Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 112
Авторов: 0
Гостей: 112
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Хроники из истории нибируанцев ч.25 (Очерк)

                              ч. 25
Четвёртый  визит царя Ану на Землю и его революционные  решения

       В  этой части,  мы уважаемый  читатель приступаем к изучению «12-й таблицы»  «Книги Энки». Она  по содержанию исторических  данных очень  многопланова, хотя и выдержана в строго хронологическом порядке, изложения описываемых событий.

    Но, вот  тут  вопросы хронологи, для нас увы, не будут играть особую  роль.

    Тут  главное  будет то, что  увидел на планете  Земле нибируанский царь Ану,  и что он на основе увиденного единолично  решил!
    Ведь именно  эти его решения,  а не «божественная  воля»  «иудейского  божества Яхве  (он же Иегова, он же Элохим  и т. д и т п.) о которой   почти 3000 лет, прямо или косвено,  но со ссылкой,  на книги «Библии»,  вдалбливается  в головы всем нам  с момента рождения.

      А, прочтя  эту часть, вы уважаемый  читатель,  сможете  сами себе дать ответ на  извечный  философский  вопрос ««Quo vadis» - « Куда идешь?»
      Причем  каждый из вас, ответит, конечно же,  на него  на своем уровне  аналитического и философского уровня мышления,  несомненно,  убедится,  в том, что  ничего подобного из нашего  будущего, как это будущее,  описывает в книге все книг -  «Библии»,   нам  как говорится не «светит»!
    
     Нет и  будет нового прихода  Христа, Библейского Конца Света, и Страшного суда!          
    Нет и никогда  не было  ни  Рая ни Ада!
    И все мы  живем на планете Земля один раз!

    И никому, после смерти не будет воздаяния,  ни за праведный,   ни за,  противоправный  образ  жизни!

     Потому, что нибируанский  царь Ану, задолго  до появления  на Земле пророка  Моисея  с его «Пятикнижием»,  уже  принял судьбоносное  решение-  поддержать и обучить землян (людей) исходя из накопленных нибируанцами  познаний,   необходимых,  для их дальнейшего  самостоятельного развития и совершенствования!
      Причем  это решение касалось   всего после потопного человечества, без всяких исключений!
      А когда люди  по мнению царя Ану будут подготовлены, то их Энлиль и другие верховные анунаки,  должны  были    вверить   в руки  правителей,  выбранных из числа   самых лучших из  людей.  После чего,  нибируанцы  должны были   свернуть  свою  миссию на планете Земля и убыть на планету Нибиру!
     Тем самым  дав  нам всем, возможность самим  определятся, с ходом своего дальнейшего развития!!!

     Закончив  же,  с  предисловием, мы  можем приступить к чтению  и личному переосмыслению  текста «Книги Энки»:

  Ану решил еще раз Землю посетить;
вместе   со   своей   суп¬ругой Анту
ОН  хотел  путешествие  это совершить,
к его приезду Ануннаки  все подготовили,
новые  дома в  Эдипе  построили.
В горной  местности,  где потомки

Сима обитали, к ста¬рым землям
черноголовые люди переселяться стали,
а осушенных после  Потопа землях
Ануннаки им селиться позволяли,
чтобы едой они всех снабжали,

а том месте, где Эриду,
первый город Энки, до Потопа, находился,
на несметном количестве грязи
и ила новый Эриду появился,
На высокой платформе, в самом центре его,
для Энки и  Нинки построено было жилье,
Дом Повелителя, Возвращающеюся с Триумфом,
назва¬ли его

Он украшен был золотом, серебром и
Драгоценными камням,
доставленными Энки его сыновьями,
верху по кругу, небеса отражая,
знаки двенадцати созвездий его украшали.

Внизу, как в Абзу, реки с плавающей рыбой протекали,
В святилище, куда никто без приглашения не входил,
Энки формулы МЕ хранил.

Ддя Энлиля и Нинлиль новый город
Нибру-ки на грязи иле возвели.

В окружении домов его жителей,
хлевов и скотных дво¬ров
священная зона была расположена,
стенами она была огорожена.

Там для Энлиль  и Нинлиль дом возвели,
его семь ступе¬ней к небесам вели;
Лестница та до неба возвышалась,
на верхней платформе она кончалась.

Там Энлиль Таблицы Судеб держал,
мощным оружием он их охранял:
Глазом, что все вокруг замечает,

Лучом, который во ВСЕ проникает.
Во дворе, где его личная территория находилась,
быстро¬ходная Небесная Птица Энлилем хранилась.


Для пребывания Ану и Анту
новый участок в Эдине вы¬делен был,
ни в Энлиля, ни в Эн - КИ владения он не входил.
Унуг-ки, Великолепное Место, назвали его;
тенистые де¬ревья посадили вокруг него,

Справка: Унуг-ки это всем известный город Урук  или Эрех). Вот что об этом пишет БСЭ:

      Урук, 1) археологическая культура эпохи энеолита, распространённая в 4-м тыс. до н. э. в Южной Месопотамии. Названа по характерным находкам в XIV=IV слоях раскопок древнего города Урук.
     Ей предшествует эль-обейдская культура, представленная в У. более ранними слоями (XVIII=XV). Культура У. характеризуется красной и серой керамикой, сделанной на гончарном круге, и развитой металлургией.
      В это время появляются цилиндрические печати (слой X), древнейшие шумерийские пиктографические документы на глиняных табличках (слой IV), возводятся монументальные здания из сырцового кирпича = открытые раскопками в центре города У. "Красное здание" (возможно, место народных собраний) и "Белый храм".
       Носители культуры У. занимались земледелием и скотоводством. Происходило разложение первобытнообщинных отношений и возникали элементы классовых, получивших дальнейшее развитие на следующем этапе (конец 4-го тыс. до н. э.), который характеризуется находками (в III слое У. и др. местах) типа Джемдет-Наср.
       В. М. Массон.

         2) Древний город-государство в Шумере (шумерск. Унуг, библейский Эрех, греч. Орхоя). В 28=27 вв. до н. э. (при полулегендарных правителях Энмеркаре, Лугальбанде, Гильгамеше, окоторых сохранились эпические сказания) под гегемонией У. были объединены города-государства Юж. Двуречья (1 династия Урука).
          В 24 в. до н. э. при Лугальзаггиси У. был столицей Шумера. После завоевания Саргоном Древним (24 в.) У. вошёл в состав его державы. В конце 22 в. царь У. Утухегаль создал в Двуречье объединённое "царство Шумера и Аккада", после его смерти власть перешла к Ур-Намму = основателю III династии Ура. У. оставался важным городом до конца 1-го тыс. до н. э.
          В 8=2 вв. до н. э. = автономный храмовой город в составе вавилонского, затем ахеменидского и селевкидского царств. В 3 в. н. э. разрушен Сасанидами. На месте У. ныне находится посёлок Варка (в 65 км к С.-З. от г. Насирия). Систематические раскопки У. ведутся с начала 20 в. нем. экспедицией под руководством сначала Ю. Иордана, затем А. Нельдеке, Х. Ленцена (ФРГ).


В самом центре дом Ану белейшего цвета был возведен,
с внешней стороны из семи ступеней был  он;
Великолепным его внутреннее убранство было,
на царс¬кий дворец оно походило.
Когда небесная колесница  Ану спускалась на Землю,
Анунаки в небесном корабле помчались ей на встречу


Чтобы обеспечить безопасность приземления
на Месте Колесниц, в Тильмуне, летела она.
Уту командующий Местом Приземления,
Своего  праде¬да и прабабку
Приветствую  на Планете Земля.

Трое детей Ану - Эилиль, Энки и Нинхарсаг,
рядом стояли, своих родителей они встречали.
Они обнимались и целовались,
они плакали и смеялись.

Так ДОЛГО, так долго они не встречались!
Они друг с другом беседу вели.

     И вот наша первая сенсация! Родители  были моложе своих детей!!!

Глядя друг на друга, воз¬растные
изменения замечали они:
Хотя родители больше Шаров пробили,
моложе, чем их дети, они внешне были!

а их сыны выглядели как старики,
бородами они за¬росли; Нинхарсаг,
которая когда-то красотой блистала,
сгорбилась и морщинистой стала.

Все пятеро слезами обливались;
слезы радости их со сле¬зами горечи смешались.
в небесном корабле хозяева и гости в Эдин полетели,
На. специальной площадке рядом с Унуг-ки они сели.

Все Ануннаки, что на Земле жить остались,,
как почет¬ный караул, строем встали.

Приветствуем, добро пожаловать!
Приветствуем, добро пожаловать!

В один голос они Ану и Анту кричали.
В процессии, которую песни и музыка сопровождали,
ануаннаки к Дому Ану гостей провожали.
своем доме Ану искупался и отдохнул,
потом благово¬ниями он окропился
и в одежды свои облачился;

Анту женщины- ануннаки
в Дом Золотого Ложа препро¬водили;
Там она тоже омылась и отдохнула,
потом ее духами ок¬ропили и в одежды облачили.

Вечером во дворе, когда от ветра листья
на деревьях ше¬лестели, и на троны усадили.

В окружении Энлиля, Энки и Нинхарсаг они были.
земляне приближенные, совершенно обнаженные,
вина подавали и благовонные масла возжигали;
другие в конце двора быка и барана,
дары от Энлиля и  Энки, жарили на огне.

Великий праздник в честь Ану  и Анту подготовили,
чтоб  начать его, знака с небес ожидали все.

По велению Энлиля Зимуль,
Который в звездах и планетах разбирался,
по ступеням Дома Ану наверх поднимался,
за планетами он наблюдал,
о появлении их на небе он  объявлял.

На первой ступени Кишар на восточных небесах взошла,
на второй ступени Лахаму замечена была,
Мумму на третей ступени появилась,
Ан Шар на четвер¬той ступени объявилась,
Лахму на пятой ступни стала видна,

на шестой ступени Луна объявлена была.
Затем по сигналу Зимуля гимн зазвучал,
появление на небе Планеты Ану он означал,

На последней, верхней ступени,
седьмая планета появи¬лась,
это Нибиру красным светом на небесах свети¬лась.
Ануннаки под музыку хлопали и плясали,
под музыку они пели и танцевали;

Той, что все ярче становилась,
планете Повелителя Ану,
они свои песни посвящали.
Потом сигнал зажечь костер дали,
после него от одного
места к другому костры зажигаться стали:

До тех пор, пока ночь продолжалась,
вся земля Эдина кострами освещалась!
Гости вкушали бычье мясо и мясо барана,
рыбу и домаш¬нюю птицу, вино И пиво они пили,

         И тут я  сделаю первое лирическое отступление и расскажу, раз мы потревожили память, первого  земного астронома из числа нибируанцев,  по имени ЗИМУЛЬ, о том  что же  ануннаки  сами знали о  звездах и какие сведения о них передали в последствии  людям.
         Я думаю, что эта информация  будет интересна всем  читателям, кто  считает астрологические прогнозы такими которым можно доверять!
          Вот что в своих работах по этому  вопросу писал  еще советский шумеролог В. Емельянов:

           «Понятий "вселенная", "космос" в шумерских текстах не существует. Когда есть необходимость говорить о целостности мира, употребляют составное слово ан-ки ("Небо-Земля"). Известен также термин нам-шар-ра - "бесчисленное множество", означающий мир как совокупность нагроможденных друг на друга отдельных тел, не поддающихся учету и пониманию.
           Считалось, что до возникновения мира Небо и Земля были единым телом, из которого затем появились все сферы мира.
           Разделившись, Небо и Земля не утратили свойств отражаться друг в друге; так, например, семь небес имеют отражение в семи отделах подземного мира. Мир в течение года описывает круг и в конце года "возвращается на свое место" (ки-би-ше ги), то есть восстанавливается в прежнем целостном облике.
             "Возвращение на свое место" означает в шумеро-вавилонской культуре комплексное обновление мира, которое подразумевает разрыв всех прежних связей: прощение должников, освобождение преступников из тюрем, реставрацию или переустройство старых храмов, издание новых царских указов и нередко введение нового отсчета времени.
            Циклическое движение мира связано с развитием человеческого коллектива на основе принципов справедливости (ни-си-са) и порядка (биллуда).
             Из области седьмого неба Ан спускает в обитаемый мир сущности (ме) всех форм человеческой культуры, куда входят и профессии, и важнейшие действия людей, и атрибуты царской власти, и даже некоторые эмоции и черты характера.
             Каждый бог, каждый человек должен максимально соответствовать своей сущности (ме-те-на - "приближенный к своей сущности"), и тогда он имеет возможность получить хорошую судьбу (нам-ду - "благоприятная судьба").

            Судьбы могут даваться богами как на основании дел человека, так и на основании его имени.
           Что же касается судьбы царя, то уже сам факт его рождения предопределяет выполнение им некоей важной миссии. А в момент интронизации боги судят ему различные прекрасные судьбы и всякий раз подтверждают свои слова возгласом хе-ам ("Да сбудется!").
           В представлениях шумеров небо имело форму купола, центральная часть которого поднята на максимальную высоту, а края на линии горизонта смыкаются с плоской землей.
            На западе и на востоке предполагалось существование особых дверей или ворот для восхода и захода луны, солнца, планет и звезд.
          При восходе или заходе светил их божества-хозяева должны были отпирать специальные засовы.
           С позднешумерского времени различали видимую часть неба ("лицо неба") и таинственную внутреннюю часть ("сердце неба").
           Единственный надежный источник для реконструкции астрономических знаний шумеров - их культовый календарь. Шумерский культовый календарь, являвшийся основным и эталонным для жителей всего Южного Двуречья, происходит из священного города Ниппура, божеством которого, напомним, был регулятор мирового порядка и владыка природы Энлиль.
           Календарь этот лунно-солнечный, он основан на корректном согласовании смены лунных фаз с годовым путешествием солнца вблизи созвездий небесного экватора.

             Календарь хорошо различает периоды равноденствий и солнцестояний, состоит из 360 дней, 12 месяцев и 4 сезонов. С целью уравнения двух циклов каждые несколько лет специальным указом вставлялся дополнительный 13-й месяц.

            Каждый месяц календаря начинался с новолуния и содержал 29 или 30 суток в нерегулярной последовательности.
            В свою очередь, сутки делились на двенадцать равных двойных часов, обозначавшихся шумерским словом для определения длин и расстояний (что-то вроде мили); двойные часы разделялись на 30 уш, или градусы времени.
             Один градус времени содержал в точности 4 современные минуты. Впрочем, в народе предпочитали пользоваться простым разделением суток на три так называемые "стражи" ( 1 стража = 8 часам). Летом ночные стражи были короче, чем зимой, а дневные длиннее.
             С календарем из Ниппура, без сомнения, связана и образная система Зодиака (известного только из поздних вавилонских источников).

         1. Овен - название, представляющее собой игру смыслов и клинописных знаков. У шумеров это созвездие называлось лу-хунга - "Наемный Работник" или "Доброволец". Созвездие восходило в период весеннего равноденствия и начала ниппурского года, когда избирался новый царь.
         Согласно традиции избранник должен был быть добровольцем, который хочет вызвать на поединок силы старого мира и сразиться с ними. Это жертвующий собой юноша, который знает, что его решимость таит в себе двойную опасность: либо он будет убит на поединке, либо через какое-то время, уже будучи царем, погибнет от руки такого же претендента.
           С жертвой добровольца сравнивается обычай приносить в жертву Новому году ягнят-первинок. Когда клинописные обозначения созвездий начинают сокращать, название лу-хунга редуцируется до лу, причем сперва его пишут знаком LU2 - "человек", а затем знаком LU, который представляет собой стилизованное изображение барана.  
         Жертвенный царь и жертвенный ягненок сливаются в единый образ весенней новогодней жертвы.

          2. Телец - название, напрямую связанное с ритуалом второго ниппурского месяца. Тельцом называли бога Нинурту, победившего все соперников своего города и после победы совершившего обряд священного брака со своей невестой. В это же время совершается ассоциативный со священным браком обряд утаптывания и распахивания сырой после разлива земли, на поле выводились как стадные волы, так и волы, запряженные в плуги. Смысл событий месяца - война, любовь и пахота.
        Все эти грани объединяет образ свирепого и плодовитого быка (а также трудолюбивого вола).

           3. Близнецы - название, связанное с почитанием братьев-близнецов Сина и Нергала, рожденных Энлилем и Нинлиль в подземном мире. После этого один из братьев, Син, стал богом Луны и ушел на небо; другой, Нергал, остался под землей управлять миром мертвых.

          4. Рак - сложное по переплетению ассоциаций название. Восход этого созвездия совпадает с периодом летнего солнцестояния, после которого солнце начинает пятиться назад, в подземный мир, а также с ранним севом зерновых, также уходящих под землю.
           С событиями этого времени связаны ритуальные проводы весеннего бога Думузи в подземный мир и его последующее оплакивание. Думузи в данном случае является олицетворением и опускаемого в землю зерна, и снижающегося солнца.

           5. Лев - название, связанное с состязаниями, которые проводились в честь царя-героя Гильгамеша юношами городских кварталов. Гильгамеш и Саргон, стремившиеся оставить по себе бессмертную память военными походами, часто сравнивались со львом. Лев олицетворял одновременно царя зверей и солнце (из-за гривы). Именно таким солнечным царем-победителем был Гильгамеш.

         6. Дева - название, связанное с обрядом очищения богини Инанны, вернувшейся на землю из подземного мира (где она, скорее всего, безрезультатно искала Думузи).

         7. Весы - символ осеннего равноденствия, уравнивающего ночь и день. В шумерской традиции это время суда, который бог солнца устраивает живым и мертвым, а также время почитания судей загробного мира Ануннаков.

         8. Скопион.  Причина именования восьмого зодиакального созвездия Скорпионом из клинописных источников неясна.

        9. Девятое созвездие называлось Пабильсаг, по имени шумерского героя, отождествлявшегося с Нинуртой и Нергалом.
            На межевых камнях из Вавилона этот герой изображен с луком в руке, отсюда и пошло более позднее именование Стрелец.

       10. Десятое созвездие называлось Рыбокозленок.  (Козерог) Оно восходило в период зимнего солнцестояния и было связано с ритуалом выведения из подземного мира и кормления умерших отцов государства.
        Его символика связана с одним из образов бога Энки: рыба символизировала недоступные глубины премудрости, а козленок - пророчество о грядущей судьбе человечества.

         11. Водолей - позднее название созвездия, которое в клинописных текстах именуется Великан. В самом деле, на многих шумеро-аккадских изображениях можно видеть высокорослое, длинноволосое и бородатое существо мужского пола, от плеч или раскинутых рук которого отделяются два водных потока. Символика созвездия связана с проливными дождями, максимум которых выпадает в Месопотамии именно в это время (январь-февраль).

         12. Рыбы имели и другое имя - Хвосты. Как и название последнего ниппурского месяца, "жатва", название последнего зодиакального знака символизировало конец цикла, уход жизни в область водного хаоса.

         Из Вавилона дошло несколько астрономических текстов, являющихся копиями более ранних шумерских.
        Из них можно узнать, что умели делать шумеры в этой области. Они могли определять восходящие и заходящие звезды, равноденствия и солнцестояния, планетные периоды, а также делать предзнаменования на основе затмений луны и появления комет.  
        Но о каких-либо теоретических выводах или хотя бы о произвольных спекуляциях шумеров, связанных с астрономическими расчетами, мы ничего не знаем.
        Нет никакого сомнения в том, что астрология как система взглядов зародилась в Вавилоне и Ассирии, то есть уже после гибели шумерской цивилизации.


         Но, несомненно и то, что в истоках астрологии находится шумерское мироощущение, основанное на соответствии между содержанием помесячного ритуала и именем восходящего в данном месяце созвездия, между событием социальной жизни и появлением на небе феномена вроде затмения или кометы.
……………….
          Астрологи к концу клинописной цивилизации Двуречья имели уже несколько основных пособий, своего рода учебников, по которым учились вплоть до эпохи Селевкидов и Парфянского царств».

      Ну, а разобравшись с истоками астрологии,  продолжим чтение «Книги Энки», там нас  ожидаем много интересного:

После этого Ану и Анту в их покои препроводили;
Ану и Анту всех Ануннаков за прием поблагодарили.
Нескольких дней и ночей земных Ану и Анту спали;
на шестой день два сына и дочь Ану
его разбудили и к себе позвали.

Он истории о том, что случалось на Земле, внимал,
О мире и войне он от них узнал.
О том, как Человечество клятвой Энлиля
на гибель было обречено и потом опять возрождено,

Ану услыхал об открытии золотых россыпей на земле за океанами
и создании там места колесниц,
Энлиль ему рассказал.
Затем о своем удивительном сне
и таблице Галзу Энки отцу своему рассказал.

        А вот тут нас ожидает вторая  сенсация!

        Оказывается  посланник  Галзу который  прибыл перед  «Всемирным потопом на планету  Земля  и объявил  свою волю как  посланник царя Ану, был  не с планеты Нибиру!!!

Этим Ану бьт очень озадачен:
секретного посланника с таким именем
на Землю я никогда не посылал!
Так Ану ее лидерам сказал.

Энки И Энлиль бьти этому удивлены,
растерянно друг на друга взирали они.
ПО велению Галзу Зиусудра
и семена жизни были спасе¬ны!
Энки сказал.

ПО велению Галзу на Земле остались мы!
Энлиль своему отцу говорил:
На Нибиру вы вернетесь,
когда умирать придет пора,
так нам Галзу говорил тогда.

Ану этому поверить не мог:
смена циклов и впрямь вы¬зывает нарушения,
но эликсиры приносят выздо¬ровление!

Если посланником твоим Галзу не был,
то кто послал его?
Энки и Энлиль В один голос спросили отца своего.
Кто Землян нас спасать заставлял,
кто на Земле нас ос¬таться убеждал?

Нинхарсаг медленно качала головой:

В образе Галзу был Создатель Всевышний, никто иной!
Было ли создание Землян тоже свыше предопределено,
вот что волнует меня давно!

Некоторое время все четверо не промолвили ни слова;
каждый из них события прошлого
припомнить пытал¬ся снова и снова.

Хотя участь других нами определяется,
каждый наш шаг рукою судьбы направляется!

Так Ану говорил.
Цели Создателя Всех ясно видны:
на Земле и для Землян лишь посланники мы.
Земля — это Землян владение,
оберегать и развивать их — вот в чем наше предназначение!

Ели в том наша миссия здесь состоит,
давайте действо¬вать, как нам надлежит!
Так Энки говорил.

      Ну, а теперь, третья и наверно главная,  из сенсаций!

      Нибируанцы  решили создать на планете Земля  четыре  центра.
      В трех  должны  были жить и самостоятельно развиваться  земляне, а в четвертом  жить и им управлять сами нибируанцы!


Старшие Ануннаки, кто судьбы других вершили,
о том, как землями распоряжаться, говорили:
Регионы цивилизации Старшие Ануннаки
решили создавать,
там свои знания Человечеству передавать;
Города Людей построить, в них священные зоны
для оби¬тания Ануннаков обустроить;

Царское правление на Земле,
как на Нибиру, воссоздать,
корону и скипетр избранному человеку даровать;
Через него слово Ануннаков людям передавать,
чтобы к работе и благим делам их побуждать;

В священных зонах духовенство поместить,
Ануннакам как высоким особам,
они должны поклоняться И служить.
В тайное знание их посвящать,
Человечеству цивилиза¬цию даровать.


На четыре региона,
три для Человечества, и один для Ануннаков,
они земли решили разделить:

Первый регион на Земле,
где в прошлом Эдин был рас¬положен, должен быть
Энлилю и его сыновьям отдан,
чтоб они могли там уп¬равлять;
(Район Эдина это  Южная  Месопотамия-автор)

Второй регион,
что Землю Двух Теснин включал,
был отдан Энки, чтобы он с сыновьями своими там уп¬равлял;
(Все остальные земли между  двух рек Тигр и Еврат называемых еще Двуречьем –автор)

Третий регион,  дальние земли объединял
и с двумя дру¬гими не соприкасался
для Инанны предназначался;
(Дальние земли это Северная и Южные Америки –автор)

Четвертый регион лишь для Ананнаков создавался,
на полуострове Места Колесниц он простирался.

(Это Синайский  полуостров- автор)

      Далее  в к «Книге Энки» идет история о поездке Ану на земли за океаном
И с этой поездкой связана и наша четвертая  сенсация.
             Ее можно назвать как «Амнистия Мардука»!

        Но, как показали дальнейшие события на планете Земля,  это решение царя Ану  были ошибочным как  для  все миссии  нибируанцев  на Земле,  так и для  большинства  населения  Земли, из числа  людей!

И как в Первом Регионе для Ануанаков
города бьти за¬ново построены.
Приняв решение четыре региона создать
и Человечеству цивилизации даровать,
Ану вспомнил о своем внуке Мардуке.

Я должен увидеть его снова!
лидерам Ану сказал сурово.
Может быть, пригласив на Нибиру Думузи
или Нингишзидду,
Я сам невольно вызвал у Мардука обиду!

Так  вопрошал; пересмотра наказания  Мардука он желал.
Когда ты на землях за океанами будешь находиться,
Мардуку для встречи с тобой прикажешь явиться!

Земля, где Он бродит сейчас,
в той части Земли находится  как раз!

Так Энлиль Ану сказал.
Прежде чем царская чета отправилась в дальние земли,
Ану и Анту Эдин и  его окрестности осмотрели;

Эриду и Нибру-ки они посмотрели
и те места посбили,
где возводить города первого региона
они решили.

В Эриду Энлиль на Энки пожаловался отцу:
Формулы МЕ  Энки держит при себе!
Ану на почетном месте восседал,
Энки он слов  хвалебные сказал:

Мой сын  построил себе великолепный дом,
Прекрасно  на платформе выглядит он.
Энки великое знание людям передаст,
которые вокруг Дома живут и в нем прислуживают;

Теперь знанием, что в МЕ таится,
с другими Анунаками ему нужно поделиться!
Энки был смущен; поделиться божественными формулами
со всеми пообещал Ану он.

В следующие  дни Ану и Анту
на небесных кораблях путешествие совершили,
другие регионы они посетили.

Затем, на семнадцатый день, в Унуг-ки взвратились
Царская черта, еще одну ночь она там провела.
На следующий день, когда младшие
Ануннаки к Ану и ту за благословением явились

В Ану нежные чувства к его правнучке
Инанне  проявилась  он К себе ее привлек,
он ее обнимал и целовал.

Пусть мои слова услышат все!
Собравшимся он  сказал :
Это место, после нашего отъезда, от меня Игагаб будет
отдано в качестве приданого,
Пусть небесный корабль,
на котором мы назад  пу¬тешествие  совершим,
Инанне подарком будет моим!

Инанна  радостна была, танцевать и петь она  начала,
Ее похвалы Ану звучали, как в гимне,
Которым их  встречали.
После этого Ану и Анту
Ануннаков благословили,
в зем¬ли за океанами они поспешили;

Энлиль и Энки, Нинурта и Ишкур
вместе с ними на зем¬лю золота отбыли.
Чтобы на царя Ану впечатление богатством золотым
произвести, Нинурта для Ану и Анту дом решил воз¬вести;

Его каменные блоки до совершенства отточили,
изнутри их чистым золотом покрыли. .
Царскую чету золотые покои ожидали
с цветами гвоздик на камнях резных!

На берегу большого горного озера
этот дом возвели.
Озером Анака назвал его Ану,
впредь называть его так станут.

Как золотые самородки здесь собирают,
гости увидеть смогли;
Здесь золото можно добывать не один еще Шар!

Ану, до¬вольный, сказал.
Место неподалеку, где искусственная насыпь была,
Ни¬нурта Ану и Анту показал,
Как плавят и очищают металлы там,
Нинурта им рас¬сказал.
Как новый металл  из камней извлекают,
он им показал:
Анак, Ануннаками сделанный, он его назвал,

Как соединив его с большим количеством меди,
крепкий металл им был изобретен, он им рассказал.

(Тут очевидно речь идет ометалле известном нам как Нейзи;льбер (от нем. Neusilber — «новое серебро») — сплав меди с 5—35 % никеля и 13—45 % цинка.

    Характеризуется коррозионной устойчивостью, повышенной прочностью и упругостью после деформации, удовлетворительной пластичностью в горячем и холодном состоянии.
По большому озеру, на берегах которого металлы добы¬вали,
и  проплавали;)

Затем с северных земель,
где охотой на крупных рогатых животных был,
Мардук к своему отцу Энки и деду Ану прибыл;
Набу, его сын, с ним вместе был.
Когда Энки о Сарпанит его спросил, Мардук,
убитый го¬рем, о смерти ее сообщил.
Теперь лишь Набу со мной остался!

Говоря своему отцу и
деду, Марата сокрушался.
Ану Мардука к своей груди прижал:
Достаточно ты уже наказан! ему он сказал;

Свою правую руку Ану на голову
Мардука возложил, чтоб
Мардук прощен был, Ану его благословил.

От золотого места высоко в горах, все,
кто собрались, на равнину, что внизу была,
отправились.
Там, на участке, что до горизонта доходил, новое место
для колесниц Нинурта открыт.
Небесная колесница Ану и Анту
там была к полету под¬готовлена,

(Тут речь снова идет о новом  нибируанском космодроме в пустыне НАСКА-автор)

золотом до краев она была наполнена.
Когда время отъезда подошло,
Ану слова прощания сво¬им детям
сказал и наказ такой им дал:

Что бы ни было Судьбой для Земли и Землян уготовано,
так тому и быть, пусть случится оно!

Если Человеку, а не Ануннакам Землю сведено
унасле¬довать, давайте судьбе будем в этом содействовать.

Человечество знанием наделите,
даже в тайны небес и Земли людей посвятите,
Законам правосудия и справедливости их научите,
а за¬тем их оставьте, и домой летите!

Так Ану отцовский наказ своим детям давал.
Еще раз он их обнял и поцеловал;
С нового места колесница Ану и Анту взлетела,
на Нибиру она улетела.
                              (конец ч. 25-1)

Все фото и рисунки  к этой части находятся тут:
http://narodna.pravda.com.ua/history/4e3d4d32e5fae/

© Бровко Владимир, 06.08.2011 в 17:29
Свидетельство о публикации № 06082011172948-00227264
Читателей произведения за все время — 69, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют