ч. 26
ЧЕТВЕРНАЯ ВОЙНА И ФИНАЛ МИССИИ АНУНАКОВ НА ЗЕМЛЕ
Вот любезный читатель мы и подошли к финальной части нашей книги- комментария к «Книге Энки». В этой части, мы исследуем несколько известных нам из Библии, исторических событий и расскажем, чем же завершилась миссия нибируанцев на планете Земля.
А, переходя к сути дальнейшего повествования, надо сказать, что дела у анунаков на Земле, шли вроде бы и не плохо, но и не так как хотелось их верховным руководителям!
Во первых, невзирая на все успехи в «строительстве» Древнего Египта под началом Мардука….
«Во Втором Регионе Цивилизованное Человечество
не достигло полного рассвета"
Но, при этом и в самой Месопотамии (первом регионе) тоже не все было благополучно и главное не стабильно…
Когда, тысячный год пошел,
царский титул от Унуг-ки к
другому городу перешел,
( т.е. настал 3096 год Еры Быка - автор)
И по этому поводу «Книга Энки там сообщает…
Кто мог тогда беду в конце
следующего тысячелетия пред¬видеть,
кто "мог катастрофу предотвратить?
О том, что меньше, чем через треть Шара
неизвестное бедствие произойдет,
кто мог предсказать?
Инанна первая событиям несчастным толчок дала,
Мардук наперекор Судьбе пошел,как бог Ра;
Ужасная беда руками Нинурты и Нергаля
была принесена!
Почему Инанна дарованными ей владениями
не доволь¬ствовалась,
почему к Мардуку беспощадной она была?
Путешествуя между Унуг-ки и Аратгой,
Инанна беспокойна и недовольна была;
Своего возлюбленного Думузи
все еще оплакивала она,
ее жажда любви не была утолена.
Где бы она ни летала,
образ Думузи, сияющего и манящего ее,
в солнечных лучах она созерцала,
Ночью он в сновидениях '"к ней приходил;
Я вернусь! ""Он ей говорил!
Тут я прерву повествование шумерского текста, чтобы может и всуе, но по моему убеждению к месту вспомнить поэта М. Лермонтова и его описание грузинской царицы Тамары и ее деяний!
«В глубокой теснине Дарьяла,
Где роется Терек во мгле,
Старинная башня стояла,
Чернея на черной скале.
В той башне высокой и тесной
Царица Тамара жила:
Прекрасна, как ангел небесный,
Как демон, коварна и зла.
И там сквозь туман полуночи
Блистал огонек золотой,
Кидался он путнику в очи,
Манил он на отдых ночной.
И слышался голос Тамары:
Он весь был желанье и страсть,
В нем были всесильные чары,
Была непонятная власть.
На голос невидимой пери
Шел воин, купец и пастух:
Пред ним отворялися двери,
Встречал его мрачный евнух.
На мягкой пуховой постели,
В парчу и жемчуг убрана,
Ждала она гостя... Шипели
Пред нею два кубка вина.
Сплетались горячие руки,
Уста прилипали к устам,
И странные, дикие звуки
Всю ночь раздавались там»
Как будто в ту башню пустую
Сто юношей пылких и жен
Сошлися на свадьбу ночную,
На тризну больших похорон.
Но только что утра сиянье
Кидало свой луч по горам,
Мгновенно и мрак и молчанье
Опять воцарялися там.
Лишь Терек в теснине Дарьяла,
Гремя, нарушал тишину;
Волна на волну набегала,
Волна погоняла волну;
И с плачем безгласное тело
Спешили они унести;
В окне тогда что-то белело,
Звучало оттуда: прости.
И было так нежно прощанье,
Так сладко тот голос звучал,
Как будто восторги свиданья
И ласки любви обещал».
Теперь, о том, при чем тут царица Тамара и ее безрассудная жизнь?
А вот причем! Оказывается, у царицы Тамары был и древний образец для подражания?
Или может быть это наша нибируанка Инанна перевоплотилась в «Тамару»?
«Красоты владений своих
на Земле Двух Теснин он ей сулил. .
В священной зоне Унуг-ки
Дом Ночных Утех она возвела.
В этом доме, что Гигуну она называла,
молодых героев в их первую брачную ночь
сладкими речами она соблаз¬няла:
Долгую жизнь, блаженное будущее им обещала;
будто это ее возлюбленный Думузи, она представляла.
Каждый, кто на ночь оставался у нее,
на утро мертвым оказывался в постели ее».
И все бы было ничего в жизни нибируанцкы на Земле и особенно ее элиты, если бы не одно событие.
Назовем его «Воскресение из мертвых героя Бада»!
Это событие породила как цепная реакция ряд других важных событий, что в конечном итоге и привело к новой войне и новому краху нибируанскую колонию на Земле…
«Как раз то время герой Банда,
который на горе оставлен был,
в Унгун-ки С того света вернулся живым!
По милости Уту, от семени которого он родился,
Банда из мертвых возродился.
О чудо! О чудо!
Взволнованная Инанна стала кричать.
Мой возлюбленный Думузи ко мне вернулся опять!
В ее доме Банда омылся, в плащ свой он облачился.
Думузи, мой возлюбленный!
Она его позвала.
В постель, украшенную цветами, она его увлекла.
Когда на утро Банду Инанна живым увидала,
от радости она восклицала:
В моих руках заключена не смерти сила,
бессмертие я подарила!
После этого богиней себя объявила Инанна,
подразуме¬вая, Силой Бессмертия она обладала.
Наннар и Нингаль, родители Инанны,
ее заявлению не были рады;
Энлиля и Нинурту слова Инанны смущали;
Уту, ее брата, они тоже разочаровали;
Мертвого оживить невозможно!
Энки и Нинхарсаг друг другу говорили.
На земле Ки-Энги люди свою судьбу хвалили:
Боги среди нас есть, они могут одолеть смерть!
Так друг другу люди говорили.
В Унуг-ки Банда отца своего Энмеркара на троне сменил;
Лугаль, Великий Человек, его титул был.
А историческая энциклопедия по поводу или о том кто такой «Лугаль» пишет следующее:
«Лугаль (шумер. «большой человек») — военный вождь шумерского города-государства, избираемый народным собранием на время ведения войны для руководства военными действиями.
Позже титул лугаля становится практически пожизненным в связи с непрекращающимся характером войн.
После 2900 г. до н. э. лугали фактически становятся царями во всех крупнейших городах, их власть становится наследной.
В некоторых других номах правителями остаются энси, а лугали избираются лишь на период вооруженных конфликтов.
В тех городах, где власть лугалей утвердилась окончательно, энси находились в подчиненном и зависимом положении от них».
А вот и родословная первого Лугаля!
Богиня Нинсун, что Энлилева семени была,
себе в суп¬руги его взяла,
Герой Гильгамеш их сыном бьт,
трон Унуг-ки после Лу-галя-Бавды он получил.
И вот что о Гильгамеше пишет «коммунистическая БСЭ».
«Гильгамеш, полулегендарный правитель г. Урука в Шумере (28 в. до н. э.). В 3-м тыс. до н. э. возникли дошедшие до нас шумерские эпические песни о Г.
В конце 3-го — начале 2-го тыс. на аккадском (ассиро-вавилонском) языке была составлена большая эпическая поэма о Г.
В ней описываются дружба Г. с диким человеком Энкиду, отчаяние Г. после смерти друга и его странствования в поисках тайны бессмертия, посещение им предка Утнапишти, пережившего потоп, и т. д.
Легенда о Г. была распространена также у хеттов, хурритов, в Палестине и т. п. Наиболее известен вариант начала 1-го тыс. до н. э. из Ниневии (Куюнджик)».
Современная же энциклопедия дает нам и другие сведения о Гильгамеше:
«Гильгаме;ш — царь (лугаль) шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э. Представитель 1-й Династии Урука. Гильгамеш — это аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, образован от формы «Бильга-мес», что, возможно, значит «Предок героя». Отец его был эном Кулаба.
Гильгамеш был правителем, чьи деяния завоевали ему такую широкую славу, что он стал основным героем шумерской мифологии и легенд.
Поэмы о Гильгамеше и его подвигах писались и переписывались на протяжении веков не только на шумерском языке, но и на большинстве других самых крупных языков Западной Азии. Гильгамеш стал героем всего Древнего мира — искателем приключений, храбрецом, но фигурой трагической, символом человеческого тщеславия и неуемной жажды известности, славы и бессмертия — до такой степени, что современные учёные часто воспринимали его легендарным персонажем, а не реальным человеком и правителем.
В начале своего правления Гильгамеш был подчинён лугалю Киша Аге.
Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял участие в предпринятых Кишем ирригационных работах.
Совет старейшин Урука предлагал Гильгамешу подчиниться и исполнить требование Аги, но Гильгамеш, поддерживаемый народным собранием, отказался покориться.
Народное собрание провозгласило эна Гильгамеша военным вождем — лугалем.
Ага прибыл с войском на ладьях, спустившись вниз по Евфрату, но начатая им осада Урука окончилась поражением кишцев.
В 2675 году до н.э. Гильгамеш добился независимости города Урук. Гегемония над Нижней Месопотамией перешла к Гильгамешу.
В дальнейшем Гильгамеш объединил под своей властью такие города как Адаб, Ниппур, Лагаш, Умма и др. Гильгамеш упоминается в качестве строителя ниппурского святилища Туммаль. В Лагаше Гильгамеш построил ворота, носящие его имя.
Гильгамеш явился впоследствии героем целого ряда шумерских эпических песен (см. Эпос о Гильгамеше). Эпосы представляют в качестве его важнейших подвигов постройку городской стены Урука (длина городской стены достигала 9 км, а толщина — более 5 м.) и поход в Ливан за кедровым лесом. Был ли действительно такой поход неизвестно и, вероятно, если он и был, то не в Ливан, а в Элам».
Ну, а теперь зная, кто такой Гильгамеш, давайте и прочитаем о нем новые данные взятые уже из «Книги Энки»:
«Годы прошли, Гильгамеш старше стал,
о жизни и смерти
он мать свою Нинсун расспрашивал,
О смерти своих предков, что изАнуннаков бьти,
он знать желал.
Умирают ли боги? Он своей матери вопрос задал.
Хотя на две трети я божество,
неужели как обычному смертному мне умереть суждено?
Он у нее спра¬шивал.
Пока на Земле та будешь пребывать,
смерти Землянина тебе не избежать!
Нинсун отвечала сыну своему.
Но если на Нибиру ты попадешь,
долгую жизнь ты там обретешь!
Взять Гильгамеша с собой на Нибиру
Нинсун Уту командующего, просила,
Бесконечное число раз Нинсун к Уту взывала,
день за днем она его умоляла;
Пусть Гильгамеш идет к Месту Приземления!
Уту, нако¬нец, принял решение.
Чтобы проводник у него был,
Чтобы защита обеспечена ему была,
Нинхареаг сделала Гильгамеша двойника.
Энкиду,
Словно Созданный Энки,
звали двойника, не матка его на свет произвела,
кровь в его венах не текла.
С товарищем Энкиду
Гильгамеш к Месту Приземления отбыл,
Но тут позвольте прервать текст повествования и разобраться с важным вопросом.
«Кто это или что это за нибируанское создание «Энкиду»?
Вот что пишет по этому поводу современная энциклопедия:
«Энкиду — (возможно, от шумерского «владыка, создавший землю»), в шумеро-аккадской мифологии — герой, соратник и друг Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник Гильгамеша.
Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, живёт в степи, близок диким животным, защищает их от охотников.
(Чем то похож на знаменитого киношного жителя джунглей «Тарзана» –автор)
Однажды Энкиду был соблазнён городской проституткой и с потерей невинности был отвергнут животными и принят людьми.
Энкиду начинает носить одежду, есть человеческую пищу, пасти овец, охотиться на львов и волков; наконец Энкиду прибывает в великий город Урук.
Встреча с Гильгамешем, героем, равным ему по силе, преображает Энкиду.
Он принимает участие в подвигах Гильгамеша, призывает Гильгамеша к героическим поступкам и в результате оказывается искупительной жертвой за своего побратима: боги, разгневанные убийством Хувавы (Хумбаба), посылают ему болезнь и смерть».
А о «Хумбабе» историки собрали вот такую информацию:
«Хумбаба (новоассирийское), Хувава (шумер., старовавил., хуррит., хетт.), в шумеро-аккадской мифологии и эпосе чудовище, страж кедрового леса (в горах Ливана), приставленный богом Энлилем.
В шумерском сказании о Гильгамеше и X. («Гильгамеш и гора бессмертных») и в аккадском эпосе о Гильгамеше герои с помощью волшебства убивают X., за что Энкиду (по аккадской версии) несёт наказание: разгневанные боги посылают ему болезнь и смерть.
В шумерском сказании X. называет «гору Хуррум» своим отцом и матерью (не исключено, что название горы, как и имя самого X., связано с воспоминаниями о первых знакомствах вавилонян с хурритами в кон. 3-го тыс. до н. э.).
Представлялся в виде многоногого и многорукого существа, а также окружённым магическими лучами сияния. Как дух дерева мог мыслиться в виде дерева (в шумерском сказании спутники Гильгамеша рубят деревья и одновременно сучья-руки самого X.)»
Из вышеизложенного вы уважаемый читатель уже поняли, что Гильгамеш и Энкиду пошли из Урука на территорию, что нынче занимает государство Ливан, к месту называемом Баальабек, то есть к « Первому Космодрому» нибируанцев на планете Земля!
Ну, а теперь продолжим нашу нить повествования, следуя тексту «Книги Энки»:
Уту с оракулами за его продвижением следил;
При входе в кедровый лес,
чудовище на их пути встало,
пламя из пасти своей оно изрыгало.
Обманом они чудовище с толку сбили,
на части его раз¬рубили.
Когда тайный вход в туннель Ануннаков они нашли,
Перед Энлиля существом,
устрашающе фыркающим Не¬бесным Быком,
оказались они.
До ворот Унуг-ки бык преследовал их;
на городских ук¬реплениях Энкиду его насмерть сразил.
То есть, получилась следующая картина. Гильгамеш и Энкиду приникли в поземный комплекс «Первого космодрома» нибирианцев. Этот комплекс кстати пока еще современными археологами, так и не найден.
Там они были встречены охранником комплекса.
Существом, возможно даже биороботом, созданным верховным анунаком Энлилем по имени «Хабаба».
В итоге Гильамеш и Энкиду срочно и без боя отступили (бежали) назад и когда Хабаба в своем преследовании нарушителей, приблизился к крепостной стене города Укгун-ки то есть месопотамского Урука, он там был убит Энкиду!
А вот что было дальше:
Когда Энлиль об этом узнал,
гневно он закричал,
Ану в небесах его стенания услыхал;
Сердце Энлиля ему ясно говорило:
нехорошим знамени¬ем это было!
За убийство Небесного Быка
Энкиду к наказанию при¬говорили,
в водах его утопили;
Но Гильгамеш был упрям с своем стремлении обрести бессмертие и продолжил свои поиски пути на планету Нибиру…..
Гильгамеш от Нинсун и Уту указания получал,
смертного приговора он избежал.
Тем не менее, желая долгую жизнь на Нибиру найти,
к Месту Колесниц Уту Гильгамеш продолжал идти.
После многих приключений до Земли Тильмуна,
Четвер¬того Региона, он дошел;
(Земли Тильмун это наш Синайский полуостров, где и был размешен после потопный нибируанский Космодром, обеспечивавший прямую связь между Нибиру и Землей- автор)
Через его подземные туннели он прошел,
в саду драго¬ценных камней он Зиусудру нашел!
(Зиусудра это наш старый и добрый библейский Ной - автор)
О событиях Потопа Зиусудра Гильгамешу рассказал,
сек¬рет долгой жизни он ему показал:
Растение в садовом пруду росло,
Зиусудру и его супругу оно от старости спасло!
Уникальным среди растений на Земле оно было;
с его по¬мощью человек мог
полностью восстановить свои силы.
«Человек в Старости Молод Опять»!
Такое название этому растению я дал,
Зиусудра Гильгамешу сказал.
Дар от Энки, с благословения Энлиля,
оно на Горе Спа¬сения было нам дано!
Когда Зиусудра и его супруга спокойно спали,
Гильгамеш привязал к своим ногам камни.
В пруд он нырнул глубоко,
растение Молодости схватил
и с корнем вырвал его.
( Итак «Растение Молодости» это речное или морское растение, возможно водоросль, раз Гильгамешу пришлось за ним нырять в глубокий бассейн?- автор)
С растением в мешке через туннель
он спешно назад про¬бирался,
в Унуг - ки он опять направлялся.
Когда он утомился и поспать прилег,
аромат растения змею привлек.
У спящего Гильгамеша зубами вырвала растение змея,
вместе с ним она прочь уползла.
Утром, когда о пропаже Гильгамеш узнал,
он сел и гром¬ко зарыдал.
С пустыми руками в Унуг - ки он вернулся домой,
он и умер там, как смертный простой.
(А интересно, что случилось с Ноем-Зисиудрой и его женой, без растения «Вечной Молодости»? Или оно не одно росло в бассейне Зисиудры? И почему тогда Гильгамеш не принял новою попытку его похищения? - автор)
После Гильгамеша еще семь царей правили в Унуг - ки,
затем этого царствования настали последние дни;
Ровно тысяча земных лет прошло, когда это произошло!
К Уриму, городу Наннар и Нингаль,
царствование Пер¬вого Региона перешло.
Ну, а теперь давайте разберемся с городом Уримом. И оказывается, что Урим это всем нам известный из Библии месопотамский город УР родина праотца всех иудееев Авраама.
Вот что о нем сообщается в энциклопедиях:
«У;р (шумер. — Урим) — один из древнейших шумерских городов-государств древнего южного Междуречья 5-го тысячелетия — IV в. до н. э. Ур был расположен в южной Вавилонии, на юге современного Телль-Мукайяр в Ираке, близ Насирии, в низовьях на западном берегу реки Евфрат “Ур халдеев” Библии, погребенный под холмом Мукаяр и назван родиной Авраама.
Ном Ур (шум. Урим, ныне Телль-эль-Мукайяр) был расположен в устье реки Евфрат. Кроме города Ур к этому ному относились также города Эриду (ныне Абу-Шахрайн), Муру и поселение, погребённое под холмом Эль-Обейд (его шумерское название не установлено). Общинным богом Ура был Нанна. В городе Эриду почитался бог Энки.
Истоки основания города уходят в 5-е тыс. до н. э. Эпоху расцвета Ура относят примерно к началу 3 тыс. до н. э., это так называемый Ранний династический период (3000 — 2400 до н. э.). В XXIV-XXII вв. был подчинён соседним городам-государствам.
После некоторого упадка Ур опять расцвёл во время правления 3-й династии Ура в XXI веке до н. э. став столицей “царства Шумера и Аккада”. Основатель этой династии — Ур-Намму — построил огромный зиккурат, прославляющий Нанну, бога Луны и издал судебник (сохранились фрагменты).
В 3-м тысячелетии до н. э. город-государство (так называемая 1-я династия Ура), в XXI в. до н.э. столица Шумера и Аккада (3-я династия Ура).
Храмы, зиккурат, некрополь времени 1-й династии, в том числе 16 так называемых царских гробниц — каменных склепов с дромосами; человеческие жертвоприношения (до 74 человек), колесницы, оружие, золотые украшения, драгоценная утварь и др.
Оборонительные стены, гавани, зиккурат, храмы, дворец, мавзолей, надписи, клинописный архив, каменная скульптура, цилиндрические печати и др. периода 3-й династии. Жилые кварталы 3—2-го тысячелетий до н. э.»
( конец ч. 26-1)
Все фото и рисунки к этой части находятся тут:
http://narodna.pravda.com.ua/history/4e4bd956af73e/