Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 477
Авторов: 0
Гостей: 477
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Единственный выходной.
Никуда не нужно подрываться ни свет, ни заря. Не нужно перехватывать на ходу остатки ужина, запивая его обжигающим кофе. Не нужно лихорадочно искать в шкафу куда-то запропастившиеся носки. Не нужно, по сути ничего! Можно валятся в постели, даже если сна ни в одном глазу, ворочаться с боку на бок, отгоняя назойливого вечно голодного кота. Можно не спеша приготовить себе завтрак. Можно, поднявшись с постели, не напяливать на себя джинсы и футболку, а бродить по квартире в одних трусах… Выходной.
Проснулся я поздно, что для меня, в общем-то, нехарактерно. По привычке, выработанной годами, я просыпаюсь рано, вносит свою лепту и мой кот по кличке Чучело, он считает, что завтрак у него непременно должен быть в пять утра, я с ним, естественно, не согласен, но мои увещевания на него не действуют. В это утро он меня, видимо, решил не беспокоить.
Широко зевнув, я зажмурился от яркого утреннего солнца. Бросил взгляд на свои «Командирские» – десять двадцать три. Нехило так поспал, хотя, чему удивляться?! Организм просто должен был избавиться от накопившейся за неделю усталость.
За окном слышались приглушенные шумы просыпающегося города.