ПРОЛОГ
Идёт июнь, двадцатый год тысячелетья. - Как душит третья ночь родившейся луны. Бессонно мучаюсь – не буду ли жалеть я, ведь мысль безумная: мне нужно две жены! Не в первый раз уже она ко мне приходит, и, кстати, думаю не только лишь ко мне! Но до других мне что, проблема ведь не в моде! Как объяснить всё это женщине, жене? Как вразумить? - Ведь чтобы новое построить, не нужно созданное варварски ломать. - Никто не вздумает, к примеру, нас неволить, чтоб ради будущей жены отвергли мать! Хотя, наверное, бывает и такое, но ведь любому эгоизму есть предел. И, коль взялись счастливый сад взлелеять двое, то сколько ж трое сотворят прекрасных дел!
Когда подобное рождается во благо, причины этому мешать не нахожу. Себе позволить не могу назад ни шагу я от немногого, чем в жизни дорожу!
Сегодня нетрадиционно мыслить модно. Что до традиций, - вспомним кто мы по крови… Так вот: (угодно это или не угодно) мы с вами евроазиаты, чёрт возьми! Отсюда вывод, что мораль нам навязали те, кто в завистливом убожестве своём (с одной женой-то могут справиться едва ли) клеймят неверных божьим словом, как огнём!
СПОР С СОБОЙ
- «Ну что, урод моральный, всё изобретаешь? И бесконечно горд собою, как всегда? Забыл ты, видимо, судьбу свою решая, что связан с судьбами чужими, - вот беда! Ты возомнил себя великим падишахом, решив устроить мини собственный гарем… А не боишься всё одним разрушить махом? Тех миллионы, кто на этом погорел! Не стоит может быть за зайцами гоняться? - Потопа нет ещё, и ты не дед Мазай. Так может, правильней с женой пойти обняться? Прося прощенья, заглянуть в её глаза?»
- «Ещё скажи в руках синица лучше. Знаю. Но успокоиться, ведь значит умереть! Не для того ль, чтоб журавлём в уставшей стае сквозь мглу куда-то на исходе дней лететь… Не в переносном я летать желаю смысле. Мечтаю взмыть в эфире дружною семьёй, что б этот шаг к свободе мысли, словно выстрел взгремел «Авророю» над гибнущей землёй!»
- «Ой, посмотрите-ка, он в космосе витает…! Да ты Юпитер, брат, нет, нет, - скорее Марс, но не Земля, - одной Луны уж не хватает! Дерзай, - получится чудесный трагифарс! Добавлю к этому, - ты вовсе не поэт. – Где мысли образность, где всплески аллегорий?!»
- «Да к чёрту сказки, знать хочу я «да» иль «нет», Что принесёт мне правда радость или горе!!!»
К НЕЙ.
Да, я не Пушкин, это к лучшему, быть может,- простых я в жизни не хочу искать путей. Чтоб легче нравиться, любить я буду больше, скрывать не стану никогда любви своей! Скажи мне правду, если я в тебе ошибся. Что не готова ты взлететь, что ты не «ТА», и лучше так, не выделяясь, словно в гипсе, существовать горизонтально и мечтать… Тебя пугает мой напор почти безумный? - Спешу любить, - я закричал бы, но терплю. В моём сознании и так уж очень шумно: «А не маньяк ли» в мыслях я своих ловлю… Нет, не найдёшь во мне ты умыслов коварных, - один лишь бережно храню секрет большой: проникнуть в лоно – это так элементарно, владеть желаннее… и сердцем и душой! Мы всё равно, уверен, вместе будем вечно, но ведь пора принцесс и принцев нам рожать... красивых, умных, как… как время бессердечно – не удержать – бежать за ним, опережать! Ты как букет прекрасных чувств, моя отрада. Дороже в мире всех наград твой нежный взгляд. С женой мы создали вдвоём основу «сада». - Молю укрась собой волшебный этот сад. Прошу я, стань моею (вряд ли объяснимо) приёмной дочкой иль сестрой, шучу, - женой… Да, да, конечно же ещё одной любимой женой, желанной, так же близкой и родной. Осознавая всю бессмысленность сравнений, скажу: равны иль нет, - друг другу вы – чета. – Вы обе первые, а я – дурак последний, коль дам кому-то эти вирши прочитать!
***
***
2009 – 2011гг. P.N.