- Я хочу видеть тебя таким, каким ты был, когда мы познакомились. В выглаженной рубашке, в модельных туфлях с острым носком…
Когда мы познакомились, было лето… Я шёл к тебе на встречу и улыбался. И мой взгляд светился радостью и добротой. Помнишь, как ты мне потом рассказывала про улыбку и про взгляд? Ты говорила что в них ты и влюбилась… Помнишь, как я первый раз взял тебя за руку? А как ты со смехом уворачивалась от моих поцелуев? Столько счастья в один вечер для двух людей… Я любил тебя, а ты любила меня… Это было летом…
Будешь ли ты любить меня зимой? Будешь ли любить, когда я сменю рубашки на свитер с высоким воротником, когда на моих ногах будут грубые ботинки с высокой рефренной подошвой? Будешь любить, когда я надену камуфляж и берцы? Будешь любить меня, когда половина моего лица превратится в рану, покрытую коркой засохшей крови? Будешь любить, когда я облысею? Когда мои зубы выпадут, как осенние листья?
За что, вообще, ты меня любишь? За одежду, которую я ношу? За внешность, которую подарила мне природа?
А может за мои достоинства? Ах да… Точно, я помню, как ты признавалась в любви моему достоинству... Я перефразирую: может, ты любишь меня за мои положительные качества, за то, что я не такой как все, за мой своеобразный юмор, за богатый внутренний мир?
Не так много у меня положительных качеств? Хм… И юмор мой не нравится? Я Зелёный Человечек? Тогда за что же ты меня любишь? Что вынуждает тебя звонить мне каждый вечер? Почему ты вернулась тогда ко мне, ну после того, другого «настоящего мужчины»? Что ты нашла во мне? Что находили во мне те, другие любимые? Ведь они тоже меня любили. Каждая любила по своему. И даже те, кто знали, что я не буду с ними долго, всё равно любили. За что? Что заставляло её, после тяжёлого рабочего дня, звонить мне, чтобы проговорить по телефону пол ночи… Почему она не упускала не единой возможности, чтобы выбраться из дома, где муж и дети, чтобы провести со мной хоть пару часов? Почему она в сильный летний ливень ехала с другого конца города, только потому, что хотела увидеть меня? Что их влекло ко мне? И что не рассмотрели во мне те, к которым влекло меня?
Она говорит:
- Я хочу слышать от тебя тёплый слова!
И я вспоминаю:
«… грязь под ногами бродяг, чище, чем фальшь сладких слов…»
Ты хочешь любить меня за красивые слова, которые я мог бы тебе сказать? Прости, я не умею красиво говорить, я вообще поздно научился говорить, мне не хватает опыта. Может быть потом, я и научусь красиво вешать лапшу на твои милые ушки, возвращаясь от очередной любовницы, но сейчас всё что я могу, это покрывать их поцелуями… слова… тёплые слова… Что может согреть лучше мужских объятий? Я предпочитаю действия. Я могу делать красивые поступки, умею удивлять, ты и сама знаешь. О чём говорить, когда моя душа и так принадлежит тебе? … К чему слова, если необходимы действия? Мужчина обязан действовать: кормить семью, заботится о ней, забрать жизни врагов и отдать свою, защищая близких… В этом его ценность
и предназначение - в его поступках.
Она говорит:
- Я хочу видеть тебя таким, каким ты был, когда мы познакомились. В выглаженной рубашке, в модельных туфлях с острым носком…
Так за что же вы любите мужчин? За идеалы глянцевых журналов? За образ идеального потребителя материальных благ? За смазливые личика и бугрящиеся мускулы? Может, за вкусный суши и шампанское? За его крутую иномарку?
А может за неспособность совершать решительные поступки и бегство от ответственности?
Она говорит:
- Зато, он очень красивый…
Будешь ли ты любить меня зимой, когда я сменю свои яркие перья на тёмные звериные шкуры? Будешь ли ты любить, засыпая в моих объятиях? Будешь любить, зная, что я буду всегда с тобой?
Зимой я тоже могу улыбаться, и мой взгляд может быть наполнен светом любви к тебе. Зимой у меня останутся мои положительные качества, мой необычный духовный мир, мой своеобразный юмор и моё достоинство… Зимой я по-прежнему буду любить тебя.
Будешь ли ты любить меня зимой?
А она говорит:
- Я не знаю,что тебе ответить…