Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 427
Авторов: 0
Гостей: 427
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Likin_M
  Современная наука в унисон поповским басням
   Говорит, что у животных нет ни мозга ни души.
   Ведь ещё садюга Павлов интеллект искал в желудках
   У собак бродячих бедных и теорию развил:

   У животных тупорылых ни на грош соображенья,
   О животной же морали просто стыдно говорить.
   Человек де много выше и мозгами и морально,
   А животные отстали далеко и навсегда.

   Мол инстинкты у животных заменяют им сознанье,
   И диктуют поведенье биороботов во всём.
   Человек же воспаряет окрылённый интеллектом
   Над тупым животным стадом словно сокол в небесах.

   Мы ж пожалуй усомнимся в той теории убогой
   И сумеем разобраться без ланцетов и клещей,
   Что диктует поведенье человеческого стада,
   Что животным позволяет жить без пива и газет.

   Проведём простейший опыт. Мы отловим человека
   И как Маугли разденем. И отпустим восвояси
   Хоть в сибирскую тайгу. Комаров пускай там кормит,
   И на деле применяет пресловутый интеллект.

   Что ж, не сложно догадаться, что хотя в тайге и лето,
   Царь природы той природой будет быстро посрамлён.
   Если мы ещё успеем и в живых его застанем,
   Да к тому же не калекой, то увидим мы тогда,

   Что насыщенностью цвета на седалище макаки
   Зад такого человека будет сильно походить.
   Муравьёв в тайге не мало, и клещей энцифалитных.
   Без штанов из магазина его быстро доедят.

   Если ж встретит он медведя, да ещё в период брачный,
   То боюсь, что не помогут даже лучшие штаны.
   А медведь живёт-не тужит, муравьёв тихонько точит,
   Ну а встретив человека, не спешит комплексовать.

   Даже маленький мышонок может тяпнуть вас за палец,
   Коль почувствует угрозу своей жизни и жилью.
   Человек кричит "спасите", сам же ждёт когда помогут
   И, застрявши в унитазе, вызывает МЧС.

   Лебедь, видя смерть подруги, не спешит искать другую,
   Он бросается о землю-вот животный суицид.
   Говоря о человеке, надо очень постараться,
   Чтоб найти примеров пару его верности жене.

   А теперь скажу о главном. О заботе о потомстве.
   Вот важнейшая задача для животных и людей.
   Птица, волк, медведь в берлоге за любимое потомство
   Вам натянут глаз на жопу и заставят им моргать.

   Никогда они не бросят ни птенца и ни щеночка,
   На его защиту встанут, своей жизни не щадя.
   Говоря о человеке, о его отдельных типах,
   Мне их хочется медведю безвозмездно подарить.

   И немного о морали. У животных нет морали
   Потому, что эта лажа им и нахрен не нужна.
   Человек же ссыт в подъезде и считается моральным,
   Вы себе представьте лиса, что нассал в своей норе.
  
   Видел я собачьи свадьбы. Они выглядят моральней,
   Всех мистерий маргиналов за пивком и пад музло.
   У норы лиса не гадит, кал, простите, зарывает.
   Человек же умудрился всю планету обосрать.

   Вот сравнительный анализ животины с человеком.
   Вы подумали наверно: этот парень-мизантроп.
   Я люблю людей хороших, умных, добрых и приличных,
   Остальным же я собаку без сомненья предпочту.

© Likin_M, 29.09.2011 в 23:13
Свидетельство о публикации № 29092011231330-00234231
Читателей произведения за все время — 481, полученных рецензий — 6.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Юлия Барко
Юлия Барко, 29.09.2011 в 23:17
Оригинальный стих.Читая с интересом,;)почти со всем приходится соглашаться :(((...
Likin_M
Likin_M, 02.10.2011 в 10:14
Спасибо за рецензию, Юлия. Весь стих-сплошная гипербола (по приколу), и всётаки вы со многим согласны. Радует)))
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 01.10.2011 в 16:08
Если любите людей вы умных, добрых и приличных,
То, пожалуй, и за стих вам тоже выставлю отлично!!
Likin_M
Likin_M, 02.10.2011 в 10:16
Спасибо, Леонид)))
Ильина Наташа
Ильина Наташа, 03.10.2011 в 18:23
Полностью соглашаюсь.Насколько я бываю иногда шокированна
человеческим хамством и нечистплотностью.И наколько меня
поражают своей мудростью и добротой животные!
Likin_M
Likin_M, 03.10.2011 в 20:05
Мне, признаюсь неловко за некоторые обороты, которые я позволил себе применить в этом стихотворении, особенно, при мысли, что это читают женщины. Однако проблема добровольного и осознаного оскотинивания человека, параллельно с полным пренебрежением к окружающему миру, не позволяют сглаживать углы и разводить розовой водичкой. И, спасибо за понимание и сопереживание)))
DobrO
DobrO, 04.10.2011 в 23:30
Да, вот если бы не некоторые обороты,то могло бы быть очень мудро. Обороты несколько подпортили картинку. Но приятно, что Вы это понимаете.
С улыбкой,
Евка
Евка, 09.10.2011 в 20:17
В людях говорит видовая солидарность - по отношению к природе. Но, когда дело доходит до отношений между людьми - увы...
Так что остается с Вами согласиться.
Likin_M
Likin_M, 09.10.2011 в 21:03
Теффи писала: часть людей произошла от обезьяны, а часть создал бог. Ещё раньше (кажется приписывается Эзопу) говорили, что по приказу Зевса, Гермес вылепил из глины людей и животных. Но последних оказалось слишком много и Гермес,  часть, вылепленых им животных переделал в людей. Потому некоторые люди, своими повадками напоминают нам животных. В общем, говоря о человеке, надо строго различать Хомо Сапиенсов и Хомо Эректусов )))
Олька Линкина (buka-boo)
Человека создал Бог -
Он вложил в нас всё, что смог,
А потом уже изъяны
Взяли мы от обезьяны :)

Очень понравилось! И некоторые обороты даже весьма к месту, я бы не сказала, что они портят картину :))

Likin_M
Likin_M, 11.10.2011 в 20:34
"А потом уже изъяны
Взяли мы от обезьяны"
И продолжаем брать. Обезьяны ведь тоже не останавливаются в развитии. Спасибо за оценку, Оленька, а ваш "Айболит"-это что-то особенное)))
Таня Борцова
Таня Борцова, 29.01.2012 в 22:14
А меня вообще заставляет слегка вздрагивать этот подход, когда человека резко отделяют от других животных. В принципе я могу осознать эту концепцию и учесть, что собеседник мыслит в этих рамках, но для этого приходится прилагать определенные усилия. По-моему, гораздо более четкая, непротиворечивая и широкая картина мира получается при выделении Homo Sapiens рядового места среди остальных представителей животного царства. Скажем, классическую (а не популярную) психологию можно нормально понимать только при таком подходе. Да, может быть, тем классическая психология и отличается от популярной - первая использует подход "человек=животное", вторая - подход - человек не равно животное.
Likin_M
Likin_M, 29.01.2012 в 22:34
На мой взгляд, посыл "человек-не равно-животное" культивирован христианской моралью. Вспомните "сотворение мира". В буддизме человек в равных правах с животным. Помните известный анекдот: Человек-звучит гордо, а обезьяна-объективно:))
Таня Борцова
Таня Борцова, 30.01.2012 в 05:30
Безусловно. Правда, я не в курсе, был ли этот подход унаследован от иудаизма, или в иудаизме несколько иначе.
Likin_M
Likin_M, 30.01.2012 в 17:05
Ну, приемственность в различных религиях-вопрос конечно интересный, однако меня интересует больше конечный результат. А что мы видим в итоге. Христианская мораль строго разграничивает значимость человека и животного. Она лишает животного "души". Соответственно выводит его за рамки морали. Человеку не возбраняется убивать животное для пищи, для развлечения, а так же издеваться над ним (рабочий скот, зоопарк, цирк). В буддизме главное-карма. Изгадить её проще простого. Пни, например, собаку, и не факт, что в будущей реинкарнации не превратишься в крысу например :))
Таня Борцова
Таня Борцова, 30.01.2012 в 17:50
Ну, не все так упрощенно, но в целом верно. А вообще, если смотреть по мировым религиям, подход "человек не равен животному" характерен едва ли не только для христианства. А также, скорее всего, для остальных авраамических религий. И это неспроста - только авраамики так резко отделяют себя от реального мира, физики, природы. Если бы последователи этих религий не лгали сами себе, искажая свои постулаты под влиянием базовых инстинктов, они бы вымерли в первом поколении.

Это произведение рекомендуют