Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 486
Авторов: 0
Гостей: 486
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Я первый раз услышал, как ты плачешь
Кольнуло льдинкой, пробежала дрожь
Неровно дышишь и, стараясь, прячешь
Свои слезинки, сдерживая дождь

И пусть, родная, даже в этом ты прекрасна
И, может, слезы – украшенье твоих глаз
Глотать мне больно этот день ненастный
Хочу, чтоб слышал это я в последний раз!

16.02.2006

© Михаил Беликов, 05.03.2007 в 11:34
Свидетельство о публикации № 05032007113443-00019558
Читателей произведения за все время — 343, полученных рецензий — 5.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Мария Тернова
Мария Тернова, 05.03.2007 в 12:16
Вывод: не выносишь женских слез - не доводи до них! )))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 05.03.2007 в 21:18
Оно конечно точно, вывод...
А Вы, сударыня, а Вы вот!
Позволите не довести?
Ответьте уж по совести!
;)))
А, Маш?
Мария Тернова
Мария Тернова, 05.03.2007 в 21:28
Из меня слезу батогами не выбьешь, и не надейся )))        
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 05.03.2007 в 21:34
Значит, с тобой плачут сами мужики... Так что ли? ;)))
Мария Тернова
Мария Тернова, 05.03.2007 в 21:40
Ну что ты: они со мной белые и пушистые )))          
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 05.03.2007 в 21:43
Это на какого-такого зверя ты намекаешь??? )))))))))
Мария Тернова
Мария Тернова, 06.03.2007 в 08:26
На одного хомяка-переростка )))))                
Новгородова Оксана
Первое четверостишие, хорошее по ритму, поражает банальностью рифм (особенно, глагольных) и содержания.

Первая строка второго четверостишия ещё больше удивляет - не читается абсолютно! То есть, читается, конечно, но не как стихи. Аж 13 гласных! Почему-то срифмованы с 11 в третьей строке... Наверное, что-то новое в русской поэзии?..

Я первый раз услышал, как ты плачешь
Кольнуло льдинкой, пробежала дрожь
Неровно дышишь и, стараясь, прячешь
Свои слезинки, сдерживая дождь

И пусть! Ведь даже в этом ты прекрасна
И, может, слезы – украшенье глаз
Глотать мне больно этот день ненастный,
Истерика при мне - в последний раз!


Хотя, зачем об этом писать, сказали бы ей на ушко, она бы и так поняла.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.03.2007 в 08:34
Согласен, за рифмами не очень следил. Сначала и сказал "на ушко", потом только выставил. Содержание у всех "нежных" стихов, имхо, банальное.:))) Про что обычно говорится в таких случаях? Не об устройстве же мира!;)))

У меня лично стих читается, уверяю! Просто размер тут рваный. У меня так часто... Могу подтвердить звукозаписью!))) Просто в этой строке ударение надо делать на "даже в ЭТОМ" (Э - самое ударное место).
Кстати, заметьте, знаки препинания на концах опущены. Я тогда думал, что так принято.))) Т.к. стихи я читал очень редко, а пытаться писать начал пару лет всего как...;)))

Ваш вариант конечно строже по размеру, но иногда то, что хочется именно лично обратить, вынуждает рвать его.
Кстати, последняя предложенная Вами строка кажется некрасивой и абсолютно искажает смысл. По замыслу, она должна звучать очень даже нежно и умоляюще!

Спасибо, Оксана! ;)))

Новгородова Оксана
Нежно и умоляюще? С восклицательным знаком в конце?
Интересно...

Мой вариант? : )) Я же не думала - первое, что в голову пришло...

Звукозапись послушаю, потом выскажусь ещё.

Не расслабляйтесь, я с Вами не закончила!
; ))

Новгородова Оксана
Нежно и умоляюще? С восклицательным знаком в конце?
Интересно...

Мой вариант? : )) Я же не думала - первое, что в голову пришло...

Звукозапись послушаю, потом выскажусь ещё.

Не расслабляйтесь, я с Вами не закончила!
; ))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.03.2007 в 13:14
Да! А разве, когда говоришь: "Ну я тебя умоляю!!!", то не надо целых 3 "!" ? И нетрудно представить, как нэжно это может звучать! ;)))
Звук запишу и пришлю или поставлю на стихофоне - как скажите! (Этот стих, по-моему, пока еще не записывал.)

Я собран всегда!:))) Со временем вот бывают напряги...
Вечерком и Вы ждите контратаку! (я надеюсь, позволит время и дочь...) :))))))))))

Новгородова Оксана
На стихофон ставьте.

Всегда в Вашем распоряжении.
(если позволит сын)

: ))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.03.2007 в 14:00
Извините, не заметил еще в пред. реце, Ваше продолжение о времени.

Само понятие "мгновенное" подразумевает стремящуюся к нулю продолжительность. Другое дело, что никто еще не смог рассказать о том, как это - умирать. Клинич. смерть с возвратами к жизни - не в счёт! Согласны?

Возможность управлять временем привлекает человека уже давно! (речь совсем не о бессмертии, заметьте!). Сколько фантастов писали об этом. А.Азимов "Конец Вечности" - ярчайший пример. Уже хотя бы поэтому, это кому-нибудь да нужно!
Подчинять бывает еще и полезно. Главное, с мирными целями!
Ну что бы Вы делали, если бы человек не "подчинил" электричество, например. Именно, подчинил в кавычках!

Послушайте, да это целая темища! К тому же, спор о подходах физика, лирика, гуманиста,.... Разделяю многие подходы, скажу сразу!;)))
Так что подчинить себя себе это тоже проблема, но стоЯщая независимо. Нечего ее было сюда приплетать!;)))

Новгородова Оксана
У меня другой взгляд, Михаил.
Говорить об этом на сайте не очень уместно.
Я не уверена, что поймёте.
Вернее, учитывая Ваше "Нечего ее было сюда приплетать!", уверена на 100%, что не поймёте.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 13.03.2007 в 15:25
Ну это Вы зря! Просто это действительно другая тема! Если про "приплетать" прозвучало грубо - извините плз! Чтобы я чего не понял, так это было только тогда, когда плохо пытались объяснить! ;)))
Новгородова Оксана
Не считаю нужным кричать об этом на сайте.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 13.03.2007 в 23:04
Да Вы устали, похоже!;)))
Новгородова Оксана
Нет, Вы не готовы.
: ))
Наталья Завьялова (Бодайбинка)
Придётся начать с покаяния, почему и как обозначилась на Вашей странице.:)))
Предыстория.
В письмах с одной подругой-стихирянкой возник вопрос: можно ли отличить мужское стихотворение от женского. Один вариант у меня был: замечательно написано ДАМОЙ С КОГОТКАМИ от мужского лица.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/1124/
А дальше я начала искать нежную мужскую лирику, вот и наткнулась на Ваше.:))) В общем, мнения друзей и знакомых разделились. Но женщины безошибочно угадали, что именно написано женщиной, а что мужчиной. Из мужчин только один угадал, но «опрос» пока не завершен, хочу услышать ещё пару мнений.
Кстати, некоторые мужчины весьма неплохо пишут от женского имени.:)))
Моя же лирика исключительно женская, т.к. всегда чётко обозначена или лит.героиня, или я сама.
Миша, Вы извините, что использовала стихотворение без Вашего разрешения. Но я обещала всем после окончания опроса дать ссылки на произведения авторов.
Если Вы рассердились, то буду долго замаливать свою вину рецензиями.:))) А если не обиделись, то, с Вашего благосклонного разрешения,  тоже буду иногда заглядывать. Надеюсь, Вы гостеприимны?:)))

С теплом, Наташа

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 16.03.2007 в 22:18
Наташа! Да с чего мне обижаться??? Заходите - всегда рад, как и всем гостям! :)))
Кстати, мне кажется, я отличу женскую от мужской! Особенно  - женскую! :))) Ну в среднем, конечно!
И у меня есть несколько попыток от женского лица. Например, "Хочу", "Месть поэта", ... (может и не здесь, так на стихире)

Удачи Вам и также с теплом,
Миша. :)))

КУРДИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Хотелось бы меньше в жизни видеть слёз!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.12.2009 в 23:30
Безусловно, только не получается... А у кого-то их так и не увидишь...
**Без имени**
**Без имени**, 26.01.2010 в 11:38
Когда женщина плачет, чувствуешь себя ничтожеством.
Это я относительно не к Вам, а о себе размышляю.
Спасибо.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.01.2010 в 12:40
В большинстве случаев, согласен. В этом- безусловно - да.
Спасибо.

Это произведение рекомендуют