Вот уже вторую неделю мы живём наюге,и каждый день здесь похож на предыдущий. Когда Гости и хозяева встречаются за завтраком, ты сидишь рядом со своей мамой и о чём-то вполголоса с ней беседуешь. Когда после завтрака гости и внук хозяйки Толик идут к морю, ты ведёшь меня за руку, со смехом вспоминая о зимних петербургских метелях. Когда, уже ближе к вечеру, молодёжь помогает хозяйке готовить ужин, ты очень активно что-нибудь режешь или чистишь, и твоя активность в работе передаётся остальным. А вечерами, уже после ужина, мы с тобой долго-долго сидим на скамейке перед домом, вдыхая ароматы сирени и жасмина, вспоминая Петербург, общих знакомых, рассуждая о стихах.
Однако это однообразие нисколько не тяготит нас с тобой, после городской суматохи оно кажется раем.
Но в четверг мне вдруг захотелось ненадолго окунуться в эту городскую суматоху, и, когда мы после ужина остались одни, я сказала тебе:
- Говорят, в городе есть парк аттракционов. Вот бы туда съездить: мы стобой, сестра, Толик...
- Ну, если на это дадут добро, съездим, не вопрос!
Сегодня суббота, и все приготовления к поездке в парк окончены. Сестра и Толик, правда, не захотели ехать, так как Толик пошёл на день рождения приятеля, а у сестры не было настроения. Чтобы родители отпустили нас с тобой одних, тебе пришлось тысячу раз уверить их, что ты ни на минутку не оставишь меня одну и не будешь пускаться ни в какие авантюры.
А сейчас мы сидим в электричке, везущей нас в город. Ты смотришь в окно и комментируешь всё, что находишь интересным или занятным. Наконец мы выходим на перрон маленького вокзала, ты внимательно смотришь на лист бумаги, где Толик схематично изобразил дорогу до парка, и мы медленно идём туда.
А вот и парк аттракционов. Толпы людей снуют туда и сюда, играет музыка, где-то поют в караоке, слышится шум фонтана... Не знающие никого и не знаемые никем, мы скоро становимся частью радостной кутерьмы, уже заполнившей к тому времени весь парк. Прокатившись на каруселях, идём к ларьку и покупаем магнитики на память. Я предлагаю тебе обменяться ими, на что ты легко соглашаешься. Затем мы идём в дальний конец парка, к парапету, чтобы услышать море. Странно, но здесь нет никого, кроме нас.
- ты опиши мне, пожалуйста, как выглядит вечером море!- говорю я, и ты описываешь море, я слушаю и запоминаю.
Наконец я решаюсь сказать тебе главное:
- Слушай... будет лучше, если ты узнаешь... я...
- Эй, сестрица, спустись с небес на землю, мама посылает нас в магазин!
............
Всё это были только мечты. Нет ни знакомых на юге, ни парка, ни моря, и сам ты далеко от меня, и не знаю, когда увидимся - это реальность, которая после краткого пребывания в мире грёз кажется невыносимой.
И эти мечты - единственное, что есть у меня... Это ужасно, поверь!