Вбирая носом свежий зимний воздух и пряча рот в двойной оборот шарфа, я привычной рысцой в сапожках на каблуках пробежалась до центра. На морозце мои мысли пришли в норму, а то совсем раскисла. Мимолетная женская слабость, наверное, стоила мне морщинки. Разглаживая ее холодом, я и заскочила к Людмиле с корыстной целью — занять на неопределенный срок денег. Она всегда выручала.
Секретарь директора оздоровительного центра пропустила меня без проблем. Лишь попросила немного обождать.
— Татьяна Сергеевна, у Людмилы Алексеевны сейчас важная клиентка, вы подождете? — немного стесняясь сказанного, проговорила она.
— Подожду Настя, ты не тушуйся, — улыбнулась я, молоденькой девушке.
Татьяна Сергеевна! Если честно, это было единственное место, где меня не коробило от такого учтивого обращения, но сегодня и здесь, от юной Насти, оно меня резануло по живому. Глупости? Конечно! Но мы, женщины за тридцать, живем подобными глупостями, дышим ими, раскисая и, снова собираясь в комок, отважно прыгаем в следующий антисексуальный год.
Из кабинета директора оздоровительного центра вышла представительная дама в пальто из скандинавской норки под пояском, коллекции этого года. А что вы думаете? Да, интересуюсь! Хоть в журналах посмотреть. Я ажно присела, настолько элегантно и сексуально выглядела эта уже не молодая, но по-прежнему красивая женщина.
— Людмилочка, я к вам еще завтра зайду, — проговорила она в открытые двери.
— Всегда рада вам, Софья Павловна…— послышалось из кабинета.
— До свидания, девочки, — бросила она уже нам и пошла к выходу.
Мы, девочки, кивнули. Когда клиентка вышла, Настя посмотрела на меня, я на нее.
— Идите, Татьяна Сергеевна, Людмила Алексеевна освободилась… — проговорила Настя, ловя вздернутым носиком аромат духов фирмы «Dior» «Hypnotic Poison Eau Sensuelle». Глубоким, всей грудью вдохом, я тоже приобщилась к шлейфу местной Шехерезады — жасмина, гелиотропа, миндаля, розы, иланг иланга, только и оставшегося от мадам в норковом пальто, и зашла.
Легким движением руки, Людмила подправила свои короткие мелированные волосы, сегодня она была в брючном костюме изумрудного цвета.
— Люд, привет… Какие тебя дамы посещают!.. — не удержалась я.
— Привет, Тань, — ответила Людмила, быстренько пряча в стол рекламные буклеты интимных игрушек. — Да, и такие тоже. Ты только не болтай. Ладно?
— Да кому мне болтать?! Самой себе — в зеркало? Или больным? — я скромно присела на стул возле длинного стола для подчиненных.
— Осунулась, вроде, подруга. Нелька с утра звонила, сказала: светишься вся. Что-то не похоже. Мальчик, якобы, какой-то к тебе приехал?
— Отсветилась… Сильно заметно? — ушла я от второго вопроса.
— Да, нет… Пасмурная. Чаю хочешь?
— Люд, я к тебе за деньгами. Выручишь?
— Сколько надо?
— Тысячу!..
Людмила улыбнулась, отодвинув ящик стола начальницы, достала из кошелька две купюры достоинством в тысячу каждая.
— Возьми…
— Люд, я только не скоро отдам.
— Шла б ко мне, не пришлось бы занимать. Бери…
— Да нет, Люда, — я взяла деньги, — что мне у тебя делать?
— Массаж. Ты же умеешь.
— Сексуальный?
— Тандрический! За него клиенты больше платят.
— Так у тебя же в основном женщины клиентуются.
— Вот они и платят.
— Мужикам…
— Не все… Слушай, Танька! — Люда неожиданно оживилась, налет большой начальницы с нее окончательно слетел, она встала с кресла и подошла, — три дня назад, я такого массажиста приобрела! Андрюшей зовут. С другого города переманила. Хочешь, он тебя разом на жизнь наладит? Не нравишься ты мне.
— Люд, я и сама себе не нравлюсь, но нет. Ты же знаешь, я стесняюсь. Голой перед незнакомым мужиком лежать не по мне.
— Ой, да ладно! Он и не мужик! Гей! Но руки, пальцы — прелесть!
— Уже опробовала! И как твой, тебя только терпит?!
— Я же массажиста на работу должна была принять! Удостовериться. Я своих клиенток не обманываю. Если обещаю «небо в алмазах», так оно и будет.
На столе звонком завибрировал сотовый.
— Секундочку! — Людмила взяла телефон. — Да, Софья Павловна! Что-то забыли? Какая красавица? У меня в приемной? Настя? Нет?.. Моих лет? А… Нет, Софья Павловна, это не сотрудница, подруга. Да… Очень симпатичная женщина! Просто подруга, однокурсница. Обязательно передам. Вам, встретиться? На абонементе, да… Конечно, Софья Павловна, как она на процедуры запишется, я вам сообщу. Конечно, отдельный кабинет, бассейн, все как вы любите. Только вы и она. Ой, да вы и так для меня столько сделали… Подарок от вас? Подберу... Что пожелает? Включить в ваш счет? Любую сумму! Поняла… До свидания, Софья Павловна…
Людмила отключила телефон.
— Ну вот, Танька, считай, свой долг ты уже отработала, — Люда подмигнула. — Пошли ко мне. Хватит тебе в неврологическом отделении полужопия за копейки рассматривать.
— Как это отработала?
— Ты знаешь, кто это звонил?! Сама Софья Павловна!
Кто такая Софья Павловна, я не знала, но догадывалась.
— Кстати, тебе от нее подарок. — продолжила Люда после моего неопределенного порхания ресницами. — Выбирай из ассортимента оздоровительного центра, что хочешь — все включено, красавица.
— Так это она про меня?
— А то про кого? Запала Софья Павловна на тебя. Хочет встретиться.
— Нет, Люда! Я не по этой части…
— Перед мужиками голой лежать, она не может. А перед женщиной? Знаешь, какая она искусная! Нежная, ласковая. А уж тело обихожено, загляденье! Давай, мы и тебе интимные места отбелим? Будешь, прямо, девочка!
— Еще молнию вставим!..
— И это можем! — Людка села попой на край стола ближе ко мне. — Софья Павловна велела тебя одарить, я же сказала: все включено!
Признаюсь от перспективы убрать сегментные пятна с тела, у меня закружилась голова. Только два часа назад, я стояла у зеркала и почти ревела, рассматривая свою потертую жизнью нижнюю чакру, больше похожую на карму, внутреннюю часть бедер, соски, и вот мне предлагают избавиться от всего того, что в своем отражении мне не нравилось. Искушение! Отказаться?! Софья Павловна очень красивая женщина, но она женщина!
— Нет, Люда… — выдавила я из себя и с мольбой посмотрела на нее. — Две тысячи отдам, сразу же, как смогу. Не проси…
Людмила встала со стола, повернулась к стулу начальницы, села.
— Ладно… Кто к тебе приехал-то?
Я выдохнула. Люда не стала настаивать. Я знала, что она еще вернется к этому разговору, не будь она бизнес-леди, но не сегодня.
— Мальчик из моей деревни. Сын одноклассницы.
— И что, мальчик, у тебя, одинокой женщины, делает?
— Играет в игры по интернету. Стрелялки…
Люда прыснула смехом и прикрывая рот спросила:
— Целый день?
— Ну да…
— Ты случаем не на игрушки детяти, денег у меня заняла?
— Что ты, Люд!..
— Сколько лет-то ему?
— Шестнадцать…
— Ничего себе, мальчик!
— Да он еще маленький совсем! Не в смысле роста, он высокий, руки большие, но в душе маленький.
— Мудришь, подруга! — Люда открыла ежедневник. — Записываю тебя на завтра. В час дня, подойдет?
— Подойдет… Куда записываешь?
— Отбеливать тебя будем! Софья Павловна сказала тебе подарок сделать. В отличие от тебя, Тань, я ей перечить не могу. На ней весь мой бизнес держится. Приходи завтра к часу. И не бойся… Звонить я ей не стану, пока не стану…
— Люд?
— Что?
— Спасибо тебе…
— Ой, да иди уж! Скромница ты наша…
Люда как-то немного даже покраснела, сбилась с ритма, когда я ее чмокнула в щеку с благодарностью. Только когда уже выходила, она бросила мне в дорогу.
— Не понимаю я тебя, Тань. Живешь одна… твой дальнобойщик не в счет, а Софья Павловна женщина благодарная…
— Люда, до завтра…
Она не понимает! А я себя понимаю? В приемной до сих пор стоял аромат шлейфа удалившейся Шехерезады — жасмина, гелиотропа, миндаля, розы, иланг иланга, аромат красивой и ухоженной женщины.
— Пока, пока, — бросила я Насте.
— До свидания, Татьяна Сергеевна…
До работы оставался час. Я забежала в интернет-магазин. Консультант, — молодой улыбчивый парень, без всяких там косых взглядов, быстро помог женщине за тридцать выбрать веб-камеру. За каких-то пятнадцать минут успев расспросить какой у меня монитор, возможности персонального компьютера, подобрал «вебку» снабженную надежным креплением, с ручным наведением резкости, — рассказав, что автоматическая часто сбивается при движениях в кадре, расплывается на квадратики. В общем, мне понравилось покупать.
Получив в собственность маленький шаровидный глазок, и все, что к нему причитается, в красивой полупрозрачной коробочке, от консультанта и от фирмы, я еще удостоилась комплимента своей внешности и радостная отправилась в больницу. В первую очередь накрутить Нельке хвоста за болтливость, но перед этим спрятать от нее результат своего тайного шопинга и постараться скрыть поднявшееся настроение.
Ведь сегодня меня назвали красавицей! И пусть это была женщина. И что?! Она же смотрела, желая меня. Желая такой, какой я была…
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 453
Авторов: 0 Гостей: 453
Поиск по порталу
|
Автор: Сергей Вершинин
Глава девятая.
© Сергей Вершинин, 11.08.2011 в 08:13
Свидетельство о публикации № 11082011081331-00227915
Читателей произведения за все время — 657, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |