Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 498
Авторов: 0
Гостей: 498
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Широкая лента шоссе с желтыми разделительными полосами неслась навстречу со скоростью сто миль в час. Казалось, «Мак» заглатывает ее. Ночь скрывала от взора все кроме блестящей в свете фар дороги.
Дилан любил такие ночи, когда шоссе пустынно и ничего не отвлекает. Можно спокойно насладиться движением. В такие ночи Дилан не включал приемник, ему нравилось слушать ровный гул двигателя, шорох резины по асфальту и свист ветра за стеклом кабины. Ему было покойно. Единственно от чего бы он сейчас не отказался – так это от попутчика. Дилан улыбнулся этой мысли. Ему нравилось подвозить хитчхайкеров , и не имело значения кто это был – молодая девушка или старый бродяга - ему было интересно общаться с любым человеком. Скольких он на своем веку подвозил, и не сосчитаешь…
Но… приходилось довольствоваться тем, что есть. Ночью и пустой дорогой.
Шоссе все так же исчезало под колесами «трака». Дилан почти не следил за дорогой, погрузившись в воспоминания, когда его внимание привлекло какое-то движение далеко вперед, там, куда еще не доставал свет фар. Дилан прищурился, пытаясь разглядеть получше. Так и есть – хитчхайкер! Дилан улыбнулся. Вот так удача.
Человек на обочине вытянул руку с выставленным большим пальцем.
Дилан вдавил педаль сцепления, переключился на нейтралку и потихоньку нажал на тормоз. Многотонная махина нехотя замедлила ход и, наконец, остановилась.
«Голосующим» оказался паренек лет двадцати, худой и щуплый, как девчонка. Дилан следил в зеркало заднего обзора, как он бежит к кабине. Для осени он был одет сравнительно легко – джинсы, легкая куртка и бейсболка, в руках он держал кожаный рюкзак.
Дверца распахнулась, и, вместе с морозным воздухом, парень забрался в кабину. Да, Дилан не ошибся, ему было не больше двадцати, он неуверенно улыбался. Руки у него были без перчаток и покраснели от холода, парень сжимал и разжимал пальцы, пытаясь хоть как-то возобновить кровообращение.
«Ничего, согреется», - подумал Дилан и улыбнулся в ответ.
– Куда едем?
– Ищу работу, - пояснил парень. – Подбросите до ближайшего города?
– Нет проблем, - Дилан отечески похлопал его по плечу. – Устраивайся поудобнее, ехать далеко.
Переключив передачу, Дилан нажал на педаль акселератора, и «трак», взревев, тронулся с места, с каждой секундой ускоряя свой бег.
Бросив рюкзак под ноги, на пол кабины, парень откинулся на спинку сидения, продолжая разминать ладони. Дилан заметил, что они у него мелко дрожат.
«Да уж, замерз», - подумал он и представился.
– Меня зовут Дилан Дей.
– Крис. Крис Маунтин , - парень улыбнулся.
Дилан рассмеялся. Да уж, эта фамилия никак не вязалась с внешностью парня. Крис был щуплого телосложения, а рядом с Диланом выглядел просто подростком. Сам Дилан в тайне гордился своими габаритами – метр девяносто роста, широченные плечи, пудовые кулаки. Но его вид не внушал страха, у него было добродушное лицо с веселыми голубыми глазами. Ну, прямо – рубаха-парень. И он действительно был добродушным. Но иногда в нем просыпался зверь. И горе тому, кто оказывался в такие моменты рядом с ним.
– Не переживай, с возрастом мясо нарастет! – Крис улыбнулся, и Дилан продолжил. – Знавал я одного парня, был он худющий как щепка, а сейчас стал здоровенный как Кинг Конг.
Дилан рассмеялся, ему всегда нравились свои шутки, но он уважал и чужие.
Бесконечная лента дороги все разматывалась и разматывалась в ярком свете фар грузовика. Машин было совсем мало, да и те такие же грузовики-дальнобойщики, как и «Мак» Дилана.
Как и всякий человек, подолгу находящийся в одиночестве, Дилан любил поговорить, и в сумраке кабины слышен был в основном его голос, Крис же только вставлял односложные восклицания, не перебивая словоохотливого водителя. И Дилан был благодарен парню за это, в его лице он нашел достойного слушателя. Единственно. Что его смущало, так это то. Что у Криса продолжали дрожать руки, и он их непрерывно разминал.
Не прерывая монолога, Дилан удивленно размышлял: «Чего же он дрожит? Холодно? Пора бы уже согреться. Может наркоман? Да не похоже. Спокойный. Рассудительный. За всю дорогу даже не закурил и перегара не слышно». Дилан сам не пил и не курил, и, не осуждая пьющих-курящих, испытывал симпатию к людям ведущим здоровый образ жизни. В конце концов, он решил: «Наверное, парень просто чувствует себя неловко. Не страшно! Скоро он расслабится».
Крис все также внимательно продолжал слушать Дилана, не переставая при этом массировать кисти рук, и бросая время от времени быстрые взгляды на водителя, в эти моменты в его глазах отражались подсветочные огни приборной доски и взор его казался зловещим.
Дилан про себя улыбнулся: «Интересно, как он будет смотреть потом?» Он уже чувствовал, как в нем нарастает это чувство, эта жажда близости, но не сексуальной, нет! Но близкой к этому чувству. Скорее, это было более древнее чувство, чем половое влечение, это была жажда крови, стремление к охоте. С каждой минутой это чувство становилось все сильнее и сильнее, но Дилан пока держался. Он продолжал улыбаться и не прерывал разговора, рассказывая байки из жизни и анекдоты.
А Крис все также сидел и молчал. И продолжал разминать пальцы, а они продолжали дрожать.
Дилана это бесило: «Черт! Почему он дрожит?». Сам он никогда не дрожал, за исключением тех случаев, когда он собирался схватить свою жертву, да и то дрожь эта длилась всего мгновения, и она сразу же проходила, как только его руки касались шеи очередной «добычи». Ему все время казалось, что дрожь уходит в тело, которое он сжимает. Потому что, как только его сильные пальцы сжимали кадык, жертва начинала мелко дрожать и конвульсивно дергаться, пока, наконец, не затихала. И тогда Дилана охватывал экстаз, похожий на сексуальный оргазм, но значительно более глубокий и более сильный. Казалось, что он не просто убивал, он действительно отнимал жизнь, чувствуя сразу же прилив сил. Дилан улыбнулся – еще немного и он снова ощутит трепетную плоть в своих руках. Еще немного.
А меж тем он не переставал трепаться.
А Крис не переставал дрожать.
«Черт побери, но почему он дрожит?» - Дилан был в замешательстве, почему-то ему это очень не нравилось. А между тем, жажда убийства уже заполнила все его существо. Он уже с трудом сдерживал себя.
– Все, не могу! – Вдруг прервал он свой монолог, и, переключившись на нейтральную передачу, начал останавливать грузовик.
Крис удивленно поднял брови.
Дилан расхохотался. Его буквально распирало.
– Хочу отлить. Ты не против?
– Нет, - Крис улыбнулся. – Я, пожалуй, тоже.
Дилан довольно рассмеялся. Ему действительно нужно было опорожнить мочевой пузырь, а также это был повод, и очень хороший повод!
Грузовик остановился, и, открыв дверцы, они спрыгнули на землю.
Они стали рядом на краю дороги и замерли, справляя нужду.
Казалось весь мир замер. Ни ветерка. Морозный воздух прозрачен и чист, как он бывает чист вдалеке от городов. И тишина.
Вокруг стояла просто оглушительная тишина. И только журчание испускаемых ими струй нарушало эту первобытную, дикую тишину.
Закончив, они застегнули брюки и повернулись лицом друг к другу. Гороподобный Дилан и тщедушный Крис.
«Ну, вот сейчас!». Дилан глубоко вздохнул и выбросил руки вперед. И в тот же момент Крис молниеносным движением всадил нож в его горло и, резво отпрыгнув, распанахал горло до самого уха.
Дилан замер с вытянутыми руками, совершенно не чувствуя боли, только безмерное удивление.
– Это не правильно! – Хотел крикнуть он, но ничего не получилось, из его горла толчками била кровь, и с шумом выходил воздух, перегоняемый легкими.
Дилан упал на спину. Он чувствовал, как вместе с кровью, уходят его силы, как дергается в агонии его тело.
Последнее, что он видел перед смертью, был Крис. Он стоял над ним и улыбался.
И руки у него не дрожали!

28.10.98.

Свидетельство о публикации № 23112010221119-00190567
Читателей произведения за все время — 57, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют