Когда разводят мосты и пар поднимается над кофеваркой, кто-то нахально вливает в нее восстановленное молоко. И ночь приобретает нежный свет "кофе с молоком".
Но я люблю - крепкий без сахара.
--------
КОФЕЙНЫЙ НАПИТОК
Для тех, кто не спит и устал считать слонов, дойдя до 78-и. Для тех, кто на ночь слушает "Good night" из "White Album" и не может вспомнить, где он это слышал. Для тех, кто уже подстригся, побрился и сладко поцеловал жену на ночь. Для них в меню - кофейный напиток (с молоком и сахаром), некрепкий - "Дружба".
А я люблю двойной и с сигаретой.
--------
КОФЕ ПО ВОСТОЧНОМУ
В тонком фарфоре. Густой и сладкий. Изумительный аромат. Флейта и ситар. - Поговорим о Вселенском Разуме? - А как Дали? - Были на Глазунове? - Нет?! - Ну, что Вы! Эстетство. Кайф. Вкусно.
Но я люблю - горький.
--------
МАЛЕНЬКИЙ С САХАРОМ
Кто-то маленький и назойливый. Вот опять пополз. Да. Что ему надо в моей голове надо?!.. Мне - маленький с сахаром. Бог мой, уже день?! Надоело ползать, так он - летает. Как бы мне с тобой не полетать. А, может слетать? Треха осталась...Работу завтра сдавать. Черт побери Худсоветы.
А мне - без сахара.
--------
ДВОЙНОЙ БЕЗ САХАРА
Ну, вот и Серые Звездочки. Значит ночь уже сварила кофе. А вот и Красное Солнце, а, может это Бог Войны? Ну, что ж, повоюем. Для начала, свари= мне двойной и без сахара.
Нет, я еще поработаю. Тонкие линии покрывают ажурной паутиной чистый лист. Вот - лист, вот - глаз, а вот - крест. Тебе все-таки пора. Я еще чуть-чуть. Вон уже мука всползла на облака. Хорошо, я сделаю сырный салат ..., завтра. Да не ругаюсь я. Подожди ... Вот еще.. вот это... Спокойной Ночи.
Поживу еще... на крепком, черном, горьком, двойном, без сахара, но с сигаретой.
--------
БЛИННАЯ
(расположена недалеко от Кофейни)
Когда становится душно и Белая Туча, подмяв под себя полнеба, наползает на масляное Солнце, тогда я иду в блинную. Люблю есть блины со сметаной, запивать крепким чаем и слушать Грозу и Песню Дождя. Но, то ли Белая Туча не любит блины, то ли у нее нет вдохновения для грозы, то ли она просто блефует, так или иначе, там-тамов Грома не слышно. И песню Дождя никто не поет, Масляное Солнце снова выплывает, от этого становится еще душнее (или душе?), в общем - дышать нечем и от Солнца, и от обмана Белой Тучи. Я допиваю чай, недоедаю блины (со сметаной), выхожу на улицу и думаю о том, что Белым Тучам верить - нельзя, в них нет Грозы. Можно доверять только Черной туче. И я жду Ее.