. Роксане всегда доставалась роль переводчицы. И, разумеется, переводила она не все, только то, что считала «более-менее пристойным», а вот понимала гораздо больше. И вот сейчас она снова представляла, как мчится на мотоцикле по ночному шоссе.

- В конце концов, а чего мне стоит выпросить у папочки денег на байк? – думала Роксана. – И какое значение имеет то, что в нашем городе нет байкеров? Сегодня нет, а завтра будут! Главное, шоссе есть, и не одно.

В кабинет папочки Роксана входила, напустив на себя сердитый вид. Она давно заметила, как в глазах у папаши мелькает страх, когда он встречается взглядом с нею, находящейся не в лучшем расположении духа.

- Папа, ты мне нужен. Буквально на пару слов! – произнесла она, входя в кабинет. Уже то, как прозвучал ее голос, заставило Бенладина нервно вздрогнуть. Однако он не подал виду и, когда обернулся, уже ласково улыбался.

- Входи, дочь моя! Как я рад тебя видеть! Последнее время ты не часто балуешь старого отца своими визитами. Поэтому - какие пару слов? Я готов слушать тебя до вечера! Расскажи мне, как твои успехи в медресе? Когда сдаете последние экзамены?

- Все нормально, папочка! Экзамены еще далеко. Летом. Правда, четыре спец-предмета я уже сдала. Вождение, рукопашный бой, владение легким вооружением и диверсионную подготовку. Причем все – на «отлично»! И вот, хотела спросить, мне можно рассчитывать на подарок?

- Ну, конечно же, моя маленькая! – Бенладин заметно повеселел, обрадованный успехами дочери. - Когда я тебе отказывал? Тем более, за твои успехи в учебе. Скажи, дочка, что бы ты хотела получить?

- Папа, я еще не решила. Ты можешь перевести мне на карточку деньги? А я потом сама куплю себе, что захочу.

- Прямо сейчас, дочка, прямо сейчас!

Бенладин направился к столику, на котором мерцал экраном портативный компьютер. Он ввел пароль, и на экране появились номера счетов с шестизначными суммами остатков денежных средств. После нескольких манипуляций на пластиковую карточку Роксаны было переведено сто тысяч долларов США. Удовлетворенно зафиксировав через папино плечо этот факт, Роксана обняла отца за шею и нежно поцеловала в небритую щеку.

- Спасибо, папочка.

- За что благодаришь! Мне всегда приятно сделать тебе подарок, дочка. Я думаю, что скоро буду тобой гордиться! Когда ты окончишь свою учебу, ты станешь достойным продолжателем нашего святого дела. Америкосы пусть сидят у себя в Америке и не суются к нам на Ближний Восток. Здесь мы хозяева! А если они, такие непонятливые, будут продолжать к нам лезть, то пусть горит земля у них под ногами! И здесь, и в Америке. Пусть они вечно помнят тот день, когда сбили ракетой любимого джина твоего дедушки! Это переполнило чашу нашего терпения и положило начало священной войне.

- Ну, ты, папа, не обижайся, но дедушка был, скажем, не совсем прав, когда отправил своего джина в их Федеральный Резервный банк. То золото ведь принадлежало америкосам!

- Это было награбленное золото! Америкосы хищнически эксплуатировали нефтяные месторождения на нашей, арабской, земле, а всю прибыль забирали себе, ни копейки не оставляя нам. Ты видишь, как изменилась наша земля, когда я скупил эти месторождения? Сколько всего здесь появилось нового, передового! Я научил местных шейхов правильно распоряжаться богатством, которое лежало у них под ногами. Если бы америкосы продолжали здесь всем командовать, эти шейхи до сих пор жили бы в шатрах, как простые кочевники. А теперь их дети учатся в самых престижных университетах Европы и Америки, а сами они разъезжают на Ролс-Ройсах и носят швейцарские часы, усыпанные бриллиантами. И все это так изменилось за каких-то тридцать лет! Пройдет еще несколько лет, и все богатства Ближнего Востока будут принадлежать дроу. Здесь больше не будет ни русских гномов, ни америкосов, ни хафлингов! И я надеюсь, что ты, дочка, станешь мне помощницей в этом святом деле. Иди же, учись, готовься к этой почетной роли в истории и не огорчай меня больше такими неразумными рассуждениями.

Роксана поняла, что спорить с папочкой сейчас не имеет смысла, тем более что желаемое ею уже получено. Все равно его не переубедить. Поэтому смиренно поклонилась родителю и,  пританцовывая, направилась на женскую половину дворца в свои апартаменты.

Это был настоящий «Харлей», не какой-нибудь чоппер. Он не завывал истошно, когда из двигателя выжимали всю мощь, а глухо и солидно рычал, как лев, царь зверей. Царь байков. Такая напрашивалась аналогия. Он сверкал в лунном свете хромированными частями и несся по шоссе с головокружительной скоростью 105 миль в час. Триста восемьдесят пять килограммов веса очень трудно было удерживать при остановках, но тренированное тело Роксаны, хоть и с трудом, но позволяло ей управляться со своей новой игрушкой, которая обошлась ей ровно в семьдесят тысяч баксов. Еще пятьсот баксов стоила стереосистема для этого байка. Остальные деньги – сущая мелочь – ушли на байкерскую куртку, сапоги и разрисовку всего этого у итальянского художника соответствующим образом. И вот, наконец, почти все ее мечты претворились в жизнь. Не хватало только того, кто должен был бы мчаться рядом. На таком же или похожем байке, с длинными, до плеч, волосами, забранными в хвост на затылке, и в кожаной куртке с металлическими заклепками. Но это не портило ей настроения. Под нею мчалась и грозно рычала ее мечта!

Удовлетворившись красотой и скоростью своего байка, Роксана подумала, что неплохо было бы еще и полетать на нем. С метлой она уже прекрасно умела обращаться, а широкое и удобное сиденье «Харлея» было куда удобнее узкой ручки древнего приспособления для полетов. Другое дело, что байк весил раз в триста больше метлы. Как он себя поведет? С этим можно было разобраться только в полете.

Ночное шоссе было пустынно. В Эр-Рияде практически не было ночных увеселительных заведений, откуда можно было возвращаться после полуночи, только при отелях для проживающих там иностранцев. И Роксана решила попробовать, благо ее полета никто не увидит.

Припарковавшись на обочине, девушка долго шептала на байк, как шепчут на новую метлу, чтобы сделать ее пригодной для полетов. Потом села на него верхом, произнесла заклинание и… ничего не произошло! Роксана сначала растерялась, потом вспомнила, что для тяжелых предметов следует еще добавлять заклинание левитации. Вторая попытка была успешнее первой. Байк оторвался от земли и поднялся сантиметров на сорок. Однако, не провисев и минуты, тяжело ухнул на землю, и Роксане стоило просто героических усилий удержать его от падения на бок. Правая нога сильно заныла, но девушку учили переносить и не такую боль. Вспомнив еще  несколько заклинаний, которые могли помочь поднять трехсоткилограммовое металлическое чудовище в воздух, девушка составила, наконец, необходимую формулу. Байк плавно оторвался от земли и понес ее над ночным шоссе на высоте птичьего полета.

Несколько раз Роксана закладывала виражи, чтобы почувствовать поведение ее нового летательного снаряда, отрабатывала посадку и взлет. Последний ее эксперимент, посадка с одновременным включением третьей передачи и нажатии на газ, после чего двигатель «Харлея» заводился «с толчка», и байк продолжал движение уже в свойственном ему качестве,   наполнило Роксанину грудь ощущением счастья. Теперь она могла перемещаться вместе со своим «Харлеем», всюду, куда только пожелает. Даже в горы и на острова. Хватило бы только ночи на перелет. Жаль, что с первыми лучами солнца колдовство теряло силу и приходилось рассчитывать только на надежный двигатель и наличие бензина в баке.

На горизонте показались невысокие полуразрушенные солнцем и ветром скалы. Роксана поняла, что находится уже очень далеко от Эр-Рияда и пора возвращаться домой. К ее удивлению, это место было ей знакомо. Неподалеку находилась авиабаза, с которой взлетал их тренировочный самолет. Это было в прошлом году, когда они учились прыгать с парашютом. А возили их сюда на автобусе с тонированными стеклами. Роксана прекрасно помнила, как рассматривала те скалы, постепенно приближающиеся и будто вырастающие из земли. Когда они проехали скалы, перед ними открылась  ровная, как стол, местность, тянущаяся до самого горизонта. После они ехали по этой равнине еще минут сорок, пока не показались приземистые строения авиабазы.

Роксана решила в последний раз пролететь над шоссе и скалами, развернуться и мчать домой.

Сержант Шамаль уже почти дремал перед экраном локатора, когда прибор зафиксировал появление малоразмерной низколетящей цели к востоку от авиабазы. Шамаль шире открыл один глаз, потом другой, который успел, было, закрыться совсем, и благим матом взревел: - «Цель на девяносто пять градусов! Тревога!»

Авиабаза огласилась воем сирены. Дежурные летчики бежали к своим вертолетам. Техники тягачами выкатывали их винтокрылые машины из ангаров и спешно проводили предполетный осмотр. Спустя пять минут три дежурных экипажа были в воздухе, но к этому времени цель с экрана локатора уже исчезла. Направление цели было зафиксировано достаточно надежно и все три машины, построившись в ряд, устремились в сторону столицы, держа вдоль шоссе. Но локаторы были чисты, на сотни километров вокруг не было зафиксировано ни одной воздушной цели. Следовательно, нарушитель воздушного пространства авиабазы совершил посадку где-то неподалеку. После доклада командира звена дежурному по авиабазе офицеру поступила команда приступить к визуальному поиску нарушителя. Вертолеты снизились и включили мощные прожектора. Стрелки приникли к приборам ночного видения. Вернувшись к скалам, машины несколько раз прошли вдоль гряды, но ничего подозрительного не обнаружили. Тогда они снова развернулись веером и двинулись вдоль шоссе, справедливо предположив, что нарушитель мог так быстро скрыться только на автотранспортном средстве передвижения.

