Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 470
Авторов: 0
Гостей: 470
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Глава четвертая.

Я присела, то ли поднять обранненый сапог, то ли поставить второй. Растерялась. Леша сидел у кухонного стола, закипал электрический чайник, на большой тарелке лежали неумело, ломтями, сооруженные бутерброды с сыром и колбасой. Скользнув взглядом по натюрморту к ужину, определившись с обувью, задвинув ее в угол, я подняла глаза, собственно, на Лешу.
Ничего о чем мне мечталось, снилось, несколько дней ласкало мое разыгравшееся воображение, в приехавшем госте не было. С кухни застенчиво мне улыбался мальчик — долговязый, нескладный с густо-усыпанным угрями подбородком. Лоснившимися, просящимися под ноготь или на ватку с перекисью. При полном параде, в школьном костюме старших классов, он сидел и комкал длинные, с большими привыкшими к физическому труду кулаками, руки в районе по-девичьи сомкнутых крупных колен в отутюженных брюках прикрывающих поджатые под стул пятки в темно-синих носках. А ведь я ему оставила в ванной тапочки и банный халат повесила. Распечатала неприкосновенный запас «на всякий случай».
Наблюдая, как я в куртке с капюшоном и джинсах, занимаясь поисками сапога, приседаю, словно на мне мини юбка и декольтированная кофточка, он молчал. Хоть бы что-нибудь брякнул! Я сказала «привет», спросила «приехал?», а дальше? Нет, молчал, пологая, что ответ на вопрос и так был очевиден. Ну и что? Брякнул бы: «Приехал, теть Тань»…
Я аккуратно скинула двойной оборот шарфа, расстегнула куртку, повесила рядом с его пуховиком, отметила минимум сорок третий размер мужских зимних ботинок, поставленных под вешалкой. Шапочку снимать не стала, на голове после ношения целый день колпака, передавленные резинкой волосы лоснились жиром. Предстать в таком виде перед Лешей? Нетушки! Я юркнула в маленький коридорчик, ведущий меня в спальню.
Уже минуя двери туалета и ванной комнаты, я крикнула:
— Сейчас я быстренько переоденусь, и будем ужинать…
— Да, теть Тань…— послышалось из кухни.
Прикрыв за собой обзор спальни, я скинула с себя все, оно было сейчас таким колючим, чужим, прикипевшим, почти инородным. Тело интенсивно зачесалось, требуя отдыха на свободе. Я и не думала, что сосуществование под одной крышей с мальчиком принесет столь большие неудобства. У меня нет детей, ни мужского, ни женского пола, а сожители, что появлялись в моей жизни, обычно меня раздевали, а уж потом осваивались на моей  кухне.
Накинув халат, я вынырнула из одной норки в другую, бросив в изгибном прыжке:
— Приму душ…. Ты подождешь?
— Конечно, теть Тань…— снова, словно ритмичный бой часов, раздалось из кухни.
Отлично! Наша беседа так и будет состоять, из вопроса-ответа? «Да, теть Тань…», Конечно, теть Тань…», «Нет, теть Тань…».
Признаться, я и сама не знала с чего начать предстоящий месяц общения с Лешей. Так уж получилось, мои мужчины имели много недостатков, но в молчаливости, я не могла обвинить ни одного из них. Правда, муж болтал о футболе, — взахлеб пересказывал мне чемпионаты Мира, Европы. Сетовал, негодовал о пропущенных голах. Второй, — гражданский, философствовал, искал смысл жизни, а с третьим, — дальнобойщиком, я узнала: сколько марок автомобилей выпущено за последних полста лет, могла навскидку назвать десяток коллекционных моделей. Но они же не молчали?! Я кивала, поддакивала, успокаивала, изредка, для разнообразия, предлагала повесить шторы или вынести мусорное ведро.
Ванная комната была наполнена паром, словно согретая для меня. Пощупала полотенце, — мокрое. Понюхала. Значит, Леша все же последовал моему совету, ополоснуться с дороги. Бедный мальчик! Он вымылся, судя по еще неостывшей ванной, совсем недавно, и надел на мокрое не отдохнувшее тело костюм.
С этими мыслями я встала под душ и сунула под горячую воду голову. Струйки живительной влаги, освежая и снимая усталость, побежали по груди, животу закапали с укромного места. Быстро нанося на волосы шампунь, я представила, как Леша только что стоял в этой ванне. Наверняка, он думал обо мне. Конечно, думал! Полочки были уставлены кремами, лосьонами, гелями, все напоминала здесь о женщине. И не просто о женщине, а об обнаженной женщине! Думал! По-другому и быть не могло!
Мое воображение так разыгралось, что я почувствовала: хочу хотя бы мысленно увидеть то, что здесь было до моего прихода. Или просто хочу…
Я шагнула из ванной, переключила душ на краны и под сильной струей стала промывать волосы. Откинула их назад и мой взгляд упал на встроенное над умывальником зеркало. Соски на груди приобрели остренькую форму, потемнели. Я потянула с вешалки полотенце, что еще хранила запах Леши. И тут я увидела. Увидела маленькую мутную капельку на своем отражении чуть ниже пупка. Брызг! Я задрожала всем телом и аккуратно сняла его пальчиком, понюхала. Сомнений, что это сперма, —Лешина сперма, а чия же еще-то! — у меня не было.
Мальчик мастурбировал. Мастурбировал на меня. Господи, как же это меня завело! Я представила, как он стоит и быстро, быстро работает рукой, скрывая и оголяя головку своего члена. Вот его ягодицы напрягаются, и он, желание трахнуть тетю Таню прямо в ванной, выстреливает в умывальник, одна из капелек летит на зеркало.  
Представила так ярко, словно он кончил мне на живот, на котором осталась лишь одна маленькая свидетельница его тайного деяния. Брызг! Я втянула воздух ноздрями.
Не надо объяснять, какое незабываемое наслаждение я испытала, как только дотронулась до клитора. Я прожила несколько прекрасных секунд, сжимая до скрипа зубы и боясь одного — громко вскрикнуть. Тетя Таня тоже расслабилась и немного погладила свое удовлетворенное естество полотенцем, мокрым, уже холодным, но еще пахнущим Лешей. Надела халат и вышла из ванной…
— Леша, еще секундочку. Закутаю волосы сухим полотенцем и приду.
— Да, теть Тань…
Я поморщилась. Интересно когда он дергал свою письку в ванной, направив  ее в зеркало, представлял голой, возможно даже задом к нему — тетю Таню? Просто Таню? Или меня, но, к примеру, греческой Смоковницей. Любимый фильм тети Тамары, наверняка, она его не раз ему показывала или смотрела при нем…
«Забавно узнать, большая у Леши пиписька? Под его руки? Ну, Танька, ты даешь! Совсем с катушек съехала?»,  — с этими мыслями я и вышла на кухню.
Душ и все то, что я только что описала придало мне столько красоты, внутреннего света, энергии, — в тонком шелковом халатике на голое тело и с чалмой из банного полотенца красного цвета на мокрых волосах, я выглядела если не царевной Будур, при встречи с Аладдином, то точно Шамаханской развратительницей…
Невольно, мой взгляд снова упал на огромные кулаки Леши, что по-прежнему нервно покоились на его коленях. Я представила, как одна из этих рук, а может и обе, натираю его мужское достоинство, остервенело, без нежного женского участия и какой бы там не было смазки.
«Мог бы взять крем, он стоял на полочке. Я его там еще утром оставила…».
Чувствуя, что краснею, я повернулась к нему спиной, присела. Не рискнула наклониться, настолько внизу было возбуждено. Достала из кухонного шкафа упаковку одноразовых пакетиков с зеленым чаем.
Положив их на стол, взяв за ниточку двумя пальчиками и опустив один себе в бокал, я произнесла:
— Плесни кипятку, Леш. После душа в горле пересохло.
Я была правдива. Вся моя влага сосредоточилась понизу живота. Когда он обхватил рукой ручку чайника и от волнения, его пальцы соскользнули вниз и вернулись вверх, я чуть не присела на пол. Быстро нашла попой табурет, обосновалась, закинув нога на ногу, стало немного легче.    
— А ты чего в костюме? — спросила я, отхлебнув чая. — Тебе не жарко?
— Я вас ждал, теть Тань.
— Ой… Кавалер! Считай, что официальная часть закончена. Иди я тебе там халат в ванной повесила и тапочки выдала. Иди быстренько…
Леша послушно встал и отправился передаваться. Я пила чай и думала: «Танька! Он же еще совсем мальчик! Угри на подбородке, не складный весь!»…
Я украдкой сунула руку за край халатика, провела вверх по ноге. И чего киске так приглянулось, вся мокрая? Не удержалась, тронула клитор…
— Теть Тань, а куда костюм повесить?
Я брызнула чаем. Делая вид, — стряхиваю его с халатика, отозвалась:
— Ты уже переоделся, Леш?
— Да, теть Тань. Мне бы вешалку…
— Сейчас принесу. Ты иди в зал, в ванной сыро. Костюм-то новый?
— Новый. А можно, я трико и рубашку одену? Я с собой привез.
— Чувствуй себя как дома, Леш…
Вот так у нас и наладился разговор. Мы сидели на кухне, Леша с юношеским аппетитом поедал бутерброды с колбасой и сыром, рассказывая новости из деревни. В запале он даже начал шутить, правда немного по-детски, но я его слушала с удовольствием, ловя его нерешительные и совсем не наглые взгляды на своих голеньких ногах, особенно когда я их перекидывала, а делала я это часто. Как давно я не сидела вот так без трусиков, под престольным надзором горящих юношеских глаз, к тому же очень стеснительных…
После ужина мы настроили Леши интернет. Он привез с собой ноутбук и параллельно подсоединился к сети. Оказалось он неплохо разбирается в этом. В общем, к часам двенадцати вечера мы расстались друзьями, я пожелала ему спокойной ночи и ушла в спальню. Леша остался в зале.
Прикрыв за собой двери, я села за компьютер. Найти в интернете Лешу, открыть на том же сайте знакомств страницу пока без фото и зайти к нему в гости под именем Лукреция, мне не составило большого труда. Свою анкету я оформила с намеком, что вовсе не против виртуального секса. Леша был на сайте и очень быстро откликнулся ответным, но молчаливым визитом.
Я выключила компьютер, томно огладила себя, переполненная тихим счастьем желанной женщины сладко потянулась и пошла спать.
Осталось немного подождать, подождать его письма к Лукреции…

© Сергей Вершинин, 09.08.2011 в 13:28
Свидетельство о публикации № 09082011132805-00227693
Читателей произведения за все время — 778, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют