Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я свободу зиме не отдам"
© Ольга Д. (Айрэ)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 54
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 53
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

     В доме, где Розалия Марковна жила по восьмой программе, повесили объявление об организации поездки в Филармонию.
     Как обычно, в скверике, горячо обсуждалось предстоящее событие. Для многих не имевших машины или не умевших водить ее, это действительно было подарком судьбы - куда-то выехать, от дома до места и обратно с доставкой домой, в комфортабельном автобусе! Чего  еще можно желать!
      -Дома, в Ленинграде,  я очень часто ходила в Филармонию.- Рассказывала Розалия Марковна.- Я жила почти рядом на Бродского. Ах! Какие там артисты! Разве теперь таких найдешь? Даже в Голивуде таких нету. А там!.. Правда, уже все, кто мог, разъехались по всему свету зарабатывать доллары.
    -Розалия Марковна, а вы поедете в Филармонию?
    -Что я там забыла? Во-первых, я не переношу автобус. А во-вторых, я  не знаю английского, чтобы ходить на спектакли.
     Тут я заподозрил, что Розалия Марковна что-то путает. Ведь только что она рассказывала о своих походах в Филармонию в Ленинграде. Я не стал заострять внимание.
     -Как раз в Филармонии вам язык будет не нужен. Там концерт, а не спектакль. Музыка понятна на всех языках. Я вас приглашаю.
     -И во что мне обойдется эта ваша любезность?
    -Ни во что.Вам билет  в подарок. Так что это вам ничего не будет стоить. И поедем на моей машине.
    -Да-а-а? В таком случае, я  еду.
    ...Зрители шуршали програмками, тихо переговаривались. Розалия Марковна крутила головой во все стороны, разглядывая потолок, стены, люстру, публику. Музыканты подстраивали инструменты, проигравали короткие пассажи.
    -Слушайте сюда.-  Розалия Марковна задала свой очередной риторический вопрос. - Они что, дома не могли порепетировать?
       Наконец вышел дирижер. Он пожал руку первой скрипке, поднялся к пюпитру и взмахнул руками, призывая к вниманию.
    -А почему он поздоровался только с этой девушкой? Это его знакомая? А с остальными не надо здороваться?
  Оркестр заиграл, и Розалия Марковна умолкла. Через  некоторое время раздался ее возмущенный громкий шепот:
     -И что, он так все время и будет стоять к нам задом?
© Леонид Маркушкин, 11.03.2011 в 02:31
Свидетельство о публикации № 11032011023124-00207168
Читателей произведения за все время — 37, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют