Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 55
Авторов: 0
Гостей: 55
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Ну, что же ты робеешь, дружок? (Рассказ / миниатюра)

Автор: kabaret
- Как ни приду, они лежат. – Жаловалась  Сережиной маме сослуживица. И это была правда. Дочка сослуживицы недавно вышла замуж и они с мужем поселились в дочкиной комнате. А что же им еще делать? – удивился Сережа, проходя мимо собеседниц в туалет. Повезло. Есть где лежать. Вот им с Виолкой… Впрочем мама о ней даже и не догадывалась. – Я хочу всегда, - говорила Виолка. И это тоже было правдой. Где попало и в любое время, она просовывала свое колено  между его ног и слегка поддавливала. И обязательно смотрела в глаза. Выпускала свой коронный луч. Сережа мысленно представлял себе ее заветное место – тугое, резиновое, всегда чуть-чуть влажное от желания. И он всегда помнил, что у нее под кофточкой прохладная грудь. – Маленькая, но стоит, - кокетничала Виолка,  оттопырив животик и скосив глаза – Да? – взмах ресницами, губы в линию, и в складку, еще чуть-чуть и прозвучит: брррь. И брызги изо рта. Как у детей, когда они балуются.

Репетировали концерт для фортепиано с оркестром Кабалевского. Вот-вот должен был приехать сам Дмитрий Борисович – лауреат Сталинской премии, народный артист СССР, член Академии педагогических наук.  Оркестром руководил Ваксман – низенький, лысоватый  старичок в  кургузом пиджачке, с глазами, как у брошенной собаки. Ваксман постоянно ходил грустный и говорил тихим голосом, как будто извинялся. За ним, неотступно следовал кларнетист Коля Король. Коля взял на себя роль библиотекаря – раскладывал и собирал папки с нотами.
– Кому не хватает партий, можете взять домой и переписать – тихо разрешил грустный Ваксман.
- Только, если они принесут их обратно, - вынырнул из-за  спины Коля Король и улыбнулся как Иуда. Виолка, откинув голову, громко рассмеялась. Все обернулись на ее искрящиеся зубы. Ваксман нахмурился. – Приехал! – закричали в дверь. – Вон машина! – Топоча как стадо, все ломанулись на выход, первым кинулся Коля Король. Зал опустел.
- Успеем? – облизнула губы Виолка? – глаза ее вспыхнули дьявольским огоньком.
- А дверь? – оторопел Сережа, – но колено уже въехало между ног. Рояль оказался рядом. Волосы тыкались кончиками в крышку, полировка сначала отражала ее лицо, но, вскоре покрылась пятном от дыхания и уже ничего не отражала. Потом она присела на корточки и посмотрела, как нашкодивший ребенок. – Неужели писает? – ужаснулся Сережа. Встала, виляя ногами, натянула трусы, оправила юбку. Между ступней появилась блестящая студенистая горка. Горка медленно оплывала, превращаясь в крохотное озерцо. – Ловко, - подумал Сережа. – Ну и правильно, - воды-то нет. - Наскоро затянулся сигаретой в распахнутое окно.

Стремительно вошел Кабалевский, окинул взглядом оркестр, что-то сказал Ваксману. Ваксман кивнул, покорно отошел в сторону и как солдат сложил руки по швам. Некоторое время Кабалевский смотрел в  партитуру, видимо вспоминал свое сочинение, затем выгнул руки: правая крючком и вверх, левая на уровне груди, но тоже крючком. Лицо вытянутое и слегка перекошенное набок, рот приоткрыт. Своей позой он напоминал богомола на ветке. Вскинул голову, взмахнул палочкой и переступил ногой. Оркестр дружно взял первые ноты. Только Сережа не смог выдавить ни звука. Он смотрел на левый туфель маэстро. Из-под подошвы вылезало и пузырилось. Кабалевский бросил руки, постучал палочкой о пюпитр. Повернулся к Сереже. Он был друг детей и у него были добрые глаза. В полной тишине, мягко, по отечески спросил: - «Ну, что же ты робеешь, дружок?»  

© kabaret, 05.11.2011 в 21:18
Свидетельство о публикации № 05112011211812-00239413
Читателей произведения за все время — 12, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют