Валя и Антон прожили вместе уже 17 лет, имели шестнадцатилетнего сына и двухкомнатную квартиру. У них было практически все для долгой и счастливой жизни, зарабатывали хорошо, ходили на не особо любимую, но стабильную работу. Сын учился в школе, не был отличником, но и не был двоечником. Все как у всех, только вот любовь ушла куда-то, а может, и не ушла, а просто уснула, а они и не заметили. Жили, как полагается, летом на выходные ездили на дачу. Валя там сажала цветы и овощи, муж жарил шашлыки и забивал гвозди, сын Андрюшка веселился со своими друзьями. Брали отпуск на месяц и всей семьей ездили на Черное море, иногда ходили в гости к своим старым друзьям и приглашали их к себе. Размеренный ритм жизни, который ничто никогда не нарушало.
Валя и Антон научились не обращать внимания друг на друга, они, хотя и спали в одной кровати, но все равно у них не было общей жизни, всего лишь общая кровать, общий дом, общий сын. Очень много общего, но не жизнь.
Но, в один прекрасный, хотя можно ли назвать такой момент прекрасным? Валя изменилась, стала больше времени уделять внешнему виду, покрасилась в рыжий, как когда-то раньше, ей так шел рыжий цвет в 18 лет... Меньше времени стала проводить на кухне, готовя вкусный ужин и в ванной, перестирывая джинсы и свитера своих мальчиков. Валя стала задерживаться на работе, уходить вечерами к подругам и в рестораны, якобы с друзьями детства и одноклассниками. Причина оказалась проста как пять копеек: за Валей стал ухаживать ее новый коллега. Он был высокий, правильно сложенный мужчина моложе Вали на 10 лет. Он дарил ей розы, которые она ставила на свой стол на работе, боясь принести их домой. Он приглашал ее в рестораны, на концерты и в кино, но одна проблема – он был женат, и у него было двое детей. Казалось бы валя не должна была делать из этого большую проблему, потому что сама имела мужа и сына. Но все-таки ей казалось, что он должен принадлежать ей и только ей одной, словом, ревновала его ко всему и ко всем. Его звали Алексей, Валя звала его Алешей или Алешенькой. Она расцвела, она стала напевать себе под нос веселые песенки, и еще больше отдалилась от Антона. Если бы Валя была более смелой, то она бы не задумываясь, ушла от Антона, забрала бы сына и стала жить с Алексеем, но это было невозможно. Невозможность что-то изменить в их отношениях, сделать их явными и прекратить эти короткие встречи на квартире у его друга, перестать прятать цветы и использованные билеты, прекратить врать мужу и рассказать ему все как есть, невозможность сделать все это стала напрягать Валю, и она начала закатывать истерики Алексею, предъявлять претензии и требовать невозможного, так как уходить ради нее из семьи он не собирался. Антон заметил, что жена стала совсем другой: она больше не спрашивала его, как дела на работе, не проверяла дневник у сына и стала чаще пропадать куда-то по вечерам. Сначала он подумал, что Вале просто надоела однообразная жизнь, и успокоился, хотя в чем-то он был прав...
Как-то раз Валя с Алексеем договорили пойти в кино и в семь вечера встретиться около кинотеатра. Кино начиналось в восемь, и Валя прождала Алексея до половины восьмого, а он так и не пришел. Она сидела на лавочке возле кинотеатра и плакала, зная, что на этом их отношения закончились, стерла из мобильного телефона его номер, который был записан под именем Алена, и сидела, держа в руке два билета на какую-то комедию. В этот момент кто-то сел рядом с ней и обнял ее за плечи.
-Он не пришел?- прошептал ей в ухо такой родной и знакомый голос. Это был Антон, оказывается, когда Валя радостно собиралась в кино, он решил все-таки посмотреть, к какой именно подруге она собиралась, а как только она подошла к кинотеатру, сразу же все понял.
-Нет... – Валя уткнулась мужу в плечо и заплакала.
-Ну что же, у нас теперь есть два билета, когда мы с тобой в последний раз вместе в кино ходили?
-Не помню, но очень, очень давно. Антош, ты разве не хочешь уйти от меня, раз все знаешь?
-Солнышко, я давно уже все понял. Я просто ждал, когда ты сама поймешь это, чтобы не пытаться тебе объяснять это. Хотя даже если бы и попробовал, то ты бы все равно не поняла меня. Давай теперь не будем об этом. Я сам виноват во всем. Но я люблю тебя и не хочу терять.
-Прости меня, родной, я сама не понимала что делала, ты прав. Ведь я знала, что люблю тебя, очень сильно люблю, просто на какое-то несчастливое мгновение забыла об этом.
Потом было кино, какая-то комедия... Потом они не пошли домой, а кидались друг в друга снежками. Бегали по улице и смеялись сами над собой. Они гуляли до утра по пустым улицам, держась за руки, и просто молчали, потому что им не нужно было ничего говорить, за долгое время, прожитое вместе, они научились понимать друг друга без слов. И пусть им было уже за сорок, но они чувствовали, как время ушло у них из-под ног, и они снова стали теми восемнадцатилетними мальчиком и девочкой, которые тайком от родителей копили деньги и покупали друг другу мороженое. И Валя поняла, что она не хочет другой жизни, что она счастлива проводить время на кухне и ванной, ездить летом на дачу и на море, ходить в гости и приглашать к себе друзей, спрашивать у мужа, как дела на работе и проверять дневник у сына. И хотя было прожито уже много лет, впереди их ждала долгая счастливая жизнь.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 281
Авторов: 0 Гостей: 281
Поиск по порталу
|