Вон оно как выходит-то...
Зеркало... Сколько лет ты висишь в этой уютной комнатке на первом этаже блочного, ничем не отличающегося от соседнего, дома? Да, пожалуй, с самого начала - с тех пор, как они - совсем ещё молодой тогда Петька и она, Любаша - моложавая женщина немного за сорок, решили жить вместе. Нет, конечно, не то чтобы решили, но... В тот вечер у их бригадира юбилей был - 60 лет. Сергей Валерьевич - или Валерыч, как звали его все знакомые - был мужик неугомонный, и откуда только в этом грузном теле такая неистребимая жажда жизни? Весь вечер он толкал Любашу в бок - мол, глянь, парень-то какой, чего ты зеваешь-то, дождёшси, уведёт кака-нибудь вертихвостка!
А парень был и вправду видный - не сказать, чтобы красивый или особенный какой, - рыжий, жилистый, но глаза... Только раз случайно, на мгновение встретились их взгляды в прокуренной каморке,полной пьяных людей, голосящих не то заздравные, не то заупокойные песни, как поняла - почувствовала! - Любовь Алексеевна Задорожная, что кончилась её спокойная жизнь...
Пил он в тот вечер много, но встал из-за стола спокойно, не качнувшись, твёрдым шагом вышел во двор курить. Как малолетка, оглядываясь на других - а им и дела-то не было - Люба, краснея и бледнея, пошла за ним.
"Пошли, что-ли?" - да если бы он не сказал, она сама просила бы его - на коленях, забыв, что не девочка уже - быть с ней. Сколько же может не старая ещё баба, здоровая, румяная без мужика-то?!
Ох, и ночка была!
С тех пор, так и остался Петька у Любаши, с молоденькими заигрывал, конечно, бывало, но ночевать всегда приходил. Первое время обидно было, но потом свыклась - молодой, пусть гуляет, лишь бы снова в пустую постель не ложится!
Так и жили бы... Так нет! Надо было Ей появиться! Что с мужиком сделала - вроде пару слов всего сказала-то, а тот сам не свой. И пить перестал совсем, и от неё, Любаши, отмахивается - отстань, мол, не до тебя. Книг вон приволок, читает...
Чтож дальше-то будет, Господи?! Неужто снова одной быть?!
14,03,2007