И лица прохожих вдруг просветлели, потеряв свою обычную хмурую сосредоточенность. Почти пропавшие куда–то зимой влюбленные парочки, стали попадаться на каждом шагу, освещая пространство вокруг себя счастливыми улыбками. А в привычные запахи мегаполиса, вдруг вплелись какие-то непередаваемые ароматы, едва различимые, но стойкие, напоминающий одновременно и запах весенних цветов, и запах дождя, и запах свежеиспеченных булочек и чего-то еще, трудноуловимого.
В этот день Алена могла позволить себе никуда не торопиться. На работе все было замечательно, на днях ее даже поощрили денежной премией и дополнительным выходным. И теперь, радуясь солнышку и неожиданно образовавшемуся выходному дню, она с удовольствием бродила по уютным магазинчикам большого торгового центра, с интересом разглядывала выложенные на прилавках вещи, что-то доставала, рассматривала, пробовала на ощупь, откладывала понравившиеся. В одном магазинчике Алена долго перебирала забавные игрушки и сувениры, улыбаясь каким-то своим мыслям. Она могла бы еще долго так «прогуливаться», но вспомнила, что договаривалась ровно в пять встретиться с Алексеем и, взглянув на часы, заспешила в сторону кафе.
Алексей уже полчаса ждал жену за столиком и успел за это время просмотреть журнал и заказать волшебные пирожные «Капучино», которые так любила Алена, и две чашки кофе. Наконец, увидев ее, входящей в кафе, он приподнялся с места и призывно махнул рукой.
Подойдя к мужу, Алена положила несколько разноцветных пакетов с покупками на соседний стул и, расцеловав Алексея, радостно сообщила:
- Ты знаешь, Леш, я просто совсем забыла о времени. Столько всего интересного! Я так довольна, купила все, что хотела! Дома тебе все покажу, там такие кофточки хорошенькие. И еще платьица, я просто не смогла пройти мимо, розовое и белое с рюшечками, такая прелесть!
- Конечно, Аленка, пусть будут сразу и платьица, - Алексей залюбовался на жену, такой у нее в этот момент был счастливый вид, - наша малышка будет в них очень похожа на тебя, мне бы очень этого хотелось! Представляешь, мне на днях приснился сон, что она уже подросла и такая она у нас красавица, с огромными белыми бантами! И, будто, она меня о чем-то спрашивает, а я ей, серьезно так, отвечаю.
- Сон в руку, - весело улыбнулась Алена, - я читала, что девочки быстрее развиваются и начинают говорить, чем это было у нас с мальчишками. Так, что она тебя вопросами ох как засыплет, быстрее, чем братья.
- Я очень рад, что ты сразу согласилась назвать ее Леночкой. У меня теперь будет две Леночки – Аленушки, - рассмеялся Алексей, - а с вопросами я уж как-нибудь справлюсь!
Выйдя из кафе, Алена и Алексей не спеша пошли к пешеходному переходу. Алена размышляла о выборе роддома. Ей хотелось заранее с ним определиться, чтобы быть спокойной на этот счет. Задумавшись, она немного обогнала Алексея, который задержался у цветочного киоска, желая порадовать жену весенним букетом. На пешеходном переходе Алена немного постояла, дожидаясь, пока переключится светофор. Через несколько секунд он мигнул и переключился на зеленый свет. Алена шагнула на проезжую часть и слегка обернулась, ища глазами Алексея...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- … потеряла сознание, - словно издалека услышала Алена мужской голос, - к счастью, машина не сильно ее задела.
Алена попыталась взглянуть на говорящего. Сделать это было мучительно трудно, голова словно раскалывалась и к горлу подкатывала тошнота. Слегка приоткрыв веки, она увидела сидящего рядом Алексея и белый халат врача, но тут же зажмурилась от невыносимо яркого света в палате. В ушах шумело, голос то приближался, то отдалялся:
- … средней тяжести сотрясение мозга и ушибы. В общем, ничего опасного для жизни нет. Вот только… ребенка, вы, к сожалению, потеряли.
Шум в ушах стал усиливаться, казалось, что врач вышел из палаты и теперь его голос доносится из коридора:
-Все, что было необходимо, мы сделали. Теперь надо…
Дальше Алена уже ничего не слышала, проваливаясь в спасительное забытье.