Фонари освещают воспоминаний дорогу, ещё бы немного и закрыть бы хотела глаза, но закрываешь своё «нельзя» там, где «можно» ставишь предлоги, а он предлагает, но думает, что решает всё за тебя, ну так всегда. Необычно падают тени, ты невзначай руку кладёшь на внутреннюю часть его бедра, осознавая, что уже не в кофейне, и делаешь вид, что немного пьяна.
А дальше плывут постельные сцены, и разлетаются разные, рваные, ранние слова. Сломала ты всё, во что пыталась верить, но ломали вы вместе, ломала ты не одна. А после так хочется верить, что утро продлится ещё на чуть-чуть, а потом тихо уйдёт, вещи собрав, но засосы откроют двери тем мыслям, что диктуют воспоминания и пишут финал.
Фальшиво, наиграно и, наверное, грубо разбросаны строчки стихов в твоей голове. А у него лишь воспоминания о твоих частях тела, что такие упругие, и изгибах, ласкающих мужской взгляд, что тоже остались будто во сне.
Наверное, тут стоит закончить, ведь всем и так понятен сюжет и развязка ясна, но повисла внутри надежда, что это не просто был секс, а то чувство, которому ещё никто не придумал слова. Все мы пытаемся всё обозначить словами, отношения с кем-то в рамки любви и влюблённости вогнав, а ведь в жизни бывает иначе, и нельзя из крайности в крайность бегать, отрывая то, где серьёзно, а где сразу все связи порвал.
Порою, всем хочется верить и жить по сценарию, который кто-то за них написал, но чувства не измеряет время, их даже не измеряют названия, что устаканились, влившись в слова, которые каждый ждёт и живёт в ожидании, что бы им кто-то родной и любимый произнёс и сказал.
03.09.2011.
Мисс Насс