Он ждал. Ждал с той болью и отчаяньем, которые только могли поместиться в его хрупкой душе. Все мысли и чувства превратились в разрушительный хаос, который мешал дышать. Жаркое сердечко уже не билось, а металось в груди раненой птицей. От прикосновения чужого мира его знобило. Тонкая нить ,связывающая его с прежней жизнью, натянулась как струна в предчувствии сокрушительного аккорда и вот- вот готова была разорваться.
Плакать уже не было сил.
Казалось, даже осень страдает вместе с ним. Беспомощная, жалкая, дрожащая от ветра, она рыдала холодными слезами дождя. По стальной небесной глади уныло плелись бесформенные тучи. Неприкрытая черная нагота застыла в безжизненном одиночестве.
Они смотрели друг другу в глаза и ждали. Жестокое время неумолимо растягивало секунды, минуты, часы- превращая их в вечность.
Вдруг , небо поцарапал луч света. Распугав неповоротливые облака, стремительно понесся к окну. Ударившись о стекло, он задорно покатился вниз. Затем второй ,третий, пока не появилось Солнце. Осень, не теряя времени, протянула к нему худые руки в надежде, в последний раз окунуться в живительную теплоту. Скользнув по шершавым ветвям, Солнце прижалось щекою к окну. Оно взяло в свои мягкие ладони заплаканное личико мальчугана и горячими губами, нежно поцеловало каждую слезинку на его дрожащих ресницах. От неожиданности малыш закрыл глаза.
-Привет.- тихо произнес такой родной, такой любимый голос.
-Мама!!!- уцелевшая струна задрожала и запела слезами детского чистого счастья.
А на сером небе трогательно улыбнулась влажным глянцем новорожденная радуга…