ч. 25-4
История о том, как Второй регион появился
Прежде чем мы перейдём к изучению текстов «Книги Энки» я хочу сказать своим читателям, одолевшим все части моих комментариев несколько слов.
И в частности о том, что было изложено в предыдущей части. А из нее, мы узнали очень много нового.
Я бы даже сказал кардинально нового о процессе развитии человечества на планете Земля!
В частности о том, как и благодаря кому, появилась в Месопотамии, первая цивилизация (так называемый «первый регион», по нибируанской терминологии.
И убедились, как я надеюсь, в том, что современная история и археология все это давно описывает и систематизирует, но буквально заблудились «в трех соснах».
Они (ученные представляющие официальную историю и археологию) не принимают за отправную точку своих всевозможных теорий и научных школ, версию о том, что так называемое «цивилизованное человечество» было создано искусственно.
Кто то из читателей может сказать, что мол все это сказки. Вот в Библии все правда рассказана!
Мол наши предки в Библию верили и мы будем верить!
Но я думаю, что книга Библия особенно в ее древнейшая часть так называемое «Пятикнижие Моисево «им есть эта самая сказка.
А вот «Книга Энки», ставшая широко доступной благодаря открытиям З. Ситчина, это не сказка и не мифологический эпос.
Это как раз каткая хронология появления человечества и древнейшая история его первоначального развития.
Ну, и раз у нас далее, речь идет о появлении нового района расселения древних людей, так называемого «второго региона», то я тут должен искать, что мы тут имеем дело с возникновением цивилизации «Древнего Египта».
Поэтому обновим вначале в своей памяти все, что мы знаем о Древнем Египте хотя бы из школьной истории и открыв «Книгу Энки» начнем читать:
И как Нингишзидду Мардук изгнал
и Унуг-ки Аратте угрожал.
Когда Мардук после длинного отсутствия
на Землю Двух Теснин вновь вернулся,
с Нингишзиддой как ее властелином он там столкнулся,
Ее Верховным Повелителем он был.
(Надеюсь, что читатель помнит что этот самый анунак Нингишзидда один из самых научно образованных и талантливых представителей нибируанцев на планете Земля.
Что он так же есть сын верховного анунака Эн-ки и истинный строитель трех самых главных египетских пирамид на плато Гизы.
А статуя Сфинкса была построена в его честь и собственно являлась его скульптурным портретом!- автор)
С помощью потомков Ануннаков,
которых Земляне поддерживали,
Нингишзидда там руководил,
Все, что Мардук когда-то планировал и приказывал,
Нингишзидда отменил.
(Но, вот пришло время дать отчет своим действиям перед старшим братом!-автор)
Что здесь без меня происходило?
Мардук потребовал отчета от Нингишзидды.
В разрушении сокровенных вещей
Мардукдук Нингишзид-ду обвинял,
Что Хорона в пустыню отослал,
где воды никто не видал,
В такое место, где земли бескрайние
и недоступны удовольствия сексуальные!
Два брата много наделали,
они друг на друга нападали,
упреками друг друга осыпали.
Имей в ввиду, что здесь я правитель,
как раньше был!
Мардук Нингишззиде говорил.
Место мое ты посмел захватить; с этого времени
моим представителем ты лишь можешь быть.
Но если ты этому намерен сопротивляться,
на другую землю тебе лучше податься!
Триста пятьдесят земных лет с тех пор миновали,
все-это время на Земле Двух Теснин
братья ссориться продолжали,
Триста пятьдесят лет в хаосе находилась та земля,
братьями была раздроблена она;
После этого Энки, их отец, Нингишзидда сказал слова
Во имя мира, уходи на земли другие!
На Землю за океанами Нингишзидда
удалиться предпочел, с группой
своих последователей он туда пошел.
Шестьсот пятидесятый земной год
в то время начал свой отсчет,
(т.е. пошел от начала Еры Быка 3446 год! И это очень важно для нас!
Ибо Ниргиршиззида отправился не куда ни будь, а в Центральную Америку!
Где и был объявлена поселившимися там после Всемирного потопа людьми позже назваными «идейцами мая» в виде бога Кукулькана )
Справка: Кукулькан - "крылатый змей", в мифологии майя - одно из главных божеств. Кукулькан - бог четырех Святых Даров - огня, земли, воздуха и воды; и каждый элемент был связан с божественным животным или растением: Воздух - Орел, Земля - Кукуруза, Огонь - Ящерица, Вода - Рыба.
В рукописях и скульптуре майя, Кукулькан представлен по крайней мере шестью символическими образами.
В основном это образ змея. Он также изображался в виде орла, ягуара, крови, раковины улитки, и наконец как флейта, сделанная из костей. Кукулькан представляет хорошие и злые силы, подобного парадигме -яна восточных религий.
Ко времени испанского завоевания (XVI в.) в нём слились легенды об историческом лице - предводителе тольтеков (вторгшихся в X в. на Юкатан), который считал себя имперсонатором Кукулькана (Кецалькоатля), и тольтекские представления об этом божестве, а также более древние верования майя в связанных с культом дождя облачных змеев.
В результате синкретических процессов Кукулькан у поздних майя почитался в качестве бога ветра, подателя дождей, бога планеты Венера, основателя нескольких царских династий и крупных городов.
Кукулькан изображался в виде змея с человеческой головой. Согласно некоторым мифам майя, мир создан парой богов - Кукульканом и Хуроканом. Хурокан - бог природного начала и всех буйных природных сил.
Он - "сердце гор" - бог земных недр, пещер, землетрясений, вулканов; бог огня, но, вместе с тем, холода, севера, льда; он бог тьмы, ночного звездного неба; он - бог доблести, чтобы испытать мужество молодых воинов он вызывал их ночью на бой в облике ягуара. Кукулькан считался доброжелательным божеством.
Он обучил людей земледелию, рыболовству, различным наукам, дал им календарь, письменность, изобрел церемонии и кодекс законов.
В истории майя культ Кукулькана трансформировался в своего рода культ благородства, ему приносились в жертву индейцы, выбранные только из класса знатных, и все это было обставлено с высочайшей степенью торжественности.
Такое обилие функций, ролей и значений образа Кукулькана можно объяснить древностью культа его почитания».
Но в новом царстве,
где Нингишззида Крылатым Змеем
(Кукульканом по индиански-автор)
назывался, новый счет времени начался!
И вот тут, мои дорогие читатели, самое время и вспомнить, о так называемом «Календаре Мая» и предсказанным им на 21. 12.2012 года «Концом света»!
Справка: Календа;рь ма;йя — система календарей, созданных цивилизацией майя в доколумбовой Центральной Америке. Этот календарь использовался и другими центральноамериканскими народами — ацтеками, тольтеками и др.
Любопытно, что календарь майя лучше соотносится с астрономическим годом, чем современный Григорианский календарь.
Начало отсчёта в календаре майя
Долгое время учёные не знали, какой дате григорианского календаря соответствует дата из календаря майя, от которой последние отсчитывали счёт лет.
Впоследствии долгое время существовали две гипотезы:
Гипотеза Спиндена Г. Д. — 13 октября 3373 г. до н. э. или 14 октября 3373 г. до н. э.[7]
Гипотеза Гудмена — Мартинеса — Томпсона — 7 сентября 3113 г. до н. э. Эту гипотезу разделяли Эрнандес М., Томпсон Д. Э., Морли С. Г., Мартинес.
Разница между двумя гипотезами составляет около 260 лет.
Другая интерпретация гипотезы Гудмена — Мартинеса — Томпсона — 13 августа 3114 г. до н. э.
У гипотезы Спиндена Г. Д. тоже есть вторая интерпретация.
Радиоуглеродное исследование древесины наддверных балок дверных проёмов храмов Тикаля (были известны майяские даты постройки этих храмов) побудило большинство учёных считать правильной гипотезу Гудмена — Мартинеса — Томпсона, но и она отвечает не на все вопросы».
А теперь я надеюсь, читатель уже и понимает, что если Нингищззидда прибыл в Центральную Америку примерно в 3446 году, то конечно ему нужно было время сначала на обустройство, на подчинение себе людей, обучению их основам новой религии, ремеслам и основам письменности!
А уже затем он мог даровать им лет так через 300 и свой «Календарь»!
Так что и научные гипотезы независимых ученных и данные «Книги Энки почти совпадают!
Но, оставим пока в покое, Нингишззиду с его индейцами, а сами вернемся в Древний Египет или как сами египтяне ее называли «Страну Кемет»!
И вот, что о Древнем Египте можно прочесть в разных современных энциклопедиях:
Древний Египет, Айгюптос , Эги;птус ; самоназвание: Кемет (транслит. егип. kmt), Кеми]: — одна из древнейших цивилизаций, возникшая на северо-востоке африканского континента вдоль нижнего течения Нила, где сегодня располагается современное государство Египет.
Создание цивилизации относится к концу 4-го тысячелетия до н. э. — времени политического объединения Верхнего и Нижнего Египта под властью первых фараонов
Нижний Египет ( — древнее царство, расположенное в северной части Древнего Египта. Нижний Египет был образован около IV тысячелетия до н. э. и имел самостоятельность до объединения Древнего Египта Менесом, основателем I династии фараонов. Нижний Египет был известен как Та-Mehu, что означает «земля папируса».
Она была разделена на двадцать районов, называемых номами. Столицей Нижнего Египта был город Буто.
Климат в Нижнем Египте мягче, чем в Верхнем Египте главным образом из-за близости к Средиземному морю. Температура менее экстремальная и осадки более обильные.
Верхний Египет, Долина — историческая область в Северной Африке. Располагается узкой полосой вдоль реки Нил, на юге ограничиваясь первыми нильскими порогами, а на севере Файюмским оазисом (включительно) и началом дельты.
У древних египтян Верхний Египет назывался Та-шему, Та-шму. В Библии Верхний Египет обозначен как Патрос (Ис.11:11; Иер.44:1; Иез.29:14).
Ассирийцы называли его Урису.
Успех древнеегипетской цивилизации в большой степени явился результатом её способности адаптироваться к условиям речной долины Нила. Регулярные ежегодные разливы, удобряющие почву плодородным илом, и организация ирригационной системы земледелия позволяли производить зерновые культуры в избыточном количестве, обеспечивавшем социальное и культурное развитие. Концентрация людских и материальных ресурсов в руках администрации способствовала поддержанию ирригационной сети, коллективному монументальному строительству, раннему развитию оригинальной системы письма, торговле с окружающими регионами, появлению регулярной армии для защиты от иностранных врагов и утверждения египетского господства.
Принуждающей и организующей силой этой деятельности был хорошо развитый бюрократический аппарат из лучших писцов, религиозных лидеров и администраторов во главе с фараоном, являвшимся гарантом кооперации и единства египетского народа, в контексте сложной системы религиозных верований.
Ну и самом первом фараоне Менесе известно, что « (имя «Менес» («Мен») употребляется древнеегипетским историком Манефоном, другими формами его имени являются Мина (по Геродоту) и Менни; в переводе с древнеегипетского Мена значит «Прочный», «Крепкий», «Вечностоящий») — согласно античным авторам, обращавшимся к древнеегипетской традиции, первый земной правитель Древнего Египта, основоположник I династии, живший приблизительно в XXXII, XXXI или XXX веках до н. э. (более распространена датировка ок. 3050 до н. э)».
А теперь основываясь на вышеизложенной информации из энциклопедического источника, перечитаем «Книгу Енки»:
На Земле Двух Теснин
под властью Мардука Второй Регион
В анналах Первого Региона Маганом,
Землей Касной Реки, его называли.
Но люди Второго Региона,
когда на разных языках говорить все стали,
Хем-Та, Темно-Коричневая Земля, ему имя дали.
Нетеру, Созерцающие Покровители,
там Ануннаков на новом языке называли.
Мардука как Ра, Сияющего, они почитали;
Справка: Ра (др.-греч. ;;; лат. Ra) — древнеегипетский бог солнца, верховное божество древних египтян. Его имя означает «солнце» (коптское PH). Центром культа был Гелиополь, где Ра был отождествлён с более древним местным солнечным божеством, Атумом, и где ему были посвящены, как его воплощения, птица Феникс, бык Мневис и обелиск Бен-Бен. В других религиозных центрах Ра в русле религиозного синкретизма также сопоставлялся с местными божествами света: Амоном (в Фивах), под именем Амона-Ра, Хнумом (в Элефантине) — в форме Хнума-Ра, Гором — в форме Ра-Хорахти. Последнее сопоставление было особенно распространено.
Энки как Птаха, Развитие дающего, они уважали.
Справка: Птах, — одно из имен Бога-Творца в древнеегипетской религиозной традиции. Так, различным проявлениям Единой Божественной природы древние египтяне давали различные имена, символическим образом их выражавшие. Каждому имени соответствовал и свой иконографический канон.
Птах изображался в виде человека в одеянии, плотно облегающем и закрывающем его, кроме кистей рук, держащих посох «уас». К имени Птах часто прилагался эпитет «Тот, Кто за южной стеной», (юг в египетской символике — образ вечности), иным словом Птах — это Бог по ту сторону творения, Тот, Кто в вечности, Бог Сам в Себе, Творец за пределами Своего творения. В 647 речении «Текстов Саркофагов» содержится речение от имени Птаха: «Я Тот, Кто к югу от Моей стены, повелитель богов, царь небесный, творец душ, правитель обеих земель (неба и земли — прим.), творец душ, дарующий душам венцы, существенность и бытие, Я творец душ и жизнь их в руке Моей, когда Я желаю, Я творю и живут они, ибо Я творящее слово, которое на устах Моих и премудрость, которая в теле Моем, достоинство Мое в руках моих, Я — Господь».
