ч.17
Кому верить? Библии или «Книге Энки»?
Вот, уважаемый читатель, мы вместе с вами, все ближе подходим к тем события в человеческой истории, которые как я надеюсь Вам хорошо известны из книги под названием «Библия». И если это так, то я надеюсь, с вы большим интересом прочитаете эту мою дальнейшую информацию.
Но, вот что интересно, читая «Книгу Энки» я и надеюсь, что и вы со мной тоже, мы все более и более убеждаемся в том, что Библия хотя и интересная и древняя книга, но она не является истинной в последней инстанцией, когда касается вопроса древней истории человечества.
Но, давайте не спешить с выводами и оценками, а строго хронологически рассмотрим все события изложенные в восьмой таблице «Книги Энки» сравнивая их с текстами из «Библии»
И первой в этом списке историй стоит рассказ о посещении сыном Энки и земной женщины – Адапу планеты Нибиру и свидании с царем нибируанцев АНУ.
Но прежде чем мы прейдем к описанию приключений Адапу я хочу скатьчто и в Библии есть аналогичный персонах, правда там он проходит под именем Эноха!
И если мы отроем «Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:'Советская энциклопедия', 1990 г.- 672 с то сможем узнать о нет вот такую инфолрмацию.
Енох, Энох, «учитель», «посвятитель», в религиозно-мифологических представлениях иудаизма и христианства:
1) старший сын Каина, назвавшего его именем город (Быт. 4, 17-18,- по генеалогии, считающей Каина старшим сыном Адама);
2) потомок Адама в седьмом поколении (по другой генеалогии, считающей старшим сыном Адама не Каина, а Сифа), прадед Ноя, отец Мафусаила. Ветхозаветный рассказ о Е. (Быт. 5, 21-24) отличается краткостью и загадочностью.
Время жизни Е.- 365 лет (число, вызывающее ассоциации с числом дней солнечного года; ср. роль этого числа в символике Митры, в гностицизме - см. Абраксас). Далее сказано: «и ходил Екох пред богом; и не стало его, потому что бог взял его». Эти скупые данные породили обширную традицию позднеиудейских легенд, получившую отголоски в раннем христианстве, в исламе (см. Идрис), а также в каббалистической литературе.
В легендах о Е. выделяются такие основные мотивы. Е.- культурный герой, основатель письменности (и прообраз благочестивого писца, исполняющий «канцелярские» обязанности даже в потустороннем мире), иногда основатель астрологии (переосмысление солярнокосмических мотивов?).
Е.- образец мистического общения с богом и аскетического уединения для этого общения (ср. мотив встречи царя-законодателя с божеством, напр. в греческом мифе о Миносе и Зевсе); согласно поздним версиям в еврейских «Книге праведного» и «Мидраше Абот», он уходил в затвор для молитвы и лишь по велению бога выходил оттуда к людям - сначала через каждые три дня, затем раз в неделю, в месяц, в год.
Е.- религиозный наставник человечества, учивший словом и примером, «образ покаяния для поколений» (Иис. Сир. 44, 15), прототип пророка, мудреца. Е.- праведный царь, законодатель и миротворец, первоверховный «правитель правителей» человечества, правление которого, явившее подобие универсального и справедливого царства солнца (мотив, живущий не только в мифологическом оформлении древних монархий и политических утопий, но и в одном из эпитетов Иисуса Христа - «Солнце справедливости», восходящем в Малах.
4, 2 - ср. сказанное выше о солярных чертах образа Е.), продолжалось, по некоторым поздним версиям, 243 = З5 лет; это была светлая полоса жизни человечества между «порчей» во времена патриарха Еноса (когда, по мнению еврейской экзегезы к Быт. 4, 26, люди научились идолопоклонству и магическим манипуляциям именем Яхве) и ещё большим растлением перед потопом.
Е.- человек, «взятый богом» на небо - первый в ряду образов, которые в иудейско-христианской традиции мыслятся как телесно сохраняемые живыми где-то в «ином» мире в ожидании часа возвращения в «этот» мир (ср. судьбу Илии, иногда - Мельхиседека, редко - Моисея; ср. христианские представления о телесном воскресении и вознесении Христа, следующих за его смертью, и ожидающемся его втором пришествии и др.).
Целое направление эсхатологически ориентированной иудейской литературы, отчасти предшествовавшей, отчасти современной раннему христианству (книга Е., дошедшая до нас в эфиопском переводе; отличная от неё книга Е. Праведного, дошедшая в славянском переводе; т. н. 3-я книга Е., фрагменты еврейского и арамейского текстов которой были открыты только в 50-х гг. 20 в. в Кумране; 2 в.), описывает водворение Е. в запредельных покоях небесного двора, сообщение ему тайн устройства небес и божественно-ангельского управления космосом, наконец, дарование ему сана «мататрона» (собств. "метатрон" - «стоящий у престола»), т. е. дворецкого или визиря в царстве Яхве; этот сан иногда приобретает черты богочеловеческого достоинства.
Е.- человек, поставленный над ангелами, как домоправитель над слугами (иудаистическое предвосхищение христианского образа Марии как «царицы ангелов»). Во время путешествия Е., взятого богом на небо, тому открываются тайны прошлого и будущего, он «видит» предстоящий приход «сына человеческого», воскресение мёртвых, наказание грешников в аду и воздаяние праведным в раю, восстание нечестивых ангелов против бога и их наказание (ср. Иуд. 6).
Е. призван быть в отношении к истории «свидетелем Яхве» против грешных людей, а в своём качестве «великого писца» - небесным летописцем и как бы протоколистом, измеряющим правой мерой все дела человеческие.
Свидетельское служение Е. должно получить кульминацию и завершение во времена конечной борьбы, т. е., по христианским представлениям, во времена антихриста. Слова Апокалипсиса: «и дам двум свидетелям моим, и они будут пророчествовать 1260 дней..., и когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города...» (11, 3 и 7-8),- относимы церковной традицией к Е. и Илие, которые, таким образом, изъяты из действия закона естественной смерти для того, чтобы в конце времён принять смерть мученическую. Эсхатологическая роль Е. оттеняется его близостью к Адаму, к сотворению мира; через него «самое начало» непосредственно связывается с «самым концом».
Целый ряд символов, используемых в книге Е. (путешествие человека на небо; древо жизни, источники мёда и молока, которые видит Е., в славянской версии - семь небес, которые он посещает; север как символ мира мёртвых и др.), имеют далеко идущие параллели в евразийских (в частности, сибирских) шаманистских традициях; ср. также шумеро-аккад. традицию - образы Зиусудры (Ут-напишти), а также седьмого допотопного царя Энмендуранны, наделённого сходными с Е. чертами.
В то же время книга Е., связывающая кумранскую литературу с новозаветной, свидетельствующая о преемственности кумранской эсхатологической традиции и последующей раннехристианской апокалиптики, обращена не столько к символике прошлого, сколько к будущему.
Интерес мистических кругов иудаизма, не говоря уже о христианах, к фигуре Е. (как и к фигуре Мельхиседека) часто казался ортодоксальному рационализму раввинов подозрительным. В экзегетическом талмудистском трактате «Берешит рабба» (25, 1) приведены попытки дискредитировать праведность Е. (по мнению рабби Айбу, «Е. был двуликим, иногда действуя праведно, иногда дурно»), а также объяснить его «взятие богом» как обычную смерть».
Как видим очень прелюбопытный персонаж, спор о котором до сих пор не утихает ни в одной из трех мировых религий, не говоря уже и об иудаизме!
Ну, а теперь давайте прочтем ту же самую историю, но уже из «Книги Энки» чтобы понять, настолько «текст» Библии серьёзно был «переработан» иудейскими жрецами, разрабатывавшими после Моисея свое новое монотеистическое учение !
Пусть Землянин - Адапа, на Нибиру. прилетит!
Так Ану о своем решении объявил.
Этим решением Энлиль был недоволен:
Кто бы мог подумать, что после того,
как Примитивный Рабочий появился,
нам подобным станет это существо,
это оно, знанием наделенное,
будет путешествовать между
Небесами и на Нибиру, воды долгой жизни будет пить,
пищу долгой жизни он будет есть;
Землянин станет как Ануннак, один из нас!
Такой поворот событий вызвал сильное беспокойство у Энки за судьбу Адапу и он разработал специальный план по его спасению.
Во-первых, Энки приказал своим сыновьям Нингишзидде и Думузи его сопровождать в полете на Нибиру.
Ну, а дальше цитируем Книгу Энки»:
Когда следующий небесный корабль
с Нибиру в Сиппа-ре приземлился,
Илабрат, визирь Ану, с него на землю спустился.
Я прибыл, чтобы землянина Адапу с собой забрать!
Так он лидерам сказал.
Лидеры Илабрату представили Адапу;
Тити и ее сыновей они также ему показали.
Воистину, по нашему образу и подобию созданы они!
Так Илабрат им говорил.
Илабрату сыновей Энки, Нингишзидду и Думузи,
представили.
Сопровождать Адапу в его путешествии
они были избраны!
Энки говорил ему.
Ану рад будет внуков своих увидать!
Так Илабрат ему отвечал.
Сложившаяся ситуация и внезапный визит на Землю как бы самого премьер-министра правительства Нибиру снова сильно озадачили Энки и он провел с Адаму своего рода подготовительную беседу. В которой, подробно проинструктировал Адаму о том как себя вести на Нибиру.
Адапа, ты отправляешься на планету Нибиру,
с которой мы прибыли,
Тебя поведут к Ану, нашему царю,
тебя представят его величеству;
Пред ним ты должен голову склонить свою.
Говори лишь тогда, когда тебя спросят,
на вопросы отвечай коротко!
Тебе дадут новые одежды;
в новые одежды облачиться должен ты.
Хлеб, которого на Земле не найдешь, тебе понесут;
этот хлеб — смерть твоя, не вкушай его!
в чаше эликсир тебе поднесут, чтобы испил ты его;
Эликсир этот — смерть твоя, не пей его!
С тобой Нингишзидда и Думузи,
сыновья мои, в путешествие отправятся, ,
К их словам прислушивайся, тогда ты жив останешься!
Такие наставления Энки Адапе давал.
Об этом я помнить буду! Адапа ему отвечал.
Энки Нингишзидду и Думузи к себе позвал,
свои наставления и благословения он им давал.
Перед царем отцом моим, предстанете вы,
поклонитесь ему, свое почтение проявите к нему!
Перед царевичами и знатью не склоняйте головы свои, с
ними по статусу вы равны.
Вернуть Адапу обратно на Землю — вот миссия ваша,
Очарованием Нибиру вы не прельщайтесь!
об этом мы помнить будем!
Нингишзидда и Думузи говорили ему.
Своего младшего сына, Думузи,
Энки тепло обнял, в лоб
его поцеловал. Своего умного сына,
Нингишзидду, Энки тепло обнял,
В лоб его поцеловал.
Запечатанную до таблицу в руки Нингишзидды
он незаметно вложил,
Моему отцу, Ану эту таблицу
в тайне от всех отдать должен ты!
Так Энки Нингишзидде говорил.
Этот отрывок, по моему мнению, нуждается и в небольшом комментарии.
Итак, Адапу лети на Нибиру.
Он во всем поход на нибируанцев, за исключением отсутствия в его организме (ДНК) генов обеспечивавших большую продолжительность жизни нибируанцам.
Но оказывается, что нибируанцы, для продления своей жизни обязаны кроме обычных продуктов периодически принимать так называемый «хлеб долгой жизни» и специальный напиток - «элексир»!
И оба эти продукты смертельны для живого организма не совпадающего по ДНК с организмами нибируанцев!
Кроме того в тексте речь идет о «зашифрованной таблице» то тут нужно понимать не таблицу или какие либо письмена. А устройство аналогичное скажем всем знакомой «флешки». На которую с компьютеров анунаков записывалась вся секретная информация для передачи ее на Нибиру!
«Затем двое сыновей Энки С Адапой отправились в Сиппар,
к Месту Небесных Колесниц их леал, •Йлабрату,
визирю эти трое представили себя сами.
Нингишзидде и Думузи одежды Игигов принесли,
;Фни выглядели в одеждах этих как небесные орлы.
Что до Адапы, то ему непослушные волосы его гладко '
уловили, шлем, подобный шлему Орла,
на его голову О' возложили,
'Вместо набедренной повязки одеяние, облегающее тело, он надел,
Между Нингишзиддой и Думузи, внутри Того,
Кто Поднимает, он сел.
Когда сигнал бьш дан,
Небесная Колесница загромыхала и затряслась;
Адапа от испуга съежился и закричал:
Орел без крьшьев поднялся в небеса!
Нингишзидда и Думузи за руки с двух сторон
его держали,
они утешали его успокаивающими словами.
Когда колесница ввысь поднялась на одну лигу,
они на Землю взглянули;
Они сушу ее увидели внизу,
на части морями и океанами разделенную.
Когда на две лиги они ввысь поднялись,
океан стал меньше лохани,
Части суши: ее размером были не больше корзины.
Когда они ввысь поднялись на три лиги,
ОНИ вновь взглянули на Землю,
Перед тем как удалиться в бездну;
Земля теперь меньше мяча была,
бескрайним морем тьмы она была поглощена.
Они опять начали успокаивать Адапу;
он съежился и плакал от страха:
Верните меня обратно!
Он кричал.
Нингишзидда свою руку на голову Адапы положил;
Адапа успокоился быстро и притих.
Когда они на Нибиру спустились,
любопытство там всех охватило,
Все хотели посмотреть на отпрысков Энки,
рожденных на Земле, и больше всего с Землянином
встретиться хотели все:
Существо из другого мира прибыло на Нибиру!
Такие воз¬гласы раздавались в толпе.
Илабрат проводил их,
чтоб омывшись они и ароматными маслами смазали тела свои.
Чистые и подобающего вида одежды им поднесли;
Помня слова Энки, Адапа облачился в новые одежды.
Во дворце расхаживали знать и герои,
царевичи и советники собрались в зале тронном.
В тронный зал Илабрат повел их; Адапа шел следом за
ним, а после них двое сыновей Энки шли.
В тронном зале перед Ану, царем, они головы склонили свои;
Ану с трона поднялся и пошел навстречу им.
Внуки мои! Внуки мои! Воскликнул он.
Он Думузи крепко обнял и Нингишзидду он тоже обнял,
со слезами на глазах он их обнимал и целовал.
По правую руку от себя он Думузи сесть предложил,
с левой стороны Нингишзидду усадил.
Затем к Ану Землянина Адапу подвели.
Понимает ли он речь нашу?
Царь Ану Илабрата спросил. Он понимает ее,
Господин Энки научил говорить его!
Илабрат ему ответил. Ближе подойди!
Ану Адапе велел. Как зовут тебя и чем
занимаешься га?
Адапа вперед шагнул, еще раз он поклонился царю:
Адапой меня зовут, господину
Энки Я служу!
Такие слова Адапа говорил; своей речью он всех удивил.
Чудо из чудес создано на Земле!
Ану всем объявил. Чудо из чудес создано на Земле!
Все хором вторили ему.
Давайте отпразднуем событие это, давайте гостей наших
так поприветствуем! Ану говорил.
В парадный зал Ану всех собравшихся пригласил,
за накрытые столы он гостей радушно усадил.
На стол перед Адапой хлеб Нибиру положили,
его отведать ему предложили; он не стал есть его.
"На стол перед Адапой чашу с эликсиром поставили,
его .... испить ему предложили; он не стал пить его.
Аву, царь, был этим смущен,
таким отказом он был оскорблен:
Зачем Энки на Нибиру этого невоспитанного Землянина
прислал, зачем небесные пути ему показал?
Подойди, Адапа, ко мне! Адапе велел.
Почему ты не ешь, не пьешь, пренебрегаешь гостеприимством нашим?
Мой повелитель, N'Господин ЭНКИ,
дал мне наказ:
Хлеба не есть, эликсира не пить!
Так Адапа царю Ану отвечал.
Что за странности такие? Ану изумленно спросил.
Почему Энки Землянина от еды нашей и эликсира отвратил?
Он спросил у Илабрата, он спросил у Думузи;
Илабрат не знал, что на это ответить,
Думузи был не в состоянии объяснить это.
Тогда он спросил у Нингишзидды.
Возможно, Я знаю, в чем тут дело!
Нингишзидда Ану ответил.
Секретную таблицу, которую он привез с собой тайно,
после этого он вручил царю Ану.
Ану был озадачен, беспокойством он был охвачен;
он в свои личные покои удалился,
чтобы вскрыть секретную таблицу.
В своих царских покоях Ану печать таблицы вскрыл,
В специальное устройство он вставил таблицу эту,
чтобы расшифровать послание от Энки.
Адапа от моего семени земной женщиной рожден!
Так в Энки говорил В послании своем.
Тити тоже от моего семени рождена другой женщиной земной.
Разумом-и речью они наделены;
но продолжительностью жизни, как на Нибиру;
не обеспечены они.
Хлеб долгой жизни он не должен вкушать,
эликсира долгой жизни он не должен пить.
Адапа вернуть я должен, чтобы жизнь продолжить
и умереть на Земле, его участь — быть смертным,
Выращиванием зерна и разведением скота его отпрыски
должны обеспечить на Земле изобилие еды.
Так Энки тайну Адапы отцу своему, Ану, открыл.
Тайным посланием Энки Ану был потрясен;
то ли злиться, то ли радоваться ему,- не знал он.
Илабрата, визиря своего, он к себе в покои позвал, ему
он такие слова сказал: Сына моего,
Эа, в его вольностях с женщинами,
не исправил даже титул Энки!
Илабрату, визирю своему, он сообщение показал на таблице.
Каковы наши правила, делать мне, царю?
У визиря своего Ану спросил.
Нашими законами позволено любовниц иметь;
о межпланетном сожительстве у нас никаких законов нет!
Так Илабрат ответил царю Ану.
Если Адапе здесь вред может быть нанесен,
нужно ограничить его пребывание,
Пусть Адапа обратно на Землю возвращается,
Нингишзидда и Думузи пусть подольше здесь останутся!
Потом Ану Нингишзидду В свои царские покои позвал;
Знаешь ли ты, о чем сказано в послании твоего отца?
Нингишзидду он спросил.
Нингишзидда голову опустил и тихим шепотом так говорил:
я: не знаю, но догадываюсь о том. Жизненную сущность
Адапы я изучил, Он зачат был от семени Энки!
Именно так в послании говорится! ему сказал.
Адапа обратно на Землю должен возвратиться,
Стать Праотцом Цивилизованного Человека ему уготована участь!
Что до тебя, Нингишзидда,
на Землю с Адапой ты должен вернуться,
Чтобы землян обучать,
создавать Цивилизованное Человечество
своему отцу помогать!
Так царь А ну решил,
судьбу Адапы и Нингишзидды он определил.
К собранию ученых и знати, царевичей и советников снова вернулись Ану
И двое, что с ним были,
Собравшимся решение Ану объявили:
Пребывание Землянина на Нибиру продолжительным не может быть,
на планете нашей ему нельзя ни есть, ни пить;
Мы все удостоверились в поразительных способностях его,
пусть теперь на Землю возвращается он,
Пусть отпрыски его на полях Земли выращивают зерно,
на лугах ее выпасают скот!
Чтобы обеспечить безопасность и спокойствие ему,
Нингишзидда с ним отправится в обратный
Вместе с ним на Землю посланы будут семена Нибиру,
что дают зерна изобилие;
Думузи, Энки младший сын,
пусть еще здесь останется на Шар один,
С овцами и семенем баранов потом отправится на Землю он!
Такими слова Ану бьти, с решением царя все согласились,
В знак согласия головы свои склонили.
В назначенное время Нингишзидда и Адапа
к Месту Небесных Колесниц доставлены были,
Ану и Думузи, Илабрат и советники, знать
и герои доброго пути им пожелали.
Колесница загремела и вздрогнула сильно,
ввысь она взметнула стремительно;
Все меньше становилась планета Нибиру,
затем небосвод они увидели от горизонта до зенита.
Во время путешествия Нингишзидда поведал
Адапе о небесных божествах.
Все о Солнце, Земле и Луне он ему рассказал,
О том, как месяцы следуют один за другим
и как год Земли исчисляется, он ему пояснил.
Теперь — история об Адапе, прародителе Цивилизованного Человечества,
Когда они возвратились на Землю,
Нингишзидда обо всем,
что случилось, рассказал своему отцу Энки.
Энки засмеялся и по спине похлопал его:
Все случилось, как я ожидал! Довольно сказал он;
Кроме задержки Думузи, которая меня беспокоит!
Так Энки говорил. .
Быстрым возвращением Нингишзидды и Адапы
Энлиль очень удивлен бьт,
В чем дело, что случилось на Нибиру?
У Энки и Нингишзидды он спросил.
Давай Нинмах позовем,
пусть о том, что случилось, она узнает тоже!
Энки ему предложил.
После того как Нинмах пришла,
ей и Энлилю Нингишзидда все рассказал.
Энки правду о своем сожительстве с земными женщинами
также им открыл;
Никаких законов я не нарушал,
я достаток обеспечил всем нам!
Так Энки им сказал.
Никаких правил ты не нарушил,
участь Ануннаков и Землян
ты своим безрассудным поступком определил!
Так Энлиль в гневе говорил.
Теперь уже брошен жребий судьбы,
судьбу своей воле ты подчинил!
Энлиль негодованием охвачен был,
он резко повернулся и прочь удалился от них.
В Эриду Мардук прибыл, его матерью,
Дамкиной, он вызван был.
Что за странности происходят у его отца и брата,
на велела ему узнать.
Его отец и брат тайну свою Мардук решили не открывать;
Цивилизованным Человеком был так восхищен,
что сразу всех на Земле обеспечить достатком решил он!
Так они Мардуку говорили, лишь часть правды ему открыли.
Мардук Адапой и Тити был тоже восхищен,
к их детям теплыми чувствами проникся он.
Пусть Нингишзидда Адапу наставляет,
позвольте я учителем мальчиков его стану!
Так Мардук своего отца, Энки, и Энлиля просил.
Пусть Мардук одного из них обучает,
Нинурта пусть на¬ставником другому станет!
Энлиль ответил им.
Нингишзидла вместе с Адапой и Тити в Эриду был, счету
и письму он Адапу учил.
Близнеца, что первым родился, Нинурта забрал в свой
город, Бад-Тибиру, Ка-ин,
Тот, Кто Зерно Взращивает На Полях,
он его назвал.
Как прокладывать каналы для орошения полей, он ему
рассказывал, как сеять и жать, он ему показывал.
Нинурта сделал плуг из древесины для Ка-ина,
чтобы он мог им. землю вспахивать.
Другого брата, сына Адапы, Мардук взял с собой на луга,
Абаэлем, Тем, Кто Луга Водой Поит, он его назвал.
Как стойло построить Мардук его научил;
тем самым скотоводству он начало положил,
Возвращения Думузи опадали на Земле.
Когда Шар завершился, Думузи на Землю возвратился,
Он привез с собой овец и барана жизнетворное семя для
их размножения, Четвероногих животных Нибиру
он доставил на другую планету, на Землю!
Его возвращение с овцами и жизнетворным семенем
большим праздником было встречено,
На попечение Энки, своего отца,
Думузи оставил драгоценный груз со своего корабля.
Потом лидеры вместе собрались,
как получить новое потомство скота, они размышляли:
Ни одной овцы прежде не было на Земле,
никогда прежде бараны не падали на Землю с небес,
Ни одна коза прежде никогда жизнь своему детенышу здесь не дала,
Одежды из овечьей шерсти не носили здесь прежде ни¬когда!
Лидеры Ануннаков, Энки и Энлиль, Нинмах и Нингишзидда,
кто создателями всего здесь были,
Камеру Творения, Дом Создания, построить на Земле решили.
На чистой насыпи у Места Приземления в Кедровых Горах она была возведена,
Рядом с тем местом, где семена растений получения эликсира Нинмах посеяла,
Камера Творения построена была,
Размножению овец на Земле было начало положено там.
То есть, что особено важно! Первая овцеферма на Земле была создана в том же Баальабеке, где была построена специальная лаборатория, по искусственному осемени первой партии овец завезенных с Нибиру!
Как сеять и жать, Ка-ин научился,
его наставником бьт Нинурта,
Как овец содержать и пасти, научился Абаэль;
Мардук его наставником был.
Когда первый урожай зерна получили, когда первых овец взрастили,
Утроим в честь этого Праздник Великий!
На обозрение собравшимся ануанакам первые зерна и первых овец выставили,
К ногам Энлмля и Энки Ка-ин, Нинуртой ведомый
свои дары возложил;
К ногам Энлиля и Энки Абаэль, Мардуком ведомый,
свои дары возложил.
Энлиль двух братьев радостно благословил, их работу он похвалил.
Энки своего сына, Мардука,
обнял, овцу всеобщего обозрения он высоко поднял,
Мясо еды, шерсть одежды теперь есть на Земле!
Энки говорил.
Теперь сравним все с Библией: Книга Бытие гл.4
1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Прочли? Ну и не кажется ли Вам что текст Библии всего лишь вольный пересказ содержания «Книги Энки» с большими искажения первоначального текста???
Теперь история о потомках Адапы и в частности
об убийстве Абаэля Каином и о том, что случилось после этого.
Открываем «Книгу Энки» и читаем:
Когда Великий Праздник к концу подошел,
угрюмым стало Ка-ина лицо;
Тем, что Энки не благословил его, он был сильно огорчен.
Когда братья вернулись к своей работе,
Абаэль хвастался перед братом своим:
Я — тот, кто изобилие приносил,
кто Ануннаков кормит,
Кто с героям прибавляет, эта шерсть для их одежды поставляет!
Ка-ин словами брата своего был обижен,
на его хвастовство он такими словами возмущенно ответил:
Я — тот, кто равнины водой насыщает,
вспаханные борозды семенами наполняет,
На чьих полях птицы гнездятся и множатся,
в чьих каналах рыба в изобилии водится,
Хлеб насущный мною производится,
рыбой и дичью еду Ануннаков я разнообразной делаю!
Братья-близнецы спорили снова и снова,
целую зиму продолжались эти споры.
Когда лето наступило,
дождей мало было, луга не напоенными водой были,
пастбища истощились.
На поля своего брата Абаэль погнал стада свои,
чтоб из канав и каналов напились они воды.
Ка-ин этим был разгневан; убрать прочь стада он брату своему велел.
Земледелец и скотовод, братья родные,
слова оскорбительные друг другу говорили.
Они друг на друга плевали, кулаками они друг друга били.
Взбешенный Ка-ин поднял с земли камень,
по голове Абаэля он им ударил.
Он бил его снова и снова до тех пор,
пока Абель, кровью истекая, на землю не упал.
Когда Ка-ин кровь своего брата увидал,
Абаэль, Абаэль, брат мой! Он закричал.
Недввижимый на земле лежал Абаэль, дух от тела его отлетел.
Рядом с братом убитым Ка-ин сидеть остался,
долгое вре¬мя он подле него сидел и плакал.
А Библия, все вышеизложенное сводит к одной строчке, своего текста:
8. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
(дальше текст Библии переходить сразу к описанию Божьего суда!!!)
А вот в «Книге Энки» есть другое развитие событий и мне оно кажется более заслуживающим нашего пристального внимания!
Тити первая об убийстве узнала,
предчувствие ей это подсказало:
Когда она спала, видение ей было:
она увидела кровь Абаэля, руки Ка-ина испачканы ею бьти.
Она Адапу разбудила ото сна, о сновидении своем ему рассказала она.
Глубокою печаль переполняет сердце мое,
неужели что-то ужасное произошло?
Так Тити Адапе говорила; сильное беспокойство ее ох¬ватило.
Утром они вдвоем из Эриду в путь отправились, к месту,
де Ка-ин и Абаэль обита, они направились.
Они Ка-ина нашли в поле, он все еще сидел подле мертвого Абаэля.
Тита в ужасе громко кричала, голову свою землей посыпал Адапа.
Что наделал ты? Что ты натворил?
На Ка-ина он закричал.
Тишина наступила, Ка-ин молчал;
потом он на землю упал и горько зарьщал.
Адапа вернулся в город Эриду и обо всем,
что случилось, рассказал Энки, своему господину.
Следствие и суд над Ка-ином.
И что такое «Каинова печать»?
В гневе Энки набросился на Ка-ина.
Пред судом ты предстанешь! Он сказал ему.
Из Эдина ты должен отбыть,
среди Ануннаков и Цивилизованных Землян
ты не должен быть!
Что до Абаэля, то тело его нельзя оставить на поле для диких птиц;
По обычаю Ануннаков,
в могиле, под каменной плитой его нужно похоронить.
Как Абаэля хоронить, Энки показал
Тридцать дней и тридцать ночей
Абаэля оплакивали его родители.
Ка-ин в Эриду на суд был доставлен,
Энки хотел, чтоб изгнанием он был наказан.
За то, что Ка-ин совершил, он должен сам себя убить!
Так разгневанный Мардук говорил.
Пусть соберутся Семеро, Кто Судят!
Так сказал учитель Ка-ина, Нинурта.
Слыханно ли это, по такому случаю судей собирать!
Мардук закричал,
Почему ради того, кто не с Нибиру,
лидеров анунаков на суд нужно вызывать?
Недостаточно ли того,
Что тот, кого Нинурта учил, убил того, кому я благоволил?
Разве не за то же самое Нинурта Анзу убил,
за что Ка-ин своего брата погубил?
Участь Анзу должна Ка-ина постичь,
его дыхание жизни мы должны остановить!
Так разгневанный Мардук Эгки, Эндилю и другимговорил.
Нинурту слова Мардука опечалили;
он замолчал, ни единого слова в ответ не сказал.
Позвольте мне с моим сыном,
Мардуком, наедине поговорить!
Энки сказал им.
Затем они в покои Энки вдвоем с Мардуком пошли,
Сын мой! Сын мой!
Энки Мардуку мягко говорил.
Твой гнев слишком велик.
Зло еще большим злом не истребить!
Тайну, что в своем сердце я ношу давно,
Позволь тебе открыть!
Когда-то давно по берегу реки я гулял,
две земные девицы прельстили меня,
Адапа и Тити от моего семени были зачаты ими,
Так новый вид Землян,
Цивилизованный Человек, появился на Земле;
Могли ли они потомство свое иметь, наш царь Ану не уверен был,
С рождением Ка-ина и Абаэля
к Ану и совету Нибиру уверенность в том пришла.
Новую жизнь анунакам на этой планете она принесла;
Сейчас Абаэль умер, и если Ка-ина жизнь тоже погашена будет,
Благоденствия и изобилия здесь не будет,
мятежи опять начнутся, все,
что достигнуто было, разрушится!
Не случайно к Абаэлю теплыми чувствами проникся ты,
сыном твоего брата единокровного он был!
Сейчас к другому брату милосердие прояви,
пусть род Адапы свое существование не прекратит!
Так Энки грустную тайну своему сыну, Мардуку, открыл.
Этим открытием Мардук сначала поражен был,
затем смех его охватил:
Слухи о доблести твоей в любовных делах
до меня часто доходили, сейчас они подтверждение свое получили!
Хорошо, пусть будет сохранена жизнь Ка-ину,
пусть до скончания веков он будет в изгнании!
Так Мардук, сменив гнев на смех, своему отцу говорил.
В Эриду приговор суда над Ка-ином Энки объявил:
В восточные земли скитаний Ка-ин должен быть изгнан за свое злодеяние,
Жизнь ему сохранили мы, но он и его потомство должны отличаться от других!
Нингишзидла сущность жизни Ка-ина изменил:
Чтобы на лице его борода не росла,
сущность жизни Ка-ина Нингишзидлой бьша изменена.
Вместе с его сестрой, Аван,
ставшей супругой ему, Ка-ина из Эдина изгнали,
на Землю Скитаний они путь свой держали.
А теперь снова откроем Библию которой мы так привыкли доверять и везде на нее ссылать в своих работах и делах и там прочтем л том, что же было с Каином:
9. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10. И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12. когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13. И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
14. вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15. И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
Теперь уважаемый читатель перед два есть два древних исторических текста и при их сравнении мы хорошо видим, как иудейские жрецы редактировали или вернее будет сказать манипулировали текстом, взятым из имевшиеся у них древние шумерских книг, создавая при свою, новою религию для своего, нового избранного народа!
А с текстом «Книги Энки» с уже был хорошо знаком и сам праотец всех иудеев Авраам, до того как покинуть Месопотамию и переехать в Палестину, служивший как и его отец Фарра, жрецом в одном из вавилонских храмов.
Потом ануннаки сели и друг с другом говорить стали:
Кто для нас зерно выращивать
и хлеб делать будет без Абаэля и без Ка-ина,
Кто будет скот выпасать,
овец содержать, шерсть для одежды нам поставлять?
Потом АнуннаКи сказали:
Пусть Адапа и Тити новое потомство родят!
С благословения Энки Адапа свою супругу,
Тити, снова и снова познав;
Одна дочь, другая дочь, опять дочери родиласьсь который раз.
На девяносто пятый Шар,
наконец, сын родился у Адапы и Тити;
Сати, Тот, Кто Жизнь Возобновляет,
Тити назвала его; род Адапы продолжится через него.
А вот Библия утверждает, что не так все было:
25. И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
«Книга Энки»:
За все время тридцать сыновей и тридцать дочерей
Адапа и Тити на свет произвели,
Пахари земли и скотоводы были среди них,
на Анунаков работали они,
Благодаря им, благополучие к Ануннакам
и Цивилизованным Землянам возвратилось.
На девяносто седьмой Шар Сати его супруга, Азура, родила сына.
Под именем Энши в анналах он был записан;
Учитель Человечества значило его имя.
Адапой, отцом своим, он письму и счету был обучен,
И о том, кто такие Ануннаки и все о Нибиру,
Адапа поведал Энши, своему сыну.
В Нибру-ки его привезли сыновья Энлиля;
тайны Ануннаков они ему открыли.
Как пользоваться ароматическими маслами,
Наннар, старший сын Энлиля на Земле, ему показал,
Как Эликсир приготовить из фруктов Нибиру,
его учил младший сын Энлиля, Ишкур.
С тех пор Ануннаков земляне
Цивилизованным Человеком начали называть.
Именно тогда они обряды поклонения Ануннакам стали совершать.
После этого Энши его сестра, Ноам, сына родила;
Кунин, Хозяин Очага, она его назвала.
Нинурта в Бад-Тибире его наставником был,
строительству печей и обжигу он его обучил,
Как металл плавить и очищать, он его учил;
Переплавкой и очищением золота для Нибиру он и его
дети заняты были.
На девяносто восьмом Шаре это все происходило.
( т.е. на 352 800 году от даты основания первой нибируанской колонии на планете Земля)
А вот Библия предлагает своим читателям. почти невероятный вариант развития вышеописанных событий! Книга Бития гл.5
1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2. мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
3. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
6. Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
7. По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.
8. Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.
9. Енос жил девяносто лет и родил Каинана.
10. По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
11. Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.
12. Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила.
13. По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей.
14. Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.
15. Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда.
16. По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей.
17. Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.
18. Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.
19. По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей.
20. Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.
21. Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.
22. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей.
23. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
24. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.
25. Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.
26. По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей.
27. Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.
28. Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,
29. и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь.
30. И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей.
31. Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер.
32. Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета.
И в связи с этим появляется и вопрос: «Какому тексту доверять?»
Ответ на этот вопрос может быть таков.
Доверять нужно, но при этом проверять!
А вот при проверке текста Библии мы видим и это тысячекратно если не больше доказано ученными с мировыми именами в области истории, археологии и естествознания. И из вывод был таков. Увы Библия не выдерживает никакой строгой научной проверки!
Крупицы истинной информации, в ней содержащиеся, так смешаны между собой и с вымышленными фактами и событиями, что образуют причудливою мозаику неподдающуюся правильной дешифровке, даже самым выдающимся иудейским талмудистам.
Окончательный же вывод о подлинности обоих текстов, предстоит уже сделать лично вам уважаемый читатель, когда в Солнечную систему, в конце 2012 года войдет планета Нибиру….
И на последок, хочу сказать, что как и сам видит не предвзятый читатель, все история с созданием «цивилизованного человека» закончился очень хорошо!
И вроде бы на Земле восторжествовал мир и порядок.
Настал тот самый легендарный «Золотой век», когда все жили дружно, счастливо и долго.
Но, все это было лишь иллюзией мира и благополучия….
(конец ч. 17)
Все фото и рисунки к этой части находятся тут:
http://narodna.pravda.com.ua/history/4e1746462f67a/