Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 90
Авторов: 0
Гостей: 90
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Игорь Geros
Младенца первый крик и тихий вздох предсмертный,
Безумие любви и ненависти лёд.
Надежды свет во тьме, казалось, беспросветной,
И мысли маньяка шизоидный полёт.

Что это? Звенья общей неразрывной цепи,
Или бессмысленный случайностей набор?
Иль кто-то всемогущий управляет этим,
За пазухой припрятав грозный приговор.

Вопрос понятен, но никто не даст ответа,
Ни книжный червь, ни лжепророк, ни психиатр:
«Тот балаган, в котором рождено всё это -
Импровизация иль кукольный театр?»  

© Игорь Geros, 11.02.2011 в 18:42
Свидетельство о публикации № 11022011184207-00202788
Читателей произведения за все время — 58, полученных рецензий — 4.

Оценки

Оценка: 3,00 (голосов: 1)

Рецензии

ГЕМ
ГЕМ, 13.02.2011 в 20:56
А велика ли, Игорь, в принципе, разница? Ну,  театр, ну,  кто-то дергает за ниточки, или  сам  человек считает, что творит историю как умеет?
Мы порой полагаем, что сами сочиняем, тем более  мучаемся  с черновиками, доводя   мысль до отточенности,  а порой на нас будто бы  снисходит - всё  сразу на чистовик  без единой помарки...
Мне лично   нравятся  строки  Окуджавы: "Чванливы черти, дьявол зол, бессилен Бог – Ему неможется. О, были б помыслы чисты! А остальное все приложится".
Извините  за  пространность...
ГЕМ.
Игорь Geros
Игорь Geros, 13.02.2011 в 22:18
ГЕМ, признателен за внимание! Я считаю, разница исключительно принципиальна. На основании того, каков ответ, по сути, строится сама структура мироздания и определяется, что в ней первично - Божественное ли начало или сугубо материальное.
В этом блицевом (на другом портале) стишке я задаю вопрос, на который себе уже дал ответ. Не в моих правилах его кому-то навязывать, кричать повсюду о его объективности, но для меня лично он однозначен. Да, собственно, и графоманствовать-то начал именно по причине того, что пришёл к определённым выводам в этой области.
Валентин Багинский
Доброго дня, Игорь!
Не очень уютна))Ваша категоричность - как в  постановке, так и в ответе. Безответный вопрос сам по себе имеет смысл, и смыл вопрошания из этого вопроса, расширяясь, тоже имеют смысл. Потому как сам вопрос - уже несет в себе смысл. А вот категоричность ответов на него возможное расширение смысла сужает, может даже сузить - до однозначности - "энтропии смысла".

С наилучшими пожеланиями,

Игорь Geros
Игорь Geros, 16.03.2011 в 13:22
Валентин, спасибо!
Но какая категоричность? Называя вопрос "безответным", я, тем не менее, его ставлю (конечно же, правильнее было бы кавычки сохранить и в самом названии). Это как раз и подразумевает смысл в поиске ответа на него, возможно, для каждого свой, а не упёртое зацикливание на "единственно правильном" ответе. Даже не в самом ответе. Поэтому и весь смысл-то в этом стише именно этот - поиск.
И поэтому абсолютно с Вами согласен - "категоричность ответов на него возможное расширение смысла сужает, может даже сузить - до однозначности - "энтропии смысла"..." (с)
Валентин Багинский
Добро, Игорь! Ищем...в пути...
Удачи!,
Игорь Geros
Игорь Geros, 16.03.2011 в 13:34
Не могу не пожелать удачи взаимно!
Михаил Путник
Михаил Путник, 15.04.2011 в 11:56
А Шаданакар Даниила Андреева вкупе с философией Свободы Бердяева и трактовкой Любви Лазарева – оные три да неужто не тянут на ОТВЕТ?
«…Знание само есть бытие, живая функция бытия, ценность развития бытия. Знание есть акт самосознания и самопознания универсального бытия, к которому и мы приобщаемся, – функция универсального развития. Знание не есть отражение бытия и не есть конструирование бытия, а есть самораскрытие бытия, его расчленение и оформление...».
При таковом угле зрения – так ли уж важна АБСОЛЮТНАЯ конкретика оного ответа?
Мельчайшие детали – так уж и необходимы?
Игорь Geros
Игорь Geros, 15.04.2011 в 13:35
Михаил, в моём понимании, абсолютная конкретика в нашем настоящем "агрегатном" состоянии не просто неважна, но и невозможна. Если мы принимаем мир более высокоразмерным, чем нам доступен, то согласно Второй Теореме К.Гёделя, доказательство этой конкретики может существовать лишь в рамках этих дополнительных измерений. У меня есть своё вИдение, но цель этого небольшого стихо иная - лишь сподвигнуть к постановке упомянутого вопроса тех, кто его себе не поставил. Или хотя бы задуматься. А уж к какому ответу он придёт, это его дело. Я не считаю ни себя, ни любого другого вправе навязывать кому-либо что-либо. Каждый должен придти к пониманию без давления извне при достижении внутреннего гармоничного непротиворечия.
Да и, конечно же, спасибо за внимание!
Игорь Geros
Игорь Geros, 15.04.2011 в 13:38
Кстати, на этот текст уже написана музыка и напет предварительный вариант вокала. Могу выложить, как закончу. То же касается и "Визави", в ней прописан и скорректирован конечный вариант вокала.
Михаил Путник
Михаил Путник, 15.04.2011 в 13:55
Не сочтите за желание длить пререкания, сударь, но «…однако существуют доказательства непротиворечивости формальной арифметики, использующие средства, невыразимые в ней…».
Приведенные мною «три кита базиса возможного ОТВЕТА» - понятия «надбытийные», формально – противоречащие «формальной арифметике бытия». Ибо  с точки зрения и религии и науки – всего лишь – «фантазии отдельных чад Божьих, возомнивших себя пророками».
Оные «три кита» у каждого – свои, это да, просто оные, мною указанные – «очевидные, цитируемые в массовом порядке, безусловно признанные неформальными авторитетами в массе неспециалистов узких разделов знания».

Хотя вашего замечания по поводу «…сподвигнуть к постановке упомянутого вопроса тех, кто его себе не поставил…» - вполне достаточно для того, чтобы и завершить дискуссию. Просветительство, побуждение к мыслительной деятельности – задача и благородная, и богоугодная

Игорь Geros
Игорь Geros, 15.04.2011 в 17:21
Соглашусь, что возможно существование тезисов, как приведённых Вами, так и каких-либо иных, противоречащих формальной арифметике бытия. Но, мне кажется, было бы неверным отрицать саму возможность существования системы координат, отличной от привычной нам, в которой они бы стали соответствовать арифметике, но и арифметике иной, способной уже доказать их непротиворечивость. Например, такой системы, где знакомое нам линейное (условно линейное) Время подчинено какой-либо иной функциональной зависимости, или не подчинено вовсе, будучи дополнительным параметром, определяющим всего-то местоположение объектов (это не конкретика, а лишь один из пришедших в голову вариантов). И, Михаил, совершенно правильное понимание идеи, вложенной в 12 представленных строчек.
Михаил Путник
Михаил Путник, 15.04.2011 в 21:41
Увы, сударь, термин "совершенно правильное понимание" применительно к идеям - имеет СТОЛЬКО градаций и оттенков, что даже просто оперировать оным термином - как-то не очень рационально
Графиня Жанна
Графиня Жанна, 06.08.2013 в 19:38
За пазухой припрятав грозный приговор.
О, вы даже не знаете как Вы правы про пазухи..все самые тайные приговоры гнездятся именно там...А насчет приоритетов в определении ху из ху наша жизнь..вы правы во многом..это каждый день меняется и скучать нам не дают...
Сегодня это балаган..приправленный вопросом - зачем..завтра кукольный театр без правил..с не менее странным вопросом почему...
Ну и конечно по традиции..что делать и кто...виноват))

кто кто...Может быть погода?

Игорь Geros
Игорь Geros, 07.08.2013 в 12:19
Мой реверанс графине)))
Погода, погода - без сомнения, ведь то, что касаемо симбиоза сознание-тело - определяется такими же, как мы сами, "недоделками" в той или иной степени.
...А вот первооснова в мотивациях и существовании как таковом этих самых "недоделков" - это уж совсем другое дело)))

Это произведение рекомендуют