-Я вот раньше тоже бегал по всяческим сходкам, участвовал в дебатах, литературу соответствующую читал, даже сам пробовал публиковаться, чего уж там.- Сказал отец Сергий поглаживая рукой свою жидкую бороду- Но со временем я понял, что антисемитизм- это тоже страсть, ведь все мы- дети Божии и евреи не исключение. Да, они некрасивые, страшные, нежеланные, но дети, такие же дети Бога, как и мы с вами. Теперь я смотрю на вещи легко и с любовью и вижу Божий промысел во всём…- он немного призадумался- Конечно они довели Россию, конечно их вина в геноциде русского народа в 1917 году, больше чем чья либо вина ещё. Но им всё вернулось вскоре, вернулось втройне!- на его лице я заметил лёгкую вспышку злорадства. Всё- таки газовые камеры второй мировой- это своего рода тоже ответ Всевышнего… Всё возвращается на круги своя, всё возвращается…
- Батюшка, а что вы думаете о сектантах, ну вроде кришнаитов?- задала вопрос отцу Сергию Таня, женщина лет пятидесяти- пятидесяти пяти- Я почему спросила, ведь тут совсем недалеко, как к набережной спускаться, в самом центре города окопались кришнаиты! Это просто возмутительно, они русских людей туда заманивают всякими сладостями и пирожными, через чревоугодие отвращают их от православия! Я сама конечно ни разу не пробовала, но говорят, что они не плохо готовят, то есть пирожные то вкусные получаются! Лично мне непонятно, как это неправославная еда может быть вкусной? Что это ещё за кощунство такое. Я не знаю… Но мы не собираемся с этим мириться! Мы обсудили с ребятами с курса и решили, что надо этому положить конец, надо показать, что это- православный город! И что таким тут не место! В общем мы послезавтра идём всем курсом в эту забегаловку и предъявляем им ультиматум- если в течение трёх дней они не закроются, мы объявим им информационную войну. А что, у нас есть для этого все ресурсы, ведь Кирилл Игнатьевич работаёт в спасской районке, а Саша в «Ведомостях» помощником редактора. Да к тому же у нас ещё «Епархиальные вести» есть, мы их там так промоем, что они и не рады будут!.. Вы как, батюшка, вы снами?
Отец Сергий одобрительно покачал головой.
- А ты, Витя, пойдёшь?- обратилась ко мне Таня.
-Ты знаешь,- ответил я- мне послезавтра как раз хвост надо сдавать по экзегетике Ветхого Завета, поэтому, наверное, не получится.
-Жаль…
И отец Сергий и бешеная Татьяна были моими одногруппниками, мы вместе учились в одном Университете. Рецидивный антисемитизм отца Сергия, несмотря на отрицание последним факта наличия у него данного недуга, в прошлом, насколько я понял, имел поистине устрашающие масштабы. Сам Сергий мне в принципе всегда импонировал- это был такой весёлый юркий мужичок, всегда в курсе всего, до уровня «без мыла в жопу лезет» ему оставалось совсем немного, но он эту невидимую грань не пересекал никогда, чем мне и нравился. По сравнению с другим батюшкой, также учившимся с нами на курсе, Сергий был просто мегапозитивен и жизнерадостен. Открывшиеся новые факты из его биографии моё мнение не изменили в принципе- ну мало ли какие у кого недостатки.
Из особей, подобных Татьяне, более чем на 80% состоял весь наш курс. Таня была бешеной, реактивной престарелой бабой, которую направили на обучение из местной Епархии, её радикальность и гиперактивность захлёстывала буквально всех на нашем курсе и после общения с ней те 20% обучающихся, включая меня, которые пришли в институт по своей воле, становились более дёрганными и подвижными. Таня вечно заряжала всех вокруг своими атомными идеями- ей повсюду мнились враги православия и она регулярно порывалась организовать митинг в защиту оного ответвления христианства на центральной площади города. Однако видя, что её идеи не очень прокатывают, она решила зайти с другой стороны, и в результате ей удалось подговорить народ на штурм ресторана ведической кухни. В глазах Татьяны был явственно виден триумф.
Вообще же весь диалог Сергия и Тани практически довёл меня до состояния бурного оргазма- я ещё ни разу не видел, чтобы люди настолько загонялись по вопросам, которые в принципе абсолютно не важны, не имеют под собой какого-либо грунта и практического обоснования. Евреи, кришнаиты, погромы, православие- всё это меня настолько развеселило и я с таким интересом наблюдал за происходящим, что не сразу расслышал голос Андрея:
-Витя, тебя подкинуть?... Витя?!
Я наконец пришёл в себя и повернулся к Андрею.
-…тебя подвезти? Ты куда сейчас, домой?
-Да, Андрей,- сказал я,- домой, было бы здорово, если бы ты меня подбросил.
-Ну поехали тогда.
Про Андрея я толком не знал ничего, слышал только краем уха, что он работал на морском буксире и всё. Сам он был обычным лысоватым мужиком, примерно пятидесяти лет, довольно располагающим к себе, учился на одном курсе со мной Таней и Сергием. Что его привело на наш факультет- для меня было загадкой. Мы сели в машину.
-Слушай, Вить, мне тут сказали, что ты вроде как раньше на реке работал?
-Да, ходил на самоходочке, ГСТшке, двадцатитонка, может видел когда-нибудь?
-Хуй его знает?- Андрей пожал плечами-А чё за дизель?
-Кашка, 171-ая, ну или 6 ча 12 на 14…
-А ну, ну, знаю, это однохуйственно, они однотипны. Нахуя вот народ путать, да, нахуя этих названий параллельных по двести штук выдумывать? Пиздец! Чашка и Кашка это ж одно и тоже, ну назвали бы как-нибудь, чтобы уже одно было, а то ебут мозги… Помню этот дизель, ох и редуктор же ебанутый там, ферадуха дымит пиздец, стоит только нагрузку увеличить, считай нет диска- сгорел нахуй!
Я согласно кивнул головой:
-И не говори, в прошлом году так с ней наебались, а у нас ещё и кулачки хуёвничали, так там ситуация такая была, что за один рейс приходилось редуктор лопатить по 5-6 раз, а чтобы его собрать-разобрать, так на это надо 10- 12 часов, это если с непривычки, ну а если постоянно его разбирать, то тут и за 6-7 можно надрочиться. А хули, вот мы дизель заглушили, ну а сразу же его не полезешь перебирать ведь, особенно летом, он же горячий просто пиздец, ждешь ещё часа два, пока остынет.
-Я тебе, Витя, вот чё скажу, у меня корешок один тоже на ГСТшке работал, так у них там тоже сначала кашка стояла, это потом они её на 3 дэ 6 поменяли, но эта хуйня. Так он мне рассказывал, как они однажды по зиме решили дизельный блок поменять, хули, начал течь, там у них как-то поршень сорвался и расхуячил гильзу…
-Нихуя себе!- удивился я.
-…да, расхуячил гильзу и цилиндр потрепал нихуёво. Так у них по цилиндру трещина пошла, водичка начала подтекать, ну, в общем, решили они поменять блок. Разобрали, сняли старый, поставили новый, стали его фаршировать, ну там, коленвал, поршни, все дела, короче нашпиговали его, вроде всё готово. Ну а тут весна, хули. Навигация открывается, надо в рейс идти. В общем завелись, пошли. Так он говорит не прошли и шести часов, как у них там в машине так ебануло, что он думал топливные баки взорвались. Ну кинулись к дизелю, а там!! Пиздец полный, дымина, гайки нахуй на топливном насосе повырывало, с редуктора крышку сорвало, короче жопа.
-И чё?- спросил я.
- Да нихуя! Они, прикинь, мудаки, я сам охуел, когда услышал. Короче, когда потом уже всё там разобрали и стали разбираться чё к чему, то выяснилось, что эти долбоёбы коленвал к маховику хуёво прикрутили. То есть прикрутить то прикрутили, а контровки не надели, так и пошли незаконтрованными, прикинь?!
-Пиздец!- сказал я и мы с Андреем громко, в один голос стали смеяться.
Поржав примерно минуты две, мы на некоторое время замолчали, я посмотрел вокруг и увидел бесконечный поток людей подымающийся по тротуару снизу к парку. Они все были очень похожи на муравьёв, им не хватало только каких-нибудь брёвен на спине, имитирующих сучки и веточки, постоянно носимые муравьями в свой муравейник. От моих наблюдений и размышлений меня оторвал опять же Андрей.
- А знаешь, Витёк, я наверное погорячился с выбором факультета.
-В смысле?
-Ну в смысле, меня всегда интересовала духовная жизнь, чё там как в церкви, вся эта обстановка, мне она в целом по кайфу, а тут хули, мы ведь только религию изучаем.
-То есть ты священником хочешь быть что ли?- спросил я.
-Ну да, а хули? Мне всегда это было интересно.
-Так это тебе надо было на теологический поступать, там проще, более профильный факультет. Да и если посмотреть, то все батюшки в основном там и учатся, у нас то только двое.
Андрей закивал головой.
-Ну а чё ты ебёшь мозги?- продолжил я- Возьми да переведись, ведь первый курс ещё, хули. Сам видел, программа у нас пока практически идентичная, только у нас фольклора славянских народов нет, вместо этого мифология идёт, а остальное то всё одно и то же.
-Да, точно, я, наверное, так и сделаю. Хочу переговорить, с этим, блядь, забыл как его, ну один из батюшек, ты там сегодня с ним стоял пиздел, когда я тебя звал.
-Отец Сергий, что ли?
-Да, да, отец Сергий, думаю с ним перепиздеть чё да как там у них, узнать.
-Правильно, -согласился я- он то всю эту церковную кухню изнутри знает.
За нашей беседой мы и не заметили, как доехали до моей автобусной остановки.
-Вить я тебя тут высажу, во двор заезжать не буду, ты уж извини- тороплюсь.
-Да о чём ты говоришь,- сказал я открывая двери- спасибо что подвез.
На прощание мы пожали друг другу руки и я вышел на улицу. Несмотря на относительный холод, погода стояла ясная и солнечная, настроение у меня заметно улучшилось и, вспомнив все сегодняшние события, я пришёл к выводу, что день мне удался. Сколько всего увлекательного было мною услышано! Ветерок слегка дул мне в лицо, я зевнул, потянулся и, разведя руки в стороны, вслух сказал: «Заебок!»
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0 Гостей: 465
Поиск по порталу
|
Автор: Иван Мясников
© Иван Мясников, 21.05.2011 в 22:13
Свидетельство о публикации № 21052011221334-00217164
Читателей произведения за все время — 33, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |