Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 488
Авторов: 0
Гостей: 488
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ее ни кто ни куда не звал,
потому что не знал ее имени.
В сети она была Лилиан.
И предпочитала делириум
трезвому взгляду.
Несколько дней кряду
могла разговаривать с богом
о его непростой судьбе.
Это, если верить графе «о себе».
Судя по остальной инфе,
была влюблена,
никогда и ни где не рождалась,
и ни во что не верила.
Ее вдохновляли
листья осеннего дерева,
горящие в октябре.
Всем звукам предпочитала
вязкую патоку Бэриэла,
бристольский саунд,
и всевозможный лондонский андеграунд,
малоизвестный даже в своей стране,
но на ее волне
они всегда были в топе чартов.
Она никогда не бывала офф.
И отказалась от прочих слов,
кроме печатных.
Писала много невнятных,
но все-же стихов,
пытаясь в них объяснить себя
тому сборищу дураков,
что соцсети зовут друзьями,
(у нее их, кстати, было не мало)
но те отчаянно не понимали,
и ставили лайки.
Молча.
А у нее в стихах многоточия
ждали того, кто продолжит строчку,
влюбится с полуслова
и поставит точку,
не раньше второго десятка прожитых вместе.
Но все бесполезно.
Ее счастье топталось на месте
в ритм с ударами клавиш.
А время летело.
Светлело, темнело,
она не спала,
и, кажется, вовсе не ела.
Странно, что не умерла,
и даже не заболела,
а просто-напросто
поняла
в чем
дело.
Встала, встряхнулась и еле успела
на последний автобус до аэропорта.
Ее самолет улетел на Майорку,
а потом пароход доплыл до Нью-Йорка.
К тому времени прошлое окончательно было стерто
нажатием клавиши «дел».
У нее больше не было тысяч друзей,
фиктивной влюбленности,
а так же кокетливой склонности
к помпезным псевдо-нимо-фамилиям.
Она снова была просто Лилией,
и больше, чем что бы ее любили,
хотела сама любить.
Лиля.
В который раз.
Начинала.
Жить.
© Антон Медянцев, 24.10.2011 в 23:46
Свидетельство о публикации № 24102011234642-00237999
Читателей произведения за все время — 42, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют