Никому уже неинтересна общеизвестная информация, все хотят чего-то эдакого… Как в советские времена - вынутого из-под полы. С оглядкой. «Да, только вам… Больше никто, что вы!.. И, смотрите, ни-ко-му, хорошо?» И вот после этого «ни-ко-му» начинается в душе мексиканский сериал. Потому как секреты – это совершенно отдельная физическая материя, которая находясь в замкнутом пространстве, пространстве одного человека, тут же начинает неимоверно увеличиваться в размерах, заставляя «хозяина» терзаться и метаться.
«А если только Кольке? Колька-могила! Чуть-чуть, намекнуть только…»
«Ну, только Машке, Таньке и Катьке. Как же своим не сказать? Обидятся потом. Скажу, что не моя тайна… Ой, какая жуууть… Девчонки, вы знаете, что у Вики… нет, которая блондинка…»
И пошло-поехало. Завертелось колесо отдельно взятой истории, секрет начал делиться и множиться, каждая частичка стала обрастать новыми «клетками» подробностей, изменять направление и время, становиться совершенно самостоятельной. И кто через некоторое время вспомнит о какой-то Вике? Персонаж вскоре обезличится, станет «А вот говорили, что работала тут одна…», а секрет, передаваемый из уст в уста, станет уже народным творчеством…
Так может все это русское сказительство и есть просто секреты, дошедшие до нас с тех пор?
Может Илья Муромец в знак протеста посидел на печи пару дней, после запоя, да и пошел потом палкой прогнал собак, что брехали за забором и все?
Может и жил где в деревушке дедушка совсем старенький, что не хотел единственную внучку отдавать замуж за красавчика, но откровенного простофилю Ивана, понимая, что внучке придется учиться роли «Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик»? А он просто хотел, чтоб девочка счастлива была. А вы – Кощей… Кощей…
И все! Все просто, никаких секретов, все всем понятно и ничего не надо…
Что? Да вы что!!! Кощей? Да, не может этого быть! С кем? С ба… Да, нет, не верю…
Нет, конечно! Да, что ж, я не понимаю? Не, нет, нет, что вы… Ни-ко-му!