Земля еще не наполнилась городским шумом, и время не было столь систематизировано.
Эти динозавры были настолько причудливой формы, что самой природой, было предначертано в скором времени их изжить. Но они были настолько прекрасны, что Боги, чей небосклон был гораздо ниже, чем сейчас, пытались сделать все, чтобы жизнь динозавров, протянулась еще хоть крупицу того, вольного времени, что вязко тянулось вокруг всего живого. Но в те времена Боги и подумать не могли, как продлить жизнь этим прекрасным созданиям, кроме как помнить их до конца времен и света, передавая из уст в уста истории о прекрасной жизни, которая зародилась на Молодой Земле.
Хоть динозавры и были очень большими, но не массивными. Их формы были изящны, а на ощупь они были, словно, кожа божественного ребенка.
Никто не знал, когда динозавры появились на Молодой Земле, никто не знал откуда они. Просто природа приняла их на свое чуткое лоно, что бы потом помнить мягкие шаги больших лап, немыслимых животных.
Динозавры были апогеем всего прекрасного.
Боги рассказывали своим чадам, о том, что когда-то, очень давно, на земле пророс первый росток, и спустя время он стал лесом, да настолько густым что невозможно было и перечесть разнообразие деревьев и прочих, самых разных растений. Старцы любили гулять по этому лесу, чувствуя, как листва свои шорохом, что-то шепчет. Никто не мог сказать, что именно шептал тот лес, но каждый слышал в нем свою истину.
И однажды из Леса Истин Боги-Старцы увидели первого динозавра. У него было зеленоватая кожа с золотым отливом, и бездонные глаза. Он приковывал к себе взгляд, да так сильно, что даже не хотелось моргать, чтобы не пропустить ни мгновения, из жизни прекрасного животного. Боги-Старцы всегда сидели вокруг этого динозавра, когда он спал, и пели ему колыбельные на диковинном языке, который по сей день хранится в писаниях о начале истории Земли.
Боги всегда знали, что придет время, и мир не сможет поддерживать ту красоту, что зародилась на нем, и что надо наслаждаться каждым моментом жизни Прекрасного.
Однажды из Леса Истин услышали песню, мелодия которой, ласкала слух. И из Леса вышел еще один, не менее прекрасный динозавр, он пел свои песни, на своем языке, а за ним, вышли еще динозавры поддерживая приветственные песни, обращенный к Старцам.
Шло время. Динозавры все бродили своими мягкими лапами по теплой земле, напевая свои песни.
В глазах этих Динозавров можно было увидеть ответ на любой вопрос. А Старцы-Боги вели свои письмена, пытаясь передать хоть частичку той истины, что так благосклонно дарили динозавры.
В какой-то момент Старцы узнали ту истину, что была, пожалуй, печальнее всего...
Истина заключалась в том, что скоро останутся только писания, а жизнь на Земле приобретет совсем другое русло. Будут войны, боль и океаны страданий, и только Боги Старцы могут помочь своей Молодой Планете Земля - как можно бережнее хранить письмена, что велись со времен начала Эры Динозавров.
Только эти письмена смогут дать ответ каждому, кто разбудит в себе агрессию...
Только эти письмена смогут спасти все живое от самой большой ошибки...
И вот настал день, когда последний, самый Мудрый Динозавр остался один.
Чуть лучи солнца коснулись листвы, Динозавр проснулся и все той же прекрасной песней, позвал за собой Старцев, чтобы поведать им простую и самую последнюю истину.
Но так, как лишь Старцы Боги были настолько мудры, и познали язык динозавров, надо было перевести эту истину на более доступный язык, который, пройдя через время, будет все так же жив и понятен всем, кто удостоится чести открыть Письмена. Никто не знает сколько Старцы сидели - писали ту истину, изобретая тот совершенный язык, который будет всегда.
Спустя свободное время на месте, куда отправлялись Старцы Боги с Мудрым Динозавром, ничего не осталось кроме тех книг, что писались всю жизнь динозавров на Земле.
С тех пор прошло несметное количество оборотов молодой Земли вокруг Солнца.
И в том самом месте, где пророс первый росток, сидит Старец Бог, который читает Письмена Динозавров своему, еще очень молодому отроку, отдавая тот бесценный опыт, что принесли Динозавры. И спустя столько же свободных времен, которыми пропитаны Великие Истины Писаний, молодой отрок потом прочтет своим детям, чтобы те так же несли то неведомое, что сейчас, в наши дни принято не называть, а просто чувствовать, осознавая свою самую простую и важную Истину.