Вторник.
Утром звонил. Скучает, говорит. Ждет не дождётся, когда увидимся. Мог бы и вчера вечером набрать мой номер. Покупают они там что-то, видите ли. Дела у них там большие. Правильно, где уж мне такое понять, дурочке?! Работников непутевых метлой погонять у Него есть время, а минутку потратить – любимой женщине «спокойной ночи» сказать, Он найти не может. А я же болею… Лежу третий день с высокой температурой, Он знает это. Сам меня за город потащил в выходные. А я предупреждала – у меня насморк, разболеюсь вовсю. Нет, повёз с друзьями знакомить. Ага, чтобы они потом обсуждали какая фифа к ним приезжала – свежий воздух ей не в кайф.
Среда.
Сказал, что задержится. Не успевают Они всё в срок решить. Придется ему еще на день остаться. Ну, конечно, знаем мы, что за дела там остались. Уговорили, небось, местные. Мол, оставайтесь, вечером баньку сделаем, стол, водочка, селедочка, девочки – завтра и уедете. У нас по-другому бизнес не делается. И знают ведь, что предлагать такое нужно в последний день – все устали, отдохнуть охота, зачем к концу рабочей недели возвращаться, лучше тут гульнуть. А как Моему от такого отказаться-то? Скажут потом, что компанию не поддерживает, отделяется от коллектива. Еще уважать перестанут. Видимо, согласился, поэтому и остался. Меня не проведешь, точно так и есть всё. Нутром чую, как говорил мой дед, а высказать не могу.
Четверг.
Не звонил. Сижу как курица-наседка на телефоне, высиживаю звоночек.
Весь день продумываю план мести. Выходные на носу. Хотел бы увидеть, уже давно запланировал всё до воскресенья и мне сообщил. Значит, если пригласит в субботу куда-нибудь – откажусь. И буду непреклонна. Пусть знает, что со мной так поступать нельзя. Пожаловалась подруге, солидарна со мной. Он – козёл. И все они такие. Ну, Америки не открыли. Просто сами себе напомнили.
Пятница.
Позвонил. Говорит, линия у меня весь вечер занята была. А я всего лишь час по телефону болтала. Захотел - дозвонился бы. Жалуется, что устал, не высыпается, но очень соскучился и хочет меня, любимую, скорее увидеть. Обещает до завтра набраться сил, выспаться, чтобы мне весь день посвятить. Подозрительно очень.
Суббота.
Встретились. Соизволил Он мне, смертной, внимание уделить. Притащил «веник» огромный и повез в мой любимый ресторан. По дороге три раза сказал, что скучал, один раз, что любит, и руку мою из своей не выпускал. В ресторане из туалета позвонила подружке. Вместе решили, что это Он так грехи замаливает. Значит точно, в командировке налево гулял. Я пока доказательств не найду - промолчу, конечно. Но потом…
Среда.
Говорит, подарок мне купил, завтра вручит. Наверняка хочет сообщить, что в выходные занят будет. Ничего, война покажет, чьи пушки стреляют дальше. Позвонила всем подругам, расписала всё с пятницы вечера до понедельника – поход в кино, в караоке-бар, в ночной клуб, и по магазинам. Записалась на маникюр, педикюр, массаж и в солярий, чтобы ну ни минуты свободной не было для Него. Ха-ха.
Четверг.
Подарил мне абонемент в бассейн на полгода. Говорит, мне надо о здоровье больше думать – болею я часто. Да откуда тут здоровье-то возьмешь, если с Ним родимым одни нервы. Теперь оказалось, что Он меня калекой считает. Еще прибавилось на мою больную голову забот.
Пятница.
Снова сходняк устраивают на все выходные. В пансионате каком-то. Хотят устроить катание на лошадях, на лодочках по озеру прошвырнуться, шашлыки пожарить. Прямо вижу, как Он от радости на стуле подпрыгнул, когда узнал, что я поехать не смогу. Свободу попугаям! И даже не поинтересовался, могу ли я все дела отложить и к Ним присоединиться. Просто выслушал мой грандиозный план, вздохнул громко и для приличия сказал, что Ему очень жаль. И всё.
Суббота. Утро.
Я так больше не могу, всю ночь не спала. Представляла себе в красках, как Они там отдыхают. Сейчас лето. Все базы отдыха переполнены. А кем? Шумными семейными компаниями. А в этих компаниях молодые дочки, только и ждут, чтобы от родителей отвязаться. Мой-то мужик видный, вот они на Него глаз свой и положили. Наверняка. Время выбрать у него было вчера, на ужине, например. Потом шашлык, коньяк, костер… и лирика. «А не хотите к нам присоединиться? Вместе веселее!» Дальше понятно, как события развиваются.
День.
Обещала своей непутевой подруге подобрать для неё гардероб. Ходили по магазинам. Получила от Него сообщение «Мне тебя очень не хватает. Скучаю. Люблю». Тут меня осенило (я же не блондинка). Пока я этой хиппи прививаю хороший вкус, Мой во всю какую-нибудь кралю на лошадях кататься учит. С меня хватит. Держи пакеты, дорогая, я побежала. Как там тот пансионат назывался-то?
Вечер.
Звонить не стала. Примчалась на эту «базу разврата» неожиданно. Чтобы застать врасплох, если что. Узнала, в каком Он номере. Пока летела по лестнице на третий этаж, думала, сломаю шею на поворотах. Стучу. Никого нет. Пошла искать к воде. На лодочках же кататься собирались. Ну, сейчас я лодкой-то этой им обоим по лбу настучу. И правда – все по парам катаются, как я и думала. Только Моего среди них почему-то нет. И где он может быть? Я оборачиваюсь, а он стоит передо мной – улыбается. Какой, говорит, ты мне, любимая, сюрприз устроила шикарный. Даже обидно стало. Я такую тираду заготовила, кулаки уже сложила, готовилась к нападению – и всё зря?!
У меня после того случая нервный тик развился, глаз дергается иногда. И все Он, ненаглядный мой виноват – все нервы истрепал, тут не только тик, тут два метра на грудь принять не долго!