Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 61
Авторов: 0
Гостей: 61
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

В этот безумный, скверный 2025 год они были счастливы как никогда, даже счастливее чем в яркие предшествующие два года. И сейчас тёплой весной они под большими выплесками гормонов особо сияли, не замечая никаких трудностей.
В эту прекрасную ночь его сны, как и нередко, даже превосходили по сладости и романтичности этот незабываемый насыщенный денёк. Но, правда, один момент его смутил. В сновидениях они радостно путешествовали по необычайно сказочному городу, хотя в действительности он был мрачным и угнетающим, наслаждались друг другом…. И вот, якобы находясь уже дома, он решил помыть руки в ванной. Зайдя туда, он пустил воду, которая оказалась какой-то коричневой, и крикнул: “Таня, вода что-то корич…!” – но тут, взглянув в зеркало, он увидел, что за ним стоит его двойник, сплошь какой-то серый, отталкивающей внешности. Спустя секунду ОН обхватил его в крепких мерзких объятиях, тот под резким давящим страхом проснулся, и затем быстро безмятежно уснул.
На следующее утро, пробудившись в хорошем расположении духа, он немного полежал в постели, рассматривая её сзади с её прелестными пышными, длинными волосами. Затем встал, оделся, почти беззвучно пошёл в ванную и так далее; зайдя на лоджию, он насладился приятным утренним ветерком, немного помыслив о своих радужных сновидениях. Сегодня она дольше него задержалась в своих снах. У него уже была кульминация его завтрака, когда она сзади неожиданно заключила его в свои нежные объятия. Довольное выражение лица на секунду сменил лёгкий испуг, а затем последовала широкая воодушевлённая улыбка. “Эти объятия намного приятней, чем у того парня…” – пропустил он в голове, а она тем временем крепко поцеловала его, заставив его организм выплеснуть множество гормонов счастья….
После просмотра глупых телевизионных передач они сытно и вкусно отобедали, любуясь друг другом. Потом он, чуть поразмышляв, решил, что неплохо было бы поиграться в свой любимый “FIFA 25”. Усевшись в кресле, он подумал, в какой турнир стоит поиграть. После чего, предвкушая яркие впечатления, незамедлительно включил игру.
Клубом “Реал Мадрид” он, приложив немало стараний, забивая великолепные голы, дошёл до полуфинала Лиги Европы, после чего с удовольствием выпил бутылочку прохладного алкогольного коктейля. Во время этого он вдохновлённый произнёс перед ней:
-Сейчас эти французы будут плакать…. Сейчас они увидят настоящий класс…
-А что ты так уверен, может быть, ты заплачешь? – радостно сказала она,- ты смотри не напейся, - указала она на бутылку.
-Да прям уж, этому “Сошо” не выжить, если я проиграю, то покончу с собой, даю слово,- произнёс он самоуверенно, слегка улыбаясь.
-Ха-ха… у меня предчувствие, что этот день окажется для тебя последним в жизни,- весело сказала она.
-Да, да, если ты, ведьма, здесь останешься, то это непременно случится. Иди отсюда…
И она, хихикая, покинула его.
“Так… ну давайте…” – готовился он обыграть “Сошо”. Он сконцентрировано выбрал построение и, слегка затаив дыхание, начал играть с сугубо серьёзным выражением лица.
В первом тайме почти все его атаки гасились плотной, надёжной обороной противников, а то и они довольно опасно атаковали. Первая половина так и закончилась с нулевым счётом. Он, не теряя надежды на победу, решил поменять тактику. “Вот вы какие, сучки….” – произнёс он перед началом второго тайма, собираясь непременно забить гол. Но как назло мимолётно прошедшее время, состоящее из неудавшихся атак со стороны обеих команд, так и не принесло ему облегчения. А на 78-ой минуте скорее из-за слабой обороны мяч поразил ворота “Реала” и одновременно поразил его сознание. “Дерьмо, великолепно! Твою мать!.. Ну, просто зашибись! Дерьмо какое-то!” – неистовствовал он. И, несмотря на неслабые сигналы своего мочевого пузыря, он уткнулся в монитор, подсознательно прося судьбу повернуть счёт в его пользу. Сейчас он играл наверно как профессиональный геймер. Но его вновь и вновь бросало в лёгкий жар после потерь мяча. В голове крутилось множество ненужных мыслей, но он старался быть погружённым только в эту грёбаную игру. Противники переключились в основном на защиту, и защищались чертовски хорошо. И вот, наконец, на 86-ой минуте его отличный проход прервался жёстким фолом в штрафной площади. “Вот и всё, суки, конец вам!” – воскликнул он. Готовясь забить пенальти, он замер, игнорируя мочевой пузырь, суетливо обдумал, куда стоит ударить, и нажал кнопку “удара”, стиснув губы, но, к сожалению, вратарь просто в неимоверном прыжке в верхний правый угол отбил мяч, создав угловой. “Да что такое…” – в смятении тихо сказал он про себя, затем огорчённо нервно закрыл глаза. Угловой тоже особо не удался. Выдохнув, он произнёс: “Чёрт вас побери. Дерьмо…” – и угрюмо побрёл, наконец, в туалет, нажав на “паузу”. Он ещё судорожно подумывал, что он не так сделал, как можно было бы заколотить гол…. Но всё это теперь осталось лишь в прошлом, хотя оно и явственно стояло перед глазами. Сквозь все эти думы начал просачиваться противный страх, но в то же время сияла маленькая надежда, что всё ещё можно исправить, ведь теоретически счастливый исход вполне был осуществим. Медленно и беззвучно, терзаясь сомнениями, нехотя шёл он к этой злополучной игре, словно навстречу какому-то неизведанному существу. “Но я же не сказал, когда именно покончу с собой…” – вдруг пронеслось у него в мозгу. И тут, будто вторая его половина строго ответила: “Идиот, ты ведь сам знаешь, что имел в виду СЕГОДНЯ!” Сейчас он чувствовал себя как загнанный хищниками беспомощный ягнёнок, и глупый ягнёнок. Остановленное время ждало его, чтобы или обернуться болезненным поражением, или подарить светлую  желанную победу. “Ну всё, хватит, соберись”,- говорил он себе,- “Ты можешь сделать это, всего лишь один паршивый гол, покончи с этим…” – думал он под грузом по своей же вине созданной ответственности. Волнительно дыша, он вновь вступил в эту тяжёлую игру. Ему по ходу вспоминались прошлые успехи в этом турнире, и он не понимал, как всё так безуспешно выходит, создавая гнетущую боль в его сердце.
“Да здесь чистый фол, уроды!” – злобно возмутился он, но скорее забыв об этом эпизоде, чётко отобрав мяч, снова ринулся к воротам соперника. Прекрасной обводкой он открыл для этой несчастной программки пространство для опасного удара, и последовал сильный удар, после которого мяч, казалось, должен влететь в ворота, но он только пролетел мимо ворот в сантиметрах от штанги. “Да, да! Конечно, тупой урод, не попал! Охренеть просто”,- послышались возгласы. “О-о! Ждёт сука, ты смотри, хитрый, выиграть хочет. Да бей ты!” – возмущался он на вратаря.
С несколько болезненным видом он отчаянно пытался сравнять счёт. Последовало дополнительное время в виде крошечной одной минуты, которое в принципе прошло в пустую, особо ничего не принеся ему, а затем и безжалостный свисток об окончании матча. “Бред какой-то…” - промолвил он с закрытыми глазами, с горестью осознавая, что это творится наяву.
Он ошарашенный немного поглазел на издевательское ликование “Сошо” и сразу последовал к ней, понимая, что произошло нечто непоправимое. Она крепко спала после прочтения дурацкого фэнтези, и он беззвучно лёг рядом с ней. Немного переведя дух, он зачем-то схватил эту книгу. Он прочёл там: “Всё свершилось. Ничего исправить уже было нельзя. Ему оставалось с честью принять свою судьбу…” “Да, действительно…” – расстроено подумал он, но это не принесло ему облегчения. “Неужели это конец?..” – думал он, глядя в потолок. Он смотрел назад, но что он мог вернуть назад? Ему следовало принимать серьёзное решение.
Тут она проснулась и тепло обняла его. “Ну что, выиграл?” – спросила она его тихо, целуя своими нежными губами, заглушая тем самым его беспокойное состояние. В ответ он покачал головой с мелкой гримасой недовольства, она же продолжала одаривать его поцелуями.
- И что, собираешься покончить жизнь самоубийством? – плавным тоном шутливо спросила она.
-Собираюсь…. - равнодушно ответил он.
-Что такой расстроенный? – мягко спросила она, смотря в его мрачные глаза,- ты смотри, и вправду не застрелись.
-А может быть я травонусь, так сказать, более красиво уйду из жизни?..
-Нет, правда, что ты такой поникший, Дим, игра расстроила?
-А ты не понимаешь, что я такой поникший, в чём причина? – серьёзно спросил он.
-Что… в чём? – настороженно спросила она.
-Я дал слово, Тань, ты слышала?!
-Не поняла, ты серьёзно, что ли? Совсем рехнулся, что ль? – вопрошала она, посмеиваясь.
-Серьёзней некуда… куда уж серьёзней…
-Дима, ты идиот. Забудь об этом. С ума сошёл, что ли?!
Его мозг прокручивал мысли о незабитом пенальти. “Как я мог так облажаться?..” – терзал он себя.
-Дима, послушай,- начала она,- выбрось эти дурацкие принципы, всё это чепуха. Кончай с этим. Знаешь, сколько я себе слов давала? И что…
-А какие именно слова ты давала?
-Да разные!.. Я не пойму, ты что, действительно, был так уверен, что обыграешь эту команду, что даже как бы поставил под опасность собственную жизнь? – с гримасой улыбки спросила она, - ты вообще осознаёшь, что ты делаешь?
-Отлично осознаю. Я осознаю, что сегодня мне надо сделать это,– невозмутимо промолвил он.
-Так, заткнись! – вскрикнула она, затем пристально посмотрела на него.
-Ну что ты смотришь? – болезненным тоном спросил он.
Она, качнув головой, пошла из спальни, по дороге что-то недовольно говоря. Ему послышалось “Вот придурок…”. Затем она вернулась с какой-то таблеткой и стаканом воды. “Выпей, пожалуйста”,- приглушённо сказала она. Эта ситуация явно поразила её больше, чем его самого. Послушно выпивая таблетку, он заметил, что недавно радостное лицо её заметно омрачилось.
-На меня тебе, похоже, и вовсе наплевать,- начала тихо говорить она,- Дима, давай не будем мучить друг друга, зачем это надо. Ты ошибся, ничего страшного, теперь ты изменишь свой образ мышления. Будь умнее…
-Прости, Таня, я, к сожалению, всё уже решил для себя.
-Что ты, твою мать, решил?! – начала кричать она,- успокойся, прошу тебя, не сходи с ума!
Последовала некоторая пауза, после чего он сказал:
-Таня… пошли прогуляемся….
-Кстати, неплохая идея, - немного воодушевлённо откликнулась она.
Она слегка настороженно поглядывала на него во время переодевания, затем, когда они уже собрались, он спокойно произнёс: “Прости меня, я просто…”. В ответ она ласково погладила его со словами: “Ничего, ничего. Пойдём”. И они пошли в этот бестолковый убогий мир, как говорится, подышать отнюдь не свежим воздухом.
-Дима, а давай-ка набухаемся?! – весело воскликнула она.
-Что-то у меня нет настроения, - с улыбкой ответил он.
-Ну ладно… - смеясь, сказала она.
Прейдя домой, они поболтали на отвлечённые темы, поужинали, позанимались мелкими делишками, потом легли в постель.
Она сладостно м-мкнула, и вскоре уснула, видя, напротив, какие-то тревожные смутные сны, которые прервались хорошо знакомым ей звуком. Резко открыв глаза, она заметила, что его рядом нет. Быстро соскочив с кровати, она, отчаянно зовя его, понеслась именно туда, где и хранился источник этого страшного звука. Увидев то, что ей никак не хотелось видеть, она, словно подстреленная рухнула на колени. С ужасом и недоумением на лице, она ещё минут так семь взирала на его неподвижное тело с простреленной головой. На мёртвом лице его будто выступала гримаса довольства. После чего её глаза болезненно побегали, и она схватила окровавленный пистолет, словно чувствуя, что там находиться ещё, как минимум, один патрон. Как раз один патрон она и увидела. Вставив всё на место, она уселась на рядом стоящий диван, выронив слезу. Покачавшись немного, держа в сильной хватке оружие в руках, она нервно сглотнула и без колебаний повторила его шаг…
© Иван Писарогло, 16.07.2011 в 15:21
Свидетельство о публикации № 16072011152105-00224866
Читателей произведения за все время — 28, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют