С грохотом проносится мимо вагонов увесистая женщина с таким же увесистым чемоданом, благо на колесиках. Детский рев заглушает гудок тепловоза. Шум людских голосов напоминает улей. Людское разноцветье спешит занять места в вагонах. Часы отсчитывают минуты. Моросит мелкий дождик. Аромат кофе, по коридору, ведет в купе. У окна сидит женщина. Она раньше всех пришла сюда, чтобы спокойно, без нервотрепки занять свое, нижнее место. И также спокойно попить бодрящий напиток, который стоит в термосе, на столике. Перед ней раскрытая книга. Видно только что куплена. Входят еще две женщины. Тонкий аромат полевых цветов смешивается с ароматом кофе. Купе благоухает. Женщины устраиваются. У них верхние полки. Четвертый человек отсутствует.
Через час остановка. На перроне женщина с ребенком и четыре чемодана. Как она все это тянет? Удивительно. Неужели в это купе? Сна не будет. Ребенок все время плачет. Нет Остановилась за два купе до.
Десять часов вечера. Поезд набирает скорость и бежит, пересчитывая межрельсовые пространства стуком колес. В вагоне потихоньку затихают голоса. Коридор пустеет. Все запахи смешались с единым запахом поезда. Тускнеет свет. Находящиеся в купе закрываются.
Два часа ночи. Сладкий сон обрывает чей-то громкий голос. О! Нашел!!! Создается впечатление, что в купе просовывается кентавр. Крупный, он со всего своего роста плюхается на нижнюю полку спиной. Все купе сотрясается. За стеной стучат Через пять минут тишину разрезает бодрый медвежий храп хр-р-р... А в воздухе повисает запах экзотического сыра Рокфор. Все благоухания становятся на колени перед таким запахом. Тяжело дышать. Женщина спускается с верхней полки, открывает двери, потому, как кондиционер, если работает, то нет одеял и холодно. Поэтому его отключили. Так решили проблему с одеялами. Она пытается растормошить, перевернуть, кентавра на бок, и этим прервать его богатырский храп. Но все ее усилия равны нулю. К запаху сыра примешиваются еще запахи пива, селедки, чеснока, лука. Все это зависает в воздухе, и нет никакой возможности вытолкнуть их за двери.
Через час и Киев Шесть часов утра. Три женщины, с опухшими, красными от ночного кошмара глазами, пытаются хоть как то привести себя в порядок. Хорошо, если они едут домой, а если прямо на работу? Каково будет? Что подумают? Да и какая после этого работа может быть.
Кентавр продолжает спать, но храп, на удивление всех прекратился. И на четвертого пассажира обратили внимание. Теперь он был больше похож не на кентавра, а на волка из мультфильма "Ну погоди". Голый и в таких же длинных трусах с цветочками. На груди этого вонючего, храпящего зверя была какая то нелепая пародия на волосы. Проводница пытается ему растолковать, что, мол, уже приехали, пора выходить. Разбудила все таки. А вот и друзья подоспели. Он как лежал в трусах, так и вышел в город. Бодрый и веселый, он спрыгнул на перрон. Что-то рявкнул друзьям и растворился в кишащей, разноцветной массе приезжих и уезжающих. А женщины, мило попрощавшись, заторопились, каждая по своим делам.