Ну, я подумал, убрал все текущие дела на нижнюю полку, и согласился. А на даче хорошо… Клубника, значит, прямо на грядках краснеет. Розы вокруг цветут. Флоксы, Лилии. Яблоки опять же прямо на дереве растут. А не на прилавке магазина. И беседка у Шурика получилась симпатичная такая. Деревянная вся. С затейливой резьбой. Мы в ней расположились, и давай плодами природы угощаться. Разными. Яблоками, сливой, малиной. И даже крыжовником. В общем, всего понемногу.
А Шурик хитро так говорит: - « Мы, мол, тоже не лаптем щи хлебаем…. У меня здесь и спутниковая тарелка есть. Чтоб новости смотреть. Разные. Хочешь, продемонстрирую….»
И приносит маленький телевизор. Плоский такой. Подключает его к кабелю, и на тебе…
Точно…. Опять дикторы на разных каналах что-то взахлеб рассказывают…. То снова самолет упал. Непонятно какой по счету. То в Южной Америке морозы стукнули. Настоящие… И местное население не понаслышке узнало, что такое Сибирь. То в Китае вместе с Пакистаном случилось наводнение. И тамошние жители уже плавают. Но, судя по всему, выплыли далеко не все….
Но главная новость – жара в России. В ее Средней Полосе. Да пожары. Ну а в Москве вообще хорошо. Все в дыму. И ничего не видно. Как на картине в известном анекдоте. А телеведущий радостным таким голосом сообщает – « А сейчас репортаж с Красной площади». И, репортер, стоя в маске вещает: «Мы находимся в ста метрах от Храма Василия Блаженного. Как вы видите, его совсем не видно… Просматриваются только смутные очертания….» И начинают показывать какую-то туманну даль. И на этом фоне мелькают странные тени москвичей. Причем почти всех в марлевых масках….
А потом телеведущий осипшим от смога голосом добавляет: «И новость последнего часа. Сейчас по этому поводу выступит Президент России»… И действительно, начинают показывать Кремль. И этого самого Президента. А тот и говорит: Давайте переименуем милицию в полицию… И сразу все наладится»…. И начинают срочно показывать очумевших от этой новости официальных лиц, которые при этом пытаются поддакивать…
Шурик тоже глядючи на это, чуть не поперхнулся. «Да, говорит. Очень даже мудрое решение…. И я бы даже сказал очень своевременное…. И главное, какой полет мысли…
Станут милиционеры полицейскими, и все. Лесные и торфяные пожары, они сразу сами собой потухнут. И дожди пойдут непременно. Впрочем, Такое уже кажется было. С год назад. Ежели не больше. Когда кризис грянул. Все Большие Начальники забегали, засуетились. Мол, что-то надо делать. А чего – никто не знает. Ну а теоретики от экономики, и не только, давай рецепты разные предлагать. Как от этого самого кризиса спастись. Кто - то предлагал начать промышленность спасать. Кто – то сельское хозяйство. Им начали возражать. Мол, ни того, ни другого, у нас давно уже нет. Мол, давайте лучше Олигархов спасать. И банки. У них там деньги лежат. Если Олигархов да Больших Начальников спасем с их деньгами, народу сразу жить легче станет. И конечно веселее… Ну а пока они спорили, Президент России со своей инициативой выступил –
Мол, страна у нас большая. Слишком. Давайте мол, пару часовых поясов отменим. Чтоб значит в Хабаровске и Биробиджане народ в одно время просыпался…. И вообще, столько часовых поясов это роскошь…. Теоретики, конечно, начали соображать. Как это мудрое решение применить в борьбе с кризисом. Долго думали. Уже и про сам кризис забыли. Так, судя по всему, и думают до сих пор…
"Ну а что касается того, что милиция вдруг станет полицией, это мелковато как то… Продолжил Шурик. Во - первых, народ сразу шептаться начнет. Мол, если раньше были менты, то теперь кто – понты? Обязательно вспомнят полицаев в Великую Отечественную…. Ну а если с ними по старой привычке как с предателями обращаться начнут? У дедов на этот счет опыта хоть отбавляй… Опять же, как будут называться телесериалы менты – девять или десять? Или ментовские войны? Я, говорит Шурик, тоже свое предложение вношу. Чтоб избежать народного недовольства. Надо милиционеров в Яйцелопов переименовать. Как в фильме Кин – дза - дза…."
«Ну, скажем, не в Яйцелопов, а Эцилоппов, так кажется правильнее,» поправил его я. «Так кажется у авторов звучит… Эцилопп, если прочитать наоборот как раз и получается пполицэ». –«Ну подойдет и это», миролюбиво согласился Шурик. «Главное содержание, а не форма. Хотя Яйцелоп звучит как - то более приближенно к нашим реалиям….»
«Вообще, продолжает Шурик, пора заодно и нашу галактику переименовать в Кин-дза- дзу. А планету Земля в Плюк. Так сказать, сразу на законодательном уровне. Чтоб все ясно ощутили, где находятся. У нас уже почти все как на этом самом Плюке. Ну, посуди сам – ПЖ у нас есть. Причем не один, а сразу два. И народ их любит…. Правда, в разговорах почему-то обычно упоминает не их самих, а больше их маму….
Ну и конечно слагает песни. О любимом ПЖ.. Мол хочу такого как он, и все тут. Ну а кто помоложе, марши разные проводят. Опять же исключительно от великой любви и почитания. А в кабинетах Эцилоппов портрет ПЖ на самом видном месте. Причем если раньше только одного, то теперь обоих. Чтоб ежели чего, ошибочки не вышло…
С намордниками у нас опять же тоже все в порядке. То в связи с птичьим гриппом. То со свиным. То, значит, потому что смог и жара. Ну и само собой, народ наденет марлевые повязки, и радуется. Пусть даже незаметно. Но зато совершенно искренне….
По телевизору опять же зачастую таких исполнителей показывают, что знаменитая ария Прораба и Грузина на тему «Мама, мама, что я буду делать, когда наступят зимние холода» начинает казаться шедевром. .. Так и тянет добавить ЫЫЫ в конце песни… Пустыня у нас пока конечно не везде. Но я тут недавно посмотрел спутниковую карту. Так вот. На границе с Китаем лесов почти нет. Одни пеньки остались. А местами нет и пеньков…
Опять же Эцилоппы – представители власти ведут себя так же. При встрече требуют вывернуть карманы. Ну и все как один с мигалками передвигаются. Что милиция, что депутаты, что губернаторы. Ежели еще автомобиль в пепелац переименовать, будет полное соответствие…. Да еще надо бы каждому из них шлем с мигалкой выдать, чтоб случайно ни с кем не спутать. И знать кому «Ку» говорить…
Ну а вместо дифференциации общества по желтым и малиновым штанам предлагаю ввести особые отличительные знаки. Для Эцилоппов рангом поменьше нагрудный знак –
«Мне можно все». А для депутатов, олигархов, и губернаторов – «Мне можно все и даже больше». И тогда нам всем точно наступит полная Кин-Дза-За. Или вернее уже почти наступила….»
Август - декабрь 2010 года