Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0
Гостей: 465
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Заратустра молчал.
Он знал, что слова преломляют истину.
Он шёл от начала начал
К самой последней пристани.
Он жевал
память ночных фонарей,
вторгаясь
в клаустрофобию забытых дверей.

Он писал
на закате обоюдоострым стилом
о том,
что неважно – из чего выстроен дом.
Пусть хоть из морского песка
или родниковой воды.
Главное, чтоб стены его
были напитаны взглядом мечты.

Заратустра молчал.
Он знал, что ему припишут множество глупых слов.
Он искал
новый причал,
чтобы найти основу основ.
Он уходил туда, где мир ещё нов.
И сравнивал душу с отраженьем неба в колодце…

И никому не обещал,
что вернётся.

© Паршев Олег (Викт), 01.06.2011 в 19:36
Свидетельство о публикации № 01062011193616-00218654
Читателей произведения за все время — 23, полученных рецензий — 1.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Таль Яна
Таль Яна, 01.06.2011 в 22:49
Викт, Вы позволите мне критично высказаться в адрес этого произведения? Мы ещё недостаточно знакомы, чтобы я сделала это без предупреждения:) Или это творение из ряда неприкосновенных?... С уважением,
Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 02.06.2011 в 20:06
))) Принимаю любую критику!)
Но если не критикуют, а хамят... Тогда пусть не обижаются...)
Таль Яна
Таль Яна, 02.06.2011 в 20:51
Он жевал
память ночных фонарей,
вторгаясь
в клаустрофобию забытых дверей.

прокомментируете?:)

Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 02.06.2011 в 21:07
Ну, вот....) А где критика??????)
Комментирую...
Горящий ночью фонарь становится невольным свидетелем встреч и разлук. И пока горит - живёт и помнит об этом. ЛГ словно жуёт эти воспоминания. Перемалывает, не может забыть. Всё ушло и не вернётся, но...как это забыть? Он сам себе смешон, оттого, что не может выкинуть эту память из головы, но...
Рассказывать дальше?)
Таль Яна
Таль Яна, 03.06.2011 в 17:02
Викт, я, как человек русскоговорящий, считаю, что в этой фразе нагромождение не связанных по смыслу слов. В этом заключается моя критика. Распространенно говорить не хотелось, а вдруг сорвусь на хамство... :)
Паршев Олег (Викт)
Паршев Олег (Викт), 03.06.2011 в 18:39
Считать мы можем как нам угодно. Но - будут ли эти представления верны?
Лично я считаю, что лирическое стихосложение отличается от стихов гражданской направленности, от частушек, от поэм, от практически любой прозы (не говорю сейчас о сюрреализме),  - от рассказов-повестей-романов, от статей, очерков, эссе, от писем официальной переписки. И - отличается в лучшую сторону.
Мнения могут быть разными - ведь и люди не под одну гребёнку чёсаны.) Одним нравится публицистика, другим - басни, третьим подавай Ионеску или Хармса.) Или Джойса!)
Так что - воля Ваша. Считаете это не связанным нагромождением - я спорить не стану. Поскольку - спорить нет смысла.    

Это произведение рекомендуют