Большинство людей, по большому счету, тоскует по большой любви. Когда же она приходит его берут за душу сомнения – та ли это любовь, которую я искал; такая ли она большая, как пишут о ней откушавшие этот запретный плод знатоки. Сомнения рано или поздно приводят человека, имеющего много свободного времени, к литературе, театру и кинематографу. Эта грубая гностическая ошибка погружает его в мир фантазий и вымыслов мастеров "наводить тень на плетень" и заставляет переживать то, чего никогда не было и не будет. Когда он сталкивается с любовью в жизни и искусстве одновременно, возникает весьма известное в физике явление – резонанс. Резонанс приводит человека сначала в смятение, затем вызывает разочарование и наконец, появляется желание самому написать о любви. За столь глупым и неблагодарным занятием застала меня житейская мудрость и заставила разобрать по косточкам этот природный феномен с точки зрения исторического материализма и идеализма. Я разделил свою замечательную жизнь на эпохи, главными из которых – эпоха до полового созревания и после. Как статистически достоверно выяснилось, в эти исторические промежутки времени объекты любви были разные. На первом этапе я любил маму, бабушку и манную кашу. В школе я полюбил 5й класс и решил остаться в нем на повторный курс обучения. Затем мне приглянулись легкие слабоалкогольные напитки (кефир и хлебный квас). Позже я полюбил свою учительницу по математике за то, что она ходила в очень короткой юбке. Волнения юности в зрелости утряслись, и появилась любовь к литературе, но с другой стороны. Писательство захватило мою личность и заставило вскакивать ни свет, ни заря, чтобы записать свои гениальные мысли. Мысли закончились, а любовь осталась. Почитав других, я заметил ту же закономерность, и на душе стало спокойно и тепло от уверенности в том, что я, по большому счету, такой же нормальный писатель, как все остальные писатели (не про классиков будь сказано).
Верещак Владимир.