Oт ЧПK http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210453/ :
И что за мода такая – ставить в конце строк лишь некоторые из знаков препинания? Чем точка и запятая хуже тире или вопросительных и восклицательных знаков?
Замечания по технике: фоника весьма небезупречна ("задержаФФПадаюФСТупар", "замираЙУЙАркой", "дрогнеТВВыстреле", "парчИИшолка", "вхутшЕИзагоний"). В строке с принцессой – лишняя стопа.
Нелогичным показалось сравнение с попавшейся на крючок и замершей рыбкой гуппи. Во-первых, этих мелких рыбёшек вообще не ловят на крючок – то есть, сравнение толком не работает. Во-вторых, рыба на крючке не замирает, а борется за жизнь: бьётся, трепыхается (кто рыбачил, тот знает, что даже некрупная рыбёшка оказывает изрядное сопротивление). Идея, вложенная в образ, понятна, эмоции тоже – но внутренняя логика не в порядке.
Угу, угу... Чего уж там мелочиться: если палить по воробьям – то из пушки, если по рыбкам гуппи – то из огнестрельного оружия... Шучу. А если серьёзно: для чего здесь нужна эта самая гашетка? Только для колющей глаз грамматической рифмы к клетке?
"И пусть не дрогнет в выстреле рука" – вообще-то, "во время выстрела" или "при выстреле".
"В выстреле", "на выстрел" – повтор. Третий "выстрел" в достаточной мере удалён от первых двух и поэтому глаз не мозолит.
"Парчи и шёлка клочья на плечах" – прошу прощения, а на остальном теле у героини что?
"Пред Богом убиенные чисты" – интересно, а двусмысленность этой строки умышленна или случайна?
Общее впечатление: настроение прорисовано достоверно ("Уже согласна и на выстрел в спину", например, очень сильная и горькая строка). Проблема – в сочетаемости деталей и в технике.