Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 54
Авторов: 0
Гостей: 54
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

     Безумством вышитый сюжет. Ночь. Улица. Фонарь. Трактир. Он чинно пьет свою муляку*. Взорвался и затих некормленный зверь пожарной машины Третьего Рейха... Ха=ха, чудес на-на не бывает... Комары точат носы о стекло снаружи, топча друг друга сапогами. Нагружен тоской, он мрачно цедит последнюю каплю нектара богов. Нездорово бледен свет упомянутого фонаря. Последний ломтик мяса твоей обедни, мелькает в мозгу... Не звездите, звезды - еле ворочает язык. Погасни, фонарь, - мне завидно, как ты держишь стойку. А это нехорошо... И, шепотом нежного ветра откуда-то отовсюду - нет, держись за стол, делай умную чистопородную морду, и - жди... Только так, дурак.
      
      Невдалеке сидит мюллеровская подсадная утка. Крякает зажигалкой - пфу - дымок - нежной струйкой - показать, как красив ротик и... зубки... Да, это ведомство известно своими стоматологами, проносится в мозгу черным мотоциклом и стрельбой из шмайстеров. Нет, ее не будет, покачнись и уплыви домой тупой бочкой, пока ты еще на плаву, пока...
      
      Да фрау ведь старается на славу, зачем портить ее пир грязной ложкой простоты? Играй. Подуди в эту дуду; мягко тронь смешные погремушки загонщика волков - пусть недоумевает оторопелым лосем... Сосем, брат, пустышку бытия, - все нужно делать красиво, чисто, уверенно. Фрау, покажи фигурку дяде, - в твоей зажигалке, бьющейся о следующую сигарету, закончился прометеев огонь - подкури об меня, слегка расставив ножки и приятно выгнувшись - чирк! - огонь размножается, как похоть в стаде баранов. Мой огонь - твоя сигарета - красота? Нет, красота - это ты, бледный цветок обратной стороны луны, - вспотей, блесни треугольником груди из серого платья, маленькая волшебная мышка моей новой весны... Я - Кот-Бегемот, хочешь - подарю тебе... жизнь? Мышка улыбается про себя - я подарю тебе все, всю себя, и даже всех-всех себя - все-все-все - только... не жизнь... Клюй. Клевый мой, родной мордоплюй, дорогой палач моих закатов - я так изучила тебя - твой дом, авто, выброшенные газеты, выплюнутые окурки, что совсем потеряла голову от желания отдаться струйке дыма из твоих губ - она - верю - унесет меня на небо, где нагие звезды гуляют попарно, не соблюдая устав и правила комендантского часа... Я так давно не смеялась... над тобой, над собой, над всем миром нормированной пищи и секретного порочного счастья, что... Подари... и клюнь, гад!.. Для меня это - не просто выход в свет высоких отчетов и заоблачных ставок на мои женственные услуги... Это, это... - покорение наглого борова - пасть с тобой здесь, прям здесь, на эту кормушку-столешницу растрепанным куском ваты... чтобы ...потом, качнувшись, встать безучасной статуей, отразив в почерневших зрачках миг истинного торжества - ты тянешься за мной сонной лапой - лучше бы драпал - а на тебя падает тяжелый удар моего охранника - все - теперь ты, бездыханный, - мой. Навеки мой, добыча моя... И больше не надо умолять немым взглядом - развяжи серое платье, завяжи руки на моих бедрах. Все. Ты сделан! Я хочу почувствовать эту радость опустошения, милый...
      
      Ведись на игру. Игра - это - жизнь. Когда они поймут, что ты не хочешь, или - устал - играть, они тебя кончат. Интересно, а как Мышка кончает? Какие звуки выдает ночИ бледное лунное тело? Вот, уже появился интерес к жизни, нечестивый похотливец, эмоций-сентенций гибрид? Лучше - сиди и не падай, ухватись взглядом за этот фонарь, тварь безбожная... Ведь ты ни во что не веришь, сучий потрох, да? Выпотрошен холодным лезвием... Тяни эту пустышку, тяни, и - тащись при этом. Пустышка - малышка - малыш - малышок - руки в бок - на бочок - и торчок...
      
      А если она все-таки придет, как стучит об этом колоколом дуралей надежды?
      2. Не, не бывает... Дважды слово "дважды" не скажешь - будет глупо и пошло.
      Упрямый молот сердца стучит разуму: "А что, если вдруг?.."
      2. Что вдруг и вдруг что?
      Вдруг откроется эта - нет - эта - задняя дверь - и она войдет?..
      2. Она войдет?
      Да, войдет она.
      2. Это будет не она.
      Не она - кто она, если не она?
      2. Персонаж из сна, конь в шелковом пальто, да кто угодно...
      Угодно кто? Угодно кому?..
      2. Тебе, дубина, тебе. Тебе сие угодно, раз ты в это веришь и ждешь...
      Я не жду, - забыл ждать. Но, значит, ждал, то есть это - было?.. Вдруг ждал не напрасно?
      2. Сказки, сказки, для прикраски, для замазки пустоты...
      А ведь мои сказки, бестолковые сны - их просто могли украсть, перепродать, перезаложить, перекрестить, и...
      2. И что и?..
      И просто смоделировать ее.
      2. Смеешься? Смоделировать... ее?..
      Смоделировать можно все. Даже ее. Пригласили модель, дали взятку в задний проход...
      2. Фу... Ну, хватит... Смотри!
      
      Открывается задняя дверь, заходит она. Нет, не она? Ее нет. Заходит... подсадка? Плод экстаза искусного синтезатора-саксофона.
      2. Немцы тогда не играли джаз.
      Мне плевать. Она была сделана под звуки джаза в каморке Мюллера в одной из тех грязных порочных пробирок опустившимся продавшимся творцом...
      2. Что ты мелешь? Ты хоть слышишь себя?
      Не слышу и не хочу... Она не похожа на нее...
      2. Она не похожа на нее - точно, что не слышишь...
      Это не она...
      2. Послушай тишину - самый мощный источник звуков.
      
      Она тихо проходит, садится за стол на мышкино место, в мышкино тело, - да, садится в мышкино тело, - смешно? За ней - охранник, заурядно падает на стул возле барной стойки, забросив ботинок под самый нос мертвому бармену. Тот недовольно-брезгливо морщится, потом все-таки уплывает ленивым конферансье к какому-то нелепому ящику - крутануть ручку механического вдохновения. Наконец:
      Ту туТу,
      Пам паРам паПам,
      Ту туТу,
      Ты покинь меня...
      Разум потихоньку заволакивает парами - ту туту - эфира - пам парам... Она?
      Да. Нет.
      ---------
       * муляка - дешевое вино, как правило, красное
© Барбос Приазовский, 31.03.2007 в 21:45
Свидетельство о публикации № 31032007214508-00022426
Читателей произведения за все время — 154, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют