А... "як же тебе не любити, Києве мій?"
Во второй половине Н-ного века на город хлынула из различных степей огромная орда кочевников. Стремительно двигались они на своих неутомимых, взятых в кредит конях и все уничтожали на пути. Незадолго перед тем, город уже завоевывали и не один раз. Но предыдущим нашествиям противостояли и давали сильный отпор жители. Они, как один, вставали на защиту. Женщины, дети, наравне с мужчинами боролись за прекрасный, величественный город, который раскинулся среди цветущих деревьев на берегу одной из сказочных рек. Но, сейчас, разрозненные, разбитые, уставшие от частых набегов, люди уже не смогли устоять перед сокрушительным нашествием и отступили.
Десятки тысяч, а то и сотни завоевателей переправлялись с женами, детьми на правый и левый берега древней реки. По сравнению с бывшими, которые приносили из вне свою культуру, прежние отличались тем, что уничтожали всю культуру как отношений, так и в сельском хозяйстве.
Перед лицом, оставшихся в живых жителей, стал факт тотальной деградации и одичания. Вы и представить себе не можете, что творилось в городе. Закрывались все мастерские, книжные лавки, ломались спортивные сооружения. Исчезало культурное наследие прошлого. На их месте росли рынки, рынки, рынки. Не смотря на то, что кочевники давно покинули свою прародину и прокляли ее, они все же сохраняли связь с ней. Это отразилось в песнях, где они воспевают свою крапиву...
Только тут, в этом городе, пришельцы находили идеальное место для строительства, надругательства над святынями и прочее. И даже, в отличие от готов, которые завоевывали эти места, и были рослыми, высокими голубоглазыми блондинами, эти пришельцы были похожи на крабов - пучеглазые, пузатые и страшные, они наводили ужас на коренных жителей своим специфическим разговором, видом и желаниями. В учебниках это не зафиксировано. Потому, что страшная сказка еще не закончилась.