Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 491
Авторов: 0
Гостей: 491
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Иван Быков
В сети получило широкое распространение исключительно "женское" стихотворение неопределенного авторства. В семидесятых его автором была армянская поэтесса Сильва Капутикян. В настоящее время почему-то автором стали называть некую Наталию Очкур. Не суть. Эти строки цитируют на женских форумах; женщины без различия возраста, внешних данных, таланта и прочих ценных качеств))) заполняют этими строками страницы живых журналов и анкеты на сайтах знакомств. Это стихотворение - ответ на обращение Валерия Брюсова к женщине.
А вот как, на мой взгляд, выглядел бы диалог. Но не мой диалог с поэтессой-автором, а разговор некоего абстрактного мужчины с некоей абстрактной (сам смеюсь!) женщиной, которая цитирует данные строки, не имея необходимого опыта данной "таковости".

- Я женщина, и, значит я – Актриса!
Во мне сто лиц и тысяча ролей!

- Тебе одной бы роли научиться –
Любить Мужчину, просто, без затей…

- Я - женщина и, значит, я - царица!
Возлюбленная всех земных царей!

- Все так: царю без секса не годится,
С царицей… Если царь - увы! – не гей…

- Я – женщина, и, значит, я – рабыня,
Познавшая солёный вкус обид!

- Когда тебя в истерике заклинит,
Хоть вешайся, хоть пробуй цианид…

- Я - женщина и, значит, я - пустыня,
Которая тебя испепелит!

- И жар пустыни гасит в магазине
Мужик с утра, похмелен и небрит…

- Я - женщина, сильна я поневоле,
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - женщина, я слабая до боли,
Я – женщина, и, значит, я  - Судьба.

- Когда тебе удобно – ты в фаворе,
Когда тебе удобно – ты слаба.
Мужчина на твоем играет поле.
Выигрывать начнет – ему труба.

- Я - женщина, я просто вспышка страсти!
Но мой удел - терпение и труд…

- А мужики ленивы, безучастны,
Все чешут яйца да баклуши бьют?

- Я - женщина, я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.

- Согласен: от мужчин одни напасти,
Лишь тунеядство, пьянство, ложь да блуд…

- Я – женщина, и этим я опасна!
Огонь и лед навек во мне одной!

- А в мужиках - одно сплошное хамство.
Что сравнивать примата со звездой?

- Я – женщина, и, значит, я прекрасна
С младенчества до старости седой!

- Да! Железобетонная отмазка.
Как в песне: «Полюби меня такой!»

- Я – женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!

-  Амбиций сколько! Отодвиньтесь, боги!
Раздайся море! Дайте позвездим!

- Я - женщина, я избранная богом!
Хотя уже наказанная им!

- Сосите лапы, мужики, в берлогах:
Тут, что ни женщина, то «Морэ неву-хим»*

Не спорю, есть царицы среди женщин,
Как есть и среди нас, мужчин, цари.
Как говорится, «инцидент исперчен»**
Не обобщай, молчи, не говори.
Очнись, любимая! На звезды посмотри!
Наш путь с тобою труден, бесконечен.
Чем зря болтать – люби! живи! гори!
И пусть Мужчина твой небезупречен,
Но и в тебе, поверь, немало трещин.
«Всегда в ответе», как сказал Экзюпери…

*«Морэ неву-хим» - Величайшее произведение средневековой еврейской философии — труд Рамбама (раби Моше бен Маймона, 1135 — 1204) «Наставник заблудших» — последняя его большая работа.
**В.В. Маяковский. «Уже второй. Должно быть, ты легла…»

© Иван Быков, 03.10.2011 в 14:47
Свидетельство о публикации № 03102011144746-00234709
Читателей произведения за все время — 56, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют