«Jedem das Seine»
«каждому своё»
ВКЛЮЧАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ:
Cильно озабоченный Иосиф Виссарионович, в октябре 1941 г, лично инспектирует на камуфлированной «Эмке» участки проблемного Хозяйства Г.К. Жукова под Москвой. Красная Армия никак не может остановить «стволы» Гудериана.
И о – чудо! Сразу же после посещения Верховного, на всех этих участках враг остановлен! А по Можайской линии – и значительно отброшен от Москвы! В едином порыве, стоя аплодирует вся страна!
* * *
Лаврентий Павлович жутко загружен необходимым сокращением непомерно раздувшегося штата и переименованием «НКВД» в «МэнДэВэ» (для-ради улучшения, ткскть, общего иммиджа), и попутно, под вспышки магния «Леек» фотокорреспондентов, сурово вопрошает у заикающегося, и уже начинающего слабо пованивать аптекаря, не повышают-ли они цены на валидол «здэс, в Куйбишивэ?!»
И растроганные пенсионерки смотрят на фотографии Берии в газетах влюблено-воспалённым взором. Валидол в Самаре теперь перестанет дорожать!
* * *
Снова Сталин - «Сам» ежедневно, аккуратно обращается по радио ко всем гражданам СССР:
«...нам нэапхадыма полная мадэрнызацыя Рабочэ Крестъянской Краснай Армыи! Сэгодня успэщно правыдыны хадавие ыспытания срэднэго танка Т-34, каторий должьэн стат сылай, ЗНАЧЫТЫЛНА прэвосходящэй всэ Гэрманскиэ танки, в часнасты, Т-IV!»
И суровый взор всех танкистов СССР, слушающих по черной «тарелке», за завтраком, это отеческое обращение – строем мягчеет, а их межбровные морщины, как по команде, разглаживаются...
* * *
Читатель улыбнулся? Да, да - это, действительно, «сюр»!
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
«4 августа сорок третьего года, через пять месяцев после освобождения Ржева, западную окраину города оцепили автоматчики. Под вечер в деревню «Хорошево» проехали несколько камуфлированных «Эмок». Остановились у неприметного дома. Из одной машины вышел Берия, из другой – Сталин.
Это была единственная, за всё время войны, поездка Сталина на фронт, вернее, В СТОРОНУ фронта. Передовая была уже далеко. Здесь, в избе крестьянки Кондратьевой, Сталин проводит ночь, и утром едет взглянуть на руины города. В тот же день Сталин поездом уезжает в Москву. Ни в штабы, ни в войска он даже не заглянул»
Вдумайтесь, только вдумайтесь: Война. Катастрофа мирового масштаба.
И вдруг: «единственная за всё время войны поездка Сталина на фронт».
За долгих четыре года...
Автору подумалось о том, что: совершенно прав товарищ Сталин, - и нефик по фронтам разъезжать – каждый должен заниматься своим делом!
А теперь вспомним тех, кого мы, буквально каждый день видим в новостях, и в каких, порою, экзотических местах. И за какими экзотическими занятиями.
Ты, читатель, тоже подумал о том же, о чём и я?