Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 40
Авторов: 0
Гостей: 40
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

9

Через две минуты Вакульчуков уже не было. Маша стала собирать со стола, а Люся тут же организовав мужчин ей в помощь, надела на себя фартук и принялась за мытье посуды. Андрей этому несколько удивился, но количество выпитого притупило чувство удивления. Михаил взял полотенце и принялся вытирать посуду. В кухне было делать нечего, и Андрей прошел в комнату. В одном углу комнаты горел то ли торшер со слабой лампочкой, то ли ночник. В противоположной стороне сидела на диване Маша.
– Из всех гостей, больше всего люблю тебя с Люськой – вы совсем свои, даже посуду мыть не надо. Ты ж знаешь, гостей у нас полно и часто, а вся посуда потом на мне. А Люська всегда поможет, да и ты тоже.
– Не замечал я у нее дома такого рвения, – улыбнулся Андрей, – она, наверное у вас растрачивает весь свой пыл и дома пытается припахать меня.
– И удачно?
– Да когда как, я ведь тоже отбиваюсь, – ответил Половецкий, подходя к Марии и, присаживаясь рядом с ней.

Но продолжения разговора не последовало, и тишина нависла над ними. Из кухни, доносились оживленные голоса второй пары. Вдруг, неожиданно для самого себя, Андрей развернулся к Маше, положил левую руку на ее правую грудь и слегка сдавил ее. Грудь была намного больше, чем у Люси и мягче. У Андрея отчетливо пронеслось в голове: – Больше – это лучше, а мягче – хуже. Но уже в следующий миг ему понравилась эта мягкость. Впрочем, одно обстоятельство совсем его обескуражило: Маша никак не ответила на его действия, все было так, как будто это была не ее грудь, а что-то постороннее, рядом лежащее. Она не отстранилась от Андрея, не убрала его руку, но и не прильнула, как во время танцев. Тогда Половецкий взял правой рукой ее за лицо и, не отпуская груди, повернул к себе, наклонился, прикоснулся губами к Машиным губам и засунул свой язык ей в рот. Опять никакой реакции. Получился какой-то односторонний поцелуй. Это с Андреем было впервые. Тогда он скользнул левой рукой с груди на живот, провел рукой по нему, затем по талии и, дойдя до спины крепко прижал Машу к себе. Она подалась к нему, но без всякой реакции, ровно настолько, насколько он пытался прижать ее к себе. И только сейчас, то ли оттого, что он ощущал ее пышное тело, то ли оттого, что его язык старался вылизать Машин рот изнутри, он почувствовал, что начинает возбуждаться. А может еще и сказалось выпитое за вечер. Ему очень захотелось прижаться своей отвердевающей плотью к Маше, но сидя рядом с ней, это было не удобно. Андрей развернулся еще больше, пытаясь как бы лечь на сидящую женщину, тем самым заваливая ее на диван. В это самое время, Маша слегка отстранилась от него, освобождая свой рот от его языка, и не успел он понять, что же случилось, как она ему шепнула: – Сюда уже идут.

Андрей быстро выпрямился и сел, и в ту же секунду в комнату вошла Люся, а за ней – Михаил.
– Скучаете? – поинтересовался он, – это от безделья. А мы вымыли и перетерли всю посуду, убрали ее, и время пронеслось как одно мгновенье. Люся сказала, что ваша Ленка сегодня ночует у бабушки, а это значит, что торопится вам некуда, и никто вас не ждет. Предлагаю сменить активные развлечения на интеллектуальные. Не расписать ли нам «пульку»?
– Ты ж знаешь, я кроме как в «дурака» и «пьяницу», в карты играть не умею.
– А знаешь, как говорили в армии? – не умеешь – научим, не хочешь – заставим, – рассмеялся Михаил.
– Да Андрюша уже пробовал, но я оказалась бесталанной ученицей.
– Это у него терпения на тебя не хватило. Поздно начал учить. На свою жену никогда не хватает терпения. Все думаешь, что она должна знать все то же, что и ты, и можно только чуть-чуть поправить. А к ней нужно относиться как к собственной студентке, которая вообще ни черта не знает, и все нужно вкладывать с самого начала. Мне просто повезло, что я занялся Машкиным образованием еще до свадьбы – теперь она у меня дока – даже у меня время от времени выигрывает.
Маша сидела так же безучастно, как и тогда, когда Андрей пытался ее поцеловать. Как будто речь шла вовсе не о ней.
– Впрочем, поскольку, время позднее, а на подобную учебу мы все-таки какое-то время потратим, то предлагаю следующее. Сейчас я научу Люсю играть в «кинга» – дамский преферанс, а всей честной компании даю слово, что через две недели, мы соберемся на этом самом месте, этим же составом, и распишем-таки «пулю». «Кингу» ж специально обучать не буду – кто не умеет, научится во время игры. Все это достаточно просто. Это вам не с Лёнчиком о колбасе дискутировать.

Действительно, уже через десять минут все играли, и играли достаточно азартно. Кроме Маши, которая, тем не менее, все же вышла из состояния оцепенения. Михаил играл хорошо, но в этой простой игре, результат зависит не столько от умения, сколько от везения, а везло, как всегда в карты, Андрею. Он и выиграл.
– Я бы предложил еще сыграть в «девятку», по копеечке, сказал Михаил, но, то время, что уйдет на объяснение правил игры, лучше потратить на саму игру, поэтому предлагаю еще партию в «кинга».
– Да поздно уже, – ответила Люся, – нам еще добираться Бог знает сколько, а через полчаса уже и транспорт ходить не будет – вон, посмотри на часы, уже полпервого.
– А зачем вам добираться, Ленка – у бабули, наш отпрыск – у своей бабули. Комната свободная есть. Переночуете, а утречком не торопясь проснемся, не торопясь встанем, не торопясь попьем пивка, и, если захотите, не торопясь поедете домой. Как вам такая перспективка?
– Да нет, надо домой, – не очень уверенно начала Люся.
– А я, честно говоря, не отказался бы от твоего предложения, – как бы возражая жене, повернулся Половецкий в сторону хозяина, – и сыграть еще хочется, и ехать уже не хочется.
– Я в общем то не очень и возражаю, – согласилась Людмила Половецкая, и Михаил начал сдавать карты.
Андрею опять повезло, он выиграл и эту партию.
– Ну, что ж давайте ложиться, Люся помоги мне постелить вам, – подала наконец голос и хозяйка.
Мужчины ушли на кухню курить. Женщины стлали постель. Еще минут через двадцать все пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
– Ты знаешь, – шепнул Андрей Люсе, – я даже не помню когда мы так хорошо проводили субботу – ни скандалов, ни нервотрепок, нормально пообщались.
– Да, если бы еще не Лёнчик…
– А что Лёнчик, он такой смешной, внес таки разнообразие в наш вечер, с ним не соскучишься.
– Да зануда он.
– Ну и что. Как в том фильме? У каждого свои недостатки. А если бы он не был занудой, то наша компания мне сегодня напомнила бы один апдайковский сюжет про Кролика. Это там где они вшестером поехали на неделю куда-то на острова отдыхать, а в последний день решили поменяться местами так, что чужие мужья переспали с чужими женами, и нашли эту идею очень оригинальной и привлекательной.
– А что, давай, может и мы попробуем? – отозвалась Люся с каким-то не очень ей свойственным энтузиазмом.

Андрей чуть-чуть помолчал, потом вспомнил большую грудь Маши в своей руке и начал возбуждаться. Он уже хотел согласиться, но алкоголь моментально из него выветрился, когда он представил Михаила в постели со своей Люсей, и он даже испуганно помотал в темноте головой: – Нет уж, такие эксперименты не для меня, – и обнял свою жену. Люся вроде бы начала сопротивляться, – мол неудобно, а, вдруг, услышат, но Андрей нежно и мощно овладел ей, получив такое удовольствие, какое получал только в медовый месяц.  

© Михаил Неровный, 26.12.2010 в 21:49
Свидетельство о публикации № 26122010214939-00195136
Читателей произведения за все время — 162, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют