ты моя первая скрипка в составе оркестра. ты моя суть,
в которой нет места фальши. в которой ми превращается в мы
ломаным жестом кисти, ломаным тембром голоса, в ломаном чреве зимы,
но не сломленной мной.
пиццикато по позвонкам отдаётся в ключицу минорами.
раз два три, раз два три, между нами не войны, но уже на подобии.
у меня, что не вечер то чайная церемония, что не ночь то в ритме всплывает
гармония: раз два три, раз два три, ты моя суть - ты не смеешь стать бутафорией.
пиццикато по позвонкам салютом трезвучия.
я желаю тебе лишь себя с маской благополучия.
и возможно у нас в двадцать первый заход ничего не получится:
раз два три, раз два три, на прощание не плакать, не плакать,
не плакать, не мучится. это только зима.
пиццикато по позвонкам словно проклятый.
ты моя первая скрипка в составе оркестра. ты весь опыт мой,
в котором нет места фальши. где нота соль превращается в соль на столе,
на ложбинке над верхней губой, на холсте. раз два три, раз два три
раз два три: в темпе вальса кружусь к тебе.