Центром почитания Птаха был город Мемфис.
Своеобразным образом таинственного и непостижимого бытия Птаха было само расположение Мемфисского храма Птаха — вне стен города, за южной стеной. Культ Птаха имел общеегипетский характер, был распространен также в Нубии, Палестине, на Синае.
Согласно «Памятнику мемфисской теологии» — богословскому произведению мемфисских жрецов, фиксирующему по видимости более древнее предание, Птах — демиург, Бог Творец, создавший первых восемь богов, (первичных качеств творения, или проявлений Своей божественной сущности), составлявших четыре пары: Нун и Нунет (бездна), само же употребление пары имен, мужского и женского — символическое указание на способность рождать жизнь; Хух и Хухет (неисчислимость, обнимающая всё, бесконечность), Кук и Кукет (тьма, также обладающая потенциями творения); Амон и Амонет (безвидность, отсутствие определенного образа — не путать с именем Творца Амон) из которых Он творит мир и все в нем существующее (животных, растения, людей, города, храмы, ремесла, искусства и т. д.) «языком и сердцем», задумав творение в своем сердце и назвав задуманное языком (произнеся Словом).
От Птаха произошли Свет и Правда, также Он — создатель царства (царственности, как принципа организации жизни).
Имя Птах практически не встречается в ритуальных текстах (текстах пирамид), где употребляется в основном имя Ра или Амон Ра (Незримое Солнце). Зато от имени Птах производится множество личных, человеческих имен (напр. имя известного древнеегипетского мудреца Птахотепа).
В одном имени почиталась иноприродность Бога миру людей, в другом — единоприродность. Таким парадоксальным образом выражалась мысль о том, что человек одновременно причастен и божественному бытию и земному, одновременно и тварь и сын Бога.
Так, умерший, по мысли древних египтян претендует на соединение с Богом именно в силу своей единоприродности с Ним (Амон Ра — Бог, раскрывающий Себя в Своем творении, которое с Ним соединено (а люди произошли из слезы Его). В имени же Птах египтянин чтил именно Божественную запредельность, Его иноприродность Своему творению, и человек является самовластной «иконой», этого Самовластного Невыразимого Божества.
Нингишззиду как Техути,
Божество Равновесия, они вспоминали;
( египтологи Техути называют Тотом –автор)
Справка: Тот— древнеегипетский бог мудрости и знаний.
Первоначально почитался в качестве гермопольского божества, не принадлежавшего к Огдоаде, и как бог Луны и времени, но позже его представляли, в первую очередь, как мудрейшего бога, подарившего людям письменность и бывшего писцом бога Ра (в этом качестве он присутствовал на суде мёртвых Осириса). В первоначальной системе верований Тот-Луна считался левым глазом Гора (Солнце считалось правым глазом Гора), повреждённым в ходе сражения с Сетом. Позже, в эпоху Древнего царства, Тот трансформировался в самодостаточного бога, которого иногда называли сыном Ра.
Будучи богом Луны (эти функции всё больше перебирал на себя сын Амона Хонсу), Тот через фазы этого небесного тела был связан с любыми астрономическими или астрологическими наблюдениями, что и вызвало в итоге превращение Тота в бога мудрости и магии.
В развитой древнеегипетской мифологии Тот считался покровителем образования и письма. Помимо письменности, он считался изобретателем или учредителем большинства религиозных и повседневных обрядов.
Поэтому он опекался измерениями и разнообразными событиями, происходящими в мире. Он также почитался, наряду с Хех, как бог времени.
В пантеоне богов он занимал почётное место писца, секретаря и визиря верховного бога Ра, и вместе с богиней справедливости и порядка Маат во время небесного путешествия Ра стоял сразу за ним.
Кроме того, ему приписывали изобретение года, состоящего из 365 дней».
Чтобы память о нем стереть, образ его на
Каменном Льве (Сфинксе-автор)
Ра заменил ликом Асара, сына своего.
Считать десятками,
а не по шестьдесят Ра людей приучил;
год он также на десять разделил,
Наблюдение за Луной
наблюдением за Солнцем он заменил.
ПОМНЯ, что Техути в свое время
на старом месте Город Севера
и Город Юга возродил,
Мардук (Ра) эти земли, Северную и Южную,
в один Город Короны объединил.
Царем он там назначил отпрыска Нетеру
и женщины земной;
Мена было имя его.
( Мена это фараон Менес – автор)
Там, где эти две земли встречались,
где большой рекой они разделялись,
Город Скипетра он основал.
Чтобы Киши в Первом Регионе превзойти,
он блеск ему придал,
Мена-Нефер, Красота Мены, он его назвал.
(А Мена-Нефер это город Мемфис или Инбу-хедж, Мен-нефер, Хут-ка-Птах, Мехат-тауи, Анх-тауи - Ме;мфис — древнеегипетский город располагавшийся на рубеже Верхнего и Нижнего Египта, на западном берегу Нила.
О нем современные энциклопедии нам сообщают вот такую информацию: Мемфис существовал с начала 3-го тыс. до н. э., и был покинут жителями во второй половине 1-го тыс. н. э.
Современная локация — местность около станции Бедрашейн и селения Мит-Рахина, к югу от Каира в мухафазе Каир, АРЕ (возможно, мог находиться и несколько севернее указанных территорий).
С начала 3-го тысячелетия до н. э. Мемфис стал центром нижнеегипетского I-го септа Инбу-хедж (в греко-римский период назывался Мемфисский ном), и, вероятно, общеегипетской столицей на протяжении периодов Раннего и Старого царств (XXIX—XXII вв. до н. э.).
После амарнского периода, короткое время Мемфис снова был официальной столицей Древнего Египта (одной из двух).
Благодаря своему исключительному географическому положению, являлся важным опорным пунктом различных фараонов, а также был первым городом Древнего Египта, который имел характер большого космополитического центра, где проживало множество чужеземцев: сирийцев, финикийцев, греков и евреев.
Город известен окружающими его погребальными и храмовыми комплексами — пирамидами, некрополями и храмами (в Абусире, Гизе, Саккаре, Дахшуре).
В Мемфисе находился значительный центр почитания бога Птаха и процветал связанный с ним культ быка Хепа (Аписа).
А теперь сравним эти данные с текстом « Книги Энки»!
В честь своих родителей Ра
святой город основал,
в честь царя Нибиру Анну он его назвал;
На платформе он построил
дом-храм для Энки-Птаха,
отца своего.
Как острая ракета,
внутри высокой башни вздымалась
вверх макушка его.
В его святилище Ра поместил верхнюю часть
небесного корабля своего, Бен-Бен называл он его;
Это был тот корабль, в котором он
с Планеты Бесчисленных Лет путешествие совершил.
В день Нового Года царь,
как Верховный Жрец, церемонии проводил,
В этот день он один в самую дальнюю
Звездную Комнату вступил,
Перед Бен-Беном он подношение положил.
Чтобы Второй Регион процветал,
Птах все формулы МЕ своему сыну Ра отдал.
Что ты не знаешь, что знаю я?
отец своего сына спросил.
Потом во все знания, за исключением того,
как мертвых воскрешать, он Ра посвятил.
Как Величайшим среди Двенадцати Созвездий,
знаком созвездия Овена, Птах сына Ра одарил.
Течение Хапи , великой реки, Птах для Ра и
его людей по этой земле пустил,
Плодородные почвы обильным урожаем
разродились, люди и рогатый скот там быстро плодились.
Процветание Второго Региона лидеры поощрили»;
А вот упоминаемая выше река Хапи это наш старый и всем известный НИЛ!
Вот нужная справочка: Нил (араб. an-n;l, англ. Nile, егип. iteru или ;'p;, копт. (p(h)iaro)) — река в Африке, одна из двух величайших по протяжённости рек в мире.
Слово «Нил» происходит от греческого названия реки «Нейлос» . Греки также называли эту реку «Эгиптос» , отсюда название «Египет».
Река берёт начало на Восточно-Африканском плоскогорье и впадает в Средиземное море, образуя дельту. В верхнем течении принимает крупные притоки — Бахр-эль-Газаль (левый) и Ачва, Собат, Голубой Нил и Атбара (правые). Ниже устья правого притока Атбары Нил течёт по полупустыне, не имея притоков на протяжении последних 3000 км.
Долгое время Нил считался самой длинной рекой на Земле. Сейчас окончательно установлено, что самой длинной рекой является Амазонка, имеющая не только от Укаяли, но и от Мараньона (река Апачета, открытая в 1986 году) длину свыше 7000 км.
По особенностям природных условий бассейна, по характеру гидрографического режима и по тому значению, которое Нил имеет в жизни народов, населяющих его долину, это одна из самых своеобразных и примечательных рек мира.
( конец ч.25-4)
Все рисунки и фото к этой части находятся тут:
http://narodna.pravda.com.ua/history/4e495cdf914fc/