На завтра итогом твой мир разрушен — ее ураганом страстей снесён.
Стихи всегда посвящают лучшим.
Но не единственным.
Вот и всё.
(Маска, «Обычно стихи посвящают лучшим»)
мы с тобой — тот самый редкий случай,
при котором, ничего не начиная,
расстаются, полагая, что так лучше
(лучше для кого? — не понимаю)
для тебя, в своем непостоянстве, идеал давно себе создавшей?
или для меня, такой уставшей от бесцельного пожизненного пьянства?
(Нежность Мое Второе Имя, «мы»)
но все-таки хвастаюсь ею как жвачкою, как магнитиком,
проездным билетиком, самолетиком из непала...
моим личным собственным тайным открытием,
которое я в этой суете феерически проебала.
(Марта Яковлева, «хвастаюсь ее, как фантиком из мадрида…»)
наверно, мы с ней — это тот редкий тяжелый случай,
когда нужно заканчиваться, даже и не начав.
да, это правда: стихи всегда посвящают лучшим,
а потом боятся смотреть в глаза, дотронуться до плеча.
и в наушниках сильный голос поет красиво
на иностранном, что «буду помнить тебя всегда».
здесь даже речи не может идти о «побыть счастливой»,
о том, что она «не та» или «та», о «начать с листа».
здесь просто как исключение —
сбой в великой системе «Жизнь».
мы с ней — это как раз тот самый тяжелый случай,
когда лучше всего немедленно разойтись
/правда, не понимаю, кому от этого стало лучше/.
ну, конечно, так будет лучше для нас обеих.
мы не узнаем, кто из нас по каким полетит дорогам.
просто разойдемся на перекрестке и, как умеем,
будем жить дальше, любить, достигать успехов, глушить тревогу…
но я ведь всегда была любимицей и везучей,
всегда все в жизни брала неистово и сполна.
я пишу, потому что стихи всегда посвящают лучшим.
да, мы с ней — это тот единственный редкий случай…
впрочем, что я? здесь нет никакого «мы».
только /я/ и /она/.
P.S.
я оставлю тебя как случайный счастливый билетик,
и хотелось бы всем хвастаться, типа «вот как со мной бывало!».
но я сохраню тебя ото всех в великом секрете
как лучшее свое открытие, которое я /без вариантов/ феерически проебала.