И главное помнила она его очень четко и ярко.
Заварив чай, и удобно устроившись на кухне, она стала перебирать в памяти события сна...
Как хорошо было скакать на лошади посреди большого зеленого парка. А рядом с ней, о боже, скакал и он - на белогривом молодом жеребце. Его гордый профиль она рассматривала с удовольствием, ведь такого красавца она еще не встречала. Незнакомец так до сих пор и не представился, и про себя она называла его – Испанцем. Да, он был похож на испанца, с копной вьющихся черных волос достигающих его плеч – он никем другим и не мог быть! Уж она-то это знала!
Они подскакали к большому деревянному дому, и сошли с лошадей. Он молчал, она тоже несмела нарушить эту чудесную тишину, в которой стучало только ее сердце. Он рукой предложил ей взойти на крыльцо и последовать внутрь. Она молча повиновалась. На первом этаже их ожидал большой круглый стол, уставленный всякими яствами и деликатесами. Посредине стояла бутылка вина. Испанское! – подумала она и улыбнулась.
Он все также молча предложил ей присесть, взял бутылку и начал открывать. Она спрятала улыбку и, как ни в чем не бывало, спросила - так как же Ваше имя, виконт?
Теперь заулыбался он, Мое имя ни о чем вам не скажет, я родом из Севильи из бедной, но благородной семьи. Вы были в Испании? Она растерялась. Она не знала – была она в Испании или нет. Ведь это был сон, может, она и была когда – нибудь в Испании? Он истолковал эту растерянность по-своему.
-Я вам когда-нибудь покажу наше поместье. Вернее то, что от него осталось.
Он разлил вино и поднял бокал - За Вас! Она протянула ему свою тонкую и нежную руку
для поцелуя и тоже пригубила вино. Он наклонился и изящно поцеловал ее руку. Затем осушил бокал и поднялся со стула. Пойдемте, я вам покажу второй этаж…
Она не двигалась. «Вот так, прям сразу – пронеслось у неё в голове – мы же только познакомились….»
Он, заметив ее нерешительность – успокоил ее – Но что вы, там просто открывается вид на озеро, и я хотел бы его показать. Это дом моего друга, и я бывал здесь несколько раз - поверьте, вы будете сражены.
Да я уже сражена - хотела она сказать, но, улыбнувшись – промолчала, и только медленно поднялась, взяв его протянутую руку.
Вид был действительно блестящий. Небольшое озеро, было прямо в метрах 40 от дома. Вода искрилась на солнце, придавая поверхности серебряный сюр, из какого-то нереального мира.
Рядом с берегом росла молодая ива, и ее ветки склонялись налево, А дальше, на другом берегу озера, рос неведомо, как там появившийся клен и его ветки были устремлены направо. Марина с Испанцем стояли на веранде и если прищуриться - могли наблюдать, как ветерок ласкал эти деревья, и они как бы касались друг друга через озеро.
….Марина допила чай и призадумалась уже о другом. Когда же она видела чистую реку, озеро, море. Как давно это было? Прошло столько лет как люди живут под этим куполом. С тех пор как удалось сохранить то, что осталось от былой чистой жизни….
Лет 50 как мы все под куполом экологической полиции, выходить за купол нельзя – там атмосфера не пригодна для дыхания, там нет чистых озер, рек, морей. Там есть жизнь, но она уродлива и опасна .
А как хорошо было раньше - город стоял на 2-х реках, недалеко раскинулись голубые чистые озёра, а если отъехать еще дальше, можно было попасть на настоящее море!
Теперь всего этого нет - есть только искусственное водоснабжение с гигантским количеством фильтров и такое же принудительное вентилирование атмосферы города.
Началось это давно – правительство решило поставит эксперимент - в каких условиях смогут жить люди. И началось массовое строительство промышленных гигантов. Город рос, атмосфера становилась все мрачнее в буквальном смысле этого слова, люди стали изменяться. Но тут вмешалось ООН, им кто-то прислал копию секретного документа об эксперименте.
Одновременно был запущен медеплавильный завод. Прямо в черте города! И начался процесс неведомых химических соединений и превращений воздуха во что-то другое.
И благо, что в это время были созданы уже материалы, из которых затем и построили первый купол над городом, и остановили завод – виновник. И все на этом как-то тихо закончилось. Правительство уже никто не ругал, и ООН как-то охладело к этой теме.….
Люди жили в городе, работали, отдыхали - правда, чтоб уехать из города не было и речи. Нельзя! А если кто и уезжал, то не возвращался. Такие были реалии.
… Марина была в отпуске, поэтому она неторопливо вошла в зал и включила телевизор: передавали местные новости - вчера утром столкнулись два автомобиля забитые молодежью - один человек погиб, двое спаслись от пожара благодаря своей огнеупорной чешуе, еще одна девушка выжила потому что успела пробить крышу своими твердыми рогами и вылезти из машины до взрыва. И наконец, еще один парень у которого оторвало левую ногу – уже лежит в больнице, и его левая нога почти отросла - осталось регенерировать только ступне.
Как надоели эти страсти - подумала Марина и опять вспомнила сон. Что же он мене сказал этот Испанец - перед самым пробуждением? Ах, да, что то типа – не верь тому что за пределами купола все плохо, как раз там гораздо лучше, чем у вас.. Что за глупости? - все знают что за пределами нельзя жить - так газ и радиация - какой глупый сон. И Испанец теперь казался не таким красавцем. У него были маленькие уродливые уши и по пять пальцев на руках.
Марина встала, усилием воли выключила телевизор и пошла опять спать – ведь это было ее любимое занятие – спать и смотреть славные и чистые сны, где она то в роли прекрасной фрейлины при дворе короля Людовика XIV, то обольстительной красавицы попавшей в кораблекрушение и спасенная миллионером – яхтсменом, то обычная владелица личного самолета курсирующего между Адом и Раем. Это был ее мир, и она не собиралась от него отказываться.
Она легла, подключила провода и ушла в обычный электросон.
В это время молодой ученый, живущий за куполом, пытался опять передать тем людям, которые спали сейчас в куполе - Вы должны бороться. Эксперимент продолжается - теперь он должен показать всему миру, что так развиваться нельзя - люди мутируют от плохой экологии! Проснитесь!...