Агент Малдер в третий раз внимательно прочёл рапорт Уилла Холлингера. Да, неудивительно, что дело поручили им с агентом Скалли. Судя по всему, следы на берегу действительно принадлежат дракону. Но как теперь его искать? Впрочем… всё пока сводится к рутинным техническим процедурам. Прежде всего – найти место, откуда дракон взлетел и хорошенько его обследовать. А по результатам будет видно, что делать дальше. Агент достал мобильный и набрал номер Скалли.
- Дана, не спишь?
- Нет пока, думаю над новым заданием.
- Какие соображения?
- Если найдём место, откуда он взлетал – многое прояснится.
- Умница, читаешь мои мысли. Звони ребятам из ФБР, пусть обшаривают окрестности. Драконам, обычно, нужна площадка для взлёта длиной около двухсот ярдов, а ещё они любят взлетать с возвышений. Держу пари, что наш клиент взлетал с крутого берега реки, с какой-то лесной поляны, чтобы деревья скрывали его от посторонних глаз. В первую очередь нужно обследовать такие места, а уж если ничего не найдём – тогда будем обыскивать всю округу, ярд за ярдом.
- Да, Уильям. А ещё я думаю, что наш таинственный гость приехал туда на автомобиле, поэтому надо искать вблизи шоссе. Пешком далеко он вряд ли отходил от машины.
- Точно! Тогда ареал поисков ещё сильнее сужается. Когда будешь говорить с ребятами, изложи все наши предположения. Пусть работают. А пока – спокойной ночи.
- И тебе, Малдер. А что будем делать, когда найдём?
- Думаю, установим наблюдение. Если он не представляет опасности для Штатов, то возможно, им займётся другой отдел.
- Уж для них он точно будет представлять интерес! Ладно, я пошла спать.
- До завтра!
- До завтра.
На лесной поляне агентами ФБР были обнаружены следы дракона и боковое зеркало от автомобиля BMV. Естественно, на зеркале остались отпечатки пальцев Брендона. Кроме того, был найден булыжник, и место, где лежала одежда парня. С них тщательно собрали микрочастицы, и всё это срочно было передано в лабораторию. А опрос водителей, которые в тот вечер проезжали мимо, позволил установить внешние приметы хозяина машины и часть номера. Дальше – дело техники. Спустя восемь дней из полицейского участка, расположенного в районе Чикаго, где жил Брендон, агент Малдер получил подробные сведения о парне, который по всем приметам подходил под описание. За Брендоном была установлена слежка.
На следующий же день в лабораторию отделения ФБР в Чикаго был отправлен пластиковый стаканчик с отпечатками пальцев Брендона – парень посетил закусочную напротив своего дома. Говорить о том, что эти отпечатки совпали со снятыми с зеркала, разумеется, будет лишним.
Личность дракона была установлена. Кропотливые агенты ФБР собрали в объёмное досье всю жизнь Брендона – увлечения, симпатии, интересы. Даже политические предпочтения, каковых у него, собственно, и не было вовсе. Полученная картина ясно говорила: парень – практически готовый агент ЦРУ.
Читая досье, Малдер и Скалли по очереди то щёлкали пальцами, то цокали языком. И было от чего: воспитанный в семье дипломатов, Брендон безукоризненно владел ораторским искусством, разбирался в хитросплетениях дипломатических игр, разговаривал на нескольких языках, включая японский, который выучил почти самостоятельно. Вдобавок к этому он владел приёмами рукопашного боя на уровне мастера спорта. И это качества только его человеческой ипостаси!
В течение целого года велось скрытое наблюдение за Брендоном. Осторожные агенты даже ни разу не вступили с ним в контакт, а наблюдали, по большей части, издалека. Разумеется, его машина была нашпигована «жучками», а в доме напротив была установлена прослушивающая и подглядывающая аппаратура. Даже когда он выезжал за город, чтобы потренироваться в перевоплощении и полетать, за ним наблюдали с помощью приборов, фиксируя всё на видеокамеру.
Наконец Скалли и Малдер пришли к выводу, что, несмотря на свои природные способности, Брендон для общества угрозы не представляет, и его досье было передано в управление кадров ЦРУ с соответствующей сопроводительной запиской.
Продолжение: Три демиурга. Роксана и её "Харлей"