Три вертолета за спиной Роксана заметила чисто случайно, просто в зеркале заднего вида вдруг отразился луч прожектора. Через секунду она поняла, что ее сейчас попытаются задержать. Еще через секунду вспомнилась задача из курса диверсионной подготовки «отход и преследование», где необходимо было принять правильное решение, какими средствами отхода воспользоваться после совершения диверсии. Применительно к настоящему ее положению преследователи имели явное преимущество в скорости, и уйти от них на мотоцикле не было никаких шансов. Роксана знала также, что взлететь значило немедленно засветиться на локаторах и обнаружить себя. Пока что оставалось только затаиться и пропустить погоню мимо. Так она и поступила. Съехав с обочины девушка немедленно наложила на байк и на себя заклятие, в результате которого для постороннего глаза они с «Харлеем» стали выглядеть, как два серых,  источенных песком камня, один побольше, другой поменьше. Вертолеты с ревом прошли дальше вдоль шоссе и через пять минут скрылись за горизонтом. Роксана, выждав еще несколько минут, вскочила на байк, и, не снимая маскирующего заклятия, рванула по шоссе к городу.

Для постороннего наблюдателя картина сейчас выглядела, мягко говоря, странно. По шоссе, как масло по тефлоновой сковороде, скользил большой камень, казавшийся наполовину погруженным в асфальт, а сверху на нем лежал камень поменьше. Сзади из большего камня вырывались две струи голубоватого дыма. И все это происходило совершенно беззвучно. Правоверный, окажись он в это время на шоссе, решил бы, пожалуй,  что его искушает нечистый дух.

Теперь Роксана находилась лицом к преследователям и могла видеть их, если те вдруг решат повернуть назад. Она успела проехать миль тридцать, когда над линией горизонта засветились три летящие точки. Это возвращалась не увенчавшаяся успехом погоня. Пришлось снова съезжать на обочину и ждать. Заняло все это еще минут десять или пятнадцать. Потом Роксана сняла, наконец, маскирующее заклятие, и могучий «Харлей» снова помчал ее к городу, ворча мощным полуторалитровым движком.

- Ну, вот и первое мое байкерское приключение, - подумала Роксана, - кому рассказать, обзавидуются! Их там, в Штатах, полиция гоняет, а меня аж три боевых вертолета. Не хило, так сразу. Что дальше то будет? Может, это наследственное? Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! – девушка постучала кулачком по резной деревянной спинке кровати. – Не хочу я так жить, как мой папочка. Одно дело, когда гоняют за превышение скорости и неосторожную езду, а другое, когда мстят за чьи-то жизни.  Спаси меня Темный Властелин от такой судьбы! Это же всю жизнь прожить, как на раскаленных углях, постоянно ощущая за спиной отточенный нож или коварную пулю. Лучше об этом даже не думать. Спать пора, а то скоро рассвет уже.

И Роксана закрыла свои огромные голубые глаза, переключившись на другие, более приятные мысли. Минут через пять она уже сладко спала.

Продолжение:Три демиурга. Агент Брендон

Свидетельство о публикации № 09112011204619-00240070
Читателей произведения за все время — 25, полученных рецензий — 1.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Inaya
Inaya, 28.11.2011 в 18:21
И опять очень интересно! Прямо я бы сказала(не в обиду судя по первым вариантам прозы) неожиданно. Беру свои слова на счёт, что проза это не Ваше кредо, обратно, однако. Продолжение, надеюсь, следует. Прямо вспомнились старые добрые времена, когда ждали всей семьёй очередной журнал, например,(не помню его названия) с "Улиткой на склоне" Стругацких) Уже думала в этот раз читать или подождать продолжения, чтобы сразу проглотить побольше))) А все ждут, наверное... Или здесь, как я заметила, мало читателей - писателей больше гораздо)
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Здравствуйте, Инна. Чего-то у мну затык с продолжением. Взялся писать с незаконченным сценарием, теперь в "творческом поиске")))
Есть ещё несколько глав, но их надо увязать одним сюжетом. Пока с этим напряжно. Надеюсь, к весне закончу:)
Inaya
Inaya, 29.11.2011 в 10:52
Здравствуйте! Извините, я иногда забываю здороваться, потому что не прощаюсь никогда наверное.
Ничего... Бывает....Надеюсь что продолжения дождусь)) Мнение Ваше очень хотелось бы увидеть о моей прозе. Я тут попробовала пару рассказов написать) Со стороны-то виднее. Вдруг ужас-ужас, то не буду больше и пробовать.... Может на досуге как-нибудь глянете)) Извините...)До свидания.

Это произведение рекомендуют