Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 464
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

11

Прошла неделя, уехали заочники, и Люся отправилась в кож. вен. диспансер добывать  себе справку о здоровье. На удивление, несмотря на длиннющую очередь, справку она получила достаточно быстро, как, впрочем, Юра и предсказывал. Люся была достаточно практичным человеком, но в некоторых вопросах у неё наблюдалась какая-то детская наивность. Она действительно была готова выстоять любую очередь в этом диспансере, но быть уверенной в том, что в бассейне никакую заразу не подхватит, потому что отечественная медицина стоит на страже. В кабинете ж, куда она попала, вообще не было врача. Сидела какая-то неряшливая медсестра неопределённого возраста, в халате не то, что не накрахмаленном, а и вообще не первой свежести. Грязные, заколотые сверху непричёсанные наполовину седые, от половины – блёкло рыжие волосы.
– Вам чего?
– Справку.
– Куда?
– В бассейн.
– Фамилия?
– Половецкая.
– Инициалы?
– Л.В.
– Год рождения?
– 1961.
– В тринадцатый кабинет… Следующий!
Люся взяла, не глядя, протянутую бумажку, и, свято думая, что это регистрационный талон, отправилась искать тринадцатый кабинет. Когда она увидела его, то несколько удивилась. Дверь была оббита железным листом, а посредине было откинутое в сторону коридора оконце. Три человека стояли в очереди. Люся не успела и глазом моргнуть, как оказалась возле оконца. Догадалась протянуть туда полученную бумажку. Её взяла женщина, точь-в-точь как медсестра, которая эту бумажку выписывала. Люся ещё подумала, что они могли бы быть сёстрами.
– Паспорт, – рявкнули из-за оконца.
– Сейчас.
Люся открыла сумочку, и стала искать там паспорт.
– Заранее нужно готовиться, нечего людей задерживать.
– А повежливее нельзя?
– Чего-о-о?
– Повежливее, говорю, нельзя?
– Я сейчас тебе дам повежливее – вообще ничего не получишь!
В это время по коридору проходил какой-то мужчина в очках с оправой «доцент», в белом халате и колпаке.
– Что тут у нас за шум? – спросил он.
Женщина за окном сразу поутихла:
– Да, ничего, Владимир Петрович, всё в порядке.
Половецкая нашла, наконец, свой паспорт и сунула его в оконце. Буквально в то же мгновение он снова оказался у неё в руке вместе с бумажкой. Сзади уже напирали люди, и Люся была вынуждена отойти от  двери. Она подняла голову и увидела, что мужчина в колпаке величественно удаляется. Сначала, Люся хотела было догнать его и пожаловаться на женщину из тринадцатого кабинета, но потом решила не портить себе ещё больше настроения и начала разглядывать бумажку. Это была выписанная справка в бассейн с печатью.
– Вот это да, – подумала Люся, – так любой сифилитик может попасть в бассейн, а интересно, какие болезни передаются через воду. У Андрюши есть приятель, Глеб, он, кажется, врач, вот только какой? Впрочем, это неважно. Вот у Глеба и спрошу.
Люся посмотрела на часы и подумала, что может до занятий ещё успеть и в районную больницу.

В отличие от диспансера, тут очереди были очень длинные и двигались они очень медленно. Тем не менее, меньше, чем через два часа, у Люси была в сумочке и вторая необходимая ей справка.
Вечером, придя с работы, Люся за чаем спросила у Андрея:
– А у тебя сохранился контакт с Глебом?
– С доктором? Конечно! Мы с ним, правда редко, иногда даже ещё видимся.
– А ты можешь у него узнать какие болезни передаются с водой в бассейне?
– А ты что в бассейн собралась?
– Да, а что?
– Да ничего, а куда именно собираешься ходить?
– Да в наш же, университетский. Кстати, для сотрудников – бесплатно.
– Уже ничего. А почему тебя так болячки заинтересовали?
И Люся поведала мужу о своём походе в кож. вен. диспансер за справкой для бассейна.
– Я, конечно же, ему позвоню, и прямо сейчас, но, думаю, что вряд ли что-то серьёзное таким путём можно подцепить. Совсем опустившиеся люди по бассейнам не ходят. В период обострения болезней – тоже не до занятий плаванием, а если б начались массовые заражения людей в бассейнах, то, несмотря на весь наш бардак, ребят из диспансера тут же бы прищучили. Потому что это очень просто, таким образом показать заботу о населении – ни копейки не вложить и пропечатать во всех газетах как власть борется за здоровье народа. Да бассейны ещё раньше опустели бы.

Андрей встал, и пошёл в комнату, где на тумбочке у Половецких стоял телефон.
Через пять минут он вернулся.
– Ну, Глеб, в общем и целом подтвердил то, что я тебе сказал. Советовал только не ступать босиком по деревянным трапам, и вообще ходить там всюду во вьетнамках, которые желательно оставлять у края бассейна. Совершенно реально подхватить там грибок.
– Прямо гора с плеч, а то я уж думала отказаться от своей затеи.
– Я б тоже походил, но бассейн вместе со своими тренировками я просто не вытяну – времени не хватит.
– Да уж тут нужно выбирать, и каждому – своё.
– Конечно, пошли спать.

***
В Четверг Люсю после пары опять дожидался Юра, и они, по как бы сложившейся традиции, пошли в университетский клуб. У них уже был постоянный столик, который по четвергам ждал их свободным.
Сделав глоток кофе, Люся сказала:
– Я сделала себе все справки для бассейна.
– Ой, Людмила Васильевна, это ж здорово! Давайте сверим наше расписание – думаю, мы с Вами сможем найти общие свободные часы для бассейна. В принципе, достаточно пары часов – сорок пять минут, с раздевалкой – час, час пятнадцать. Полчаса – от нашего корпуса до бассейна и полчаса назад. Выходит чуть больше двух часов, а можем уложиться и в два.
– Это хорошо, тем более, что на выходных я не могу ходить в бассейн.
– Понимаю – семья.
– Вот, вот.
– Где-то у меня было с собой моё расписание.
– У меня – тоже.
– Людмила Васильевна! У нас с Вами есть два идеальных дня – вторник и четверг. У Вас во вторник занятия начинаются в двенадцать двадцать, и у меня тоже. А в четверг, Вы вообще с двух начинаете. Если Вы лёгкая с утра на подъём, то, честно скажу Вам, что лучшее время – с самого утра, буквально с шести, с семи.
– Не думаю, что мне такое по силам.
– Транспорт ещё не перегруженный.
– Нет, Юра, в Олимпийскую сборную я не собираюсь, а всё что я делаю помимо работы должно приносить удовольствие. Ранние же подъёмы портят мне настроение на несколько дней. Давайте попробуем в следующий четверг часов на одиннадцать.
– Договорились. В одиннадцать в фойе спортивного корпуса.

© Михаил Неровный, 15.05.2011 в 12:07
Свидетельство о публикации № 15052011120706-00216404
Читателей произведения за все время — 111, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют