Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 413
Авторов: 0
Гостей: 413
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Мударова Луиза Руслановна Санкт-Петербург (Стихи, не вошедшие в рубрики)

Я учусь на 4 курсе Санкт-Петербургского Университета Кино и Телевидения на факультете массовых коммуникаций, на специальности – специалист по связям с общественностью. Также учусь на 3 курсе фортепианного отделения музыкальной школы для взрослых при Консерватории им. Римского-Корсакова. Пою, играю на гитаре, пишу стихи и песни. Печатаюсь в петербургских альманахах (МОСТ, ОТРАЖЕНИЕ) и литературных журналах России и Украины (АВТОГРАФ). Выступаю на литературных и музыкальных вечерах как автор-исполнитель.

ВЛЮБЛЯТЬСЯ

влюбляться в кого не стоит, в кого не надо.
в тех кто запрещён нормами в разных странах,
в тех кто запрещён законом и мамой с папой,
в тех для кого я потом становлюсь преградой.

влюбляться в изящество мысли, в глухие речи,
в изгибы судьбы на ладонях, в колючие плечи,
в поток искажённых идей, в изобилье наречий
и в мир состоящий из тысячи противоречий.

влюбляться, чтоб после тахикардия в сердце,
чтоб после по полу пружины от выбитой дверцы,
чтоб после внутри сгорало всё жгучим перцем,
чтоб после хотелось сильно вернуться в детство.

влюбляться устойчивым шагом, спонтанным жестом,
красивым признаньем, точным отчаянным текстом,
каждой правдивой строфой и каждым прожитым местом,
каждым протестом толпы и чужим манифестом.

влюбляться в тебя без предела и повсеместно,
влюбляться в тебя до безумия, до совершенства,
влюбляться в тебя, чтобы чувству во мне стало тесно,
но я забываю тебя, забываю тебя, но мне неизвестно
забуду ли.

СТИГМАТ

рефлексировать - по каждому поводу
и пусть вселенная стремится к распаду,
мой мир гармоничен и не расколот
в нём каждый кирпич подобен стигмату.
здесь сантименты как общая данность,
страсть побеждает скупые обиды,
мой мир непривычен, а суть-элегантность
стремится в свои первозданные виды.

и случай решает кому кто дороже,
без всяких преград отпускает на волю.
я знаю что внешне совсем не похожи,
я помню что больно граничит с любовью.

мне хочется верить что белые ночи
помогут пропасть нашим чёрным поступкам.
у каждого в генах свой собственный подчерк,
мы чётко делимы на время и сутки.

я каждого чую и близость в награду
положена тем, кто силён вопреки.
мне кажется мир мой сродни пропаганде,
с внесённой поправкой - не трогать других.

ПАЛЬЦЫ В ВОЛОСЫ

пальцы в волосы запускать ярче!
и любить тебя звонко-звонко!
этой осенью стала мягче я,
разбудила внутри ребёнка.

пальцы в волосы запускать чётче!
и вдыхать аромат свободы!
в эту осень влилась я проще,
чем в любые прошлые годы.

пальцы в волосы запускать честно!
без обмана не только словесного!
то, что раньше казалось троном,
оказалось раздолбанным креслом.

пальцы в волосы запускать смело!
и хранить при себе, то что ценно!
не пытаться подделывать нежность,
находясь под умелым прицелом.

пальцы в волосы запускать трепетно!
проникать сильным чувством в голову!
опускаться до неизведанных,
на всю жизнь, дав отставку холоду.

пальцы в волосы запускать ярче!
и любить тебя каждым шагом!
этой осенью стали доверчивы
к быстротечным глазам вокзалов.

пальцы в волосы запускать ярче!
и любить тебя звонко-звонко!
этой осенью стала мягче я,
ощутила себя ребёнком.

ВДВОЁМ

сознанье пытается справиться с лодкой,
плывущей под питерским вечным дождём.
я чувствую тонко, я чувствую глоткой
случившейся осенью дышим вдвоём.

ты можешь молчать. дураков и так видно,
а время не терпит потерь и растрат,
я мчусь за тобою и впрочем не стыдно,
сто двадцать по встречной. в кармане нет прав.

и вовсе не нужно чужие обиды
к себе под крыло и в районе груди,
я жду слишком жадно-взахлёб и флюиды
меня не спасут. за "душевно внутри".

я буду бороться. с сознаньем и миром,
и питерским с дрожью похмельным дождём,
случившейся осенью я транспортиром
себя и тебя начертаю вдвоём.

ЛЮБОВЬ

понимаешь, у меня нет недостатка в мужчинах
только у этих мужчин тьма недостатков
и даже если они, что редко, со мною правдивы,
я не готова отдаться сейчас без остатка.

пока меня манит взъерошенность чувства
не с розами. с кофе приправленным утром.
любовь для меня это признак искусства,
но только под руку с камасутрой

пока меня манит, увы, непривязанность,
не хочется быть для кого-то шлагбаумом,
который впускает в сознание надобность,
любовь именуется пятым адом-кругом-раундом.

пока меня манят чужие страстные взгляды
и хочется всю обустроенность выслать к чёрту,
в субботу еду в одессу. во вторник я жду снегопады,
любовь без взаимности схожа с разрывом аорты.

пока меня манит осень с глазами серо-дождливыми,
зачем мне зонты если с небом мы тайно в сговоре,
оно подаёт мне знамения - будем, родная, счастливыми,
любовь это стать на всю жизнь для кого-то донором.

так вот, понимаешь, у меня нет недостатка в мужчинах,
только у этих мужчин тьма недостатков
и даже если они, что редко, со мною правдивы,
любовь не приемлет заплаток и опечаток.

ОБОСТРЕНИЕ

весенне-летнее обострение,
у тех кого я добровольно впустила,
под кожу. под рёбра. и в каждом движение
каждый пытается доминировать.

особенно ты. и в своём этом рвении
пытаешься сделаться гением святости,
но только немного подводит сцепление
чувства, которое на безымянности

чёрным квадратом малевича-татлина
в палец внедряется нежностью-верностью,
хочется к морю, а после по выборгу
на двухколёсном по закономерности.

хочется лезвием строго по гордости,
чтобы бок о бок стремится к звучанию
наших с тобой голосов. в них аккорды все
строятся в ряд образуя слияние.

ПАУЗА (ДРУГ)

извини осень, но у меня сорок второе августа
нравится тебе это или не нравится,
она уезжает в свой маленький город. пауза.
оставляя меня в альма матере плавится.

извини осень, но у меня минус двадцать градусов,
план созрел в голове о капитуляции,
одинаковость чувств не успеет отбиться от ракурса
и в своём постоянстве мечтает о трансплантации.

и первый раз мне до дрожи весны хочется
телефонный звонок перед выходом звонко-радостный,
этот год без неё непременно закончится,
на московском вокзале мы встретимся снова. пауза.

Ссылка на авторскую страницу конкурса:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/4-60-1

Свидетельство о публикации № 30012011192808-00200667
Читателей произведения за все время — 55, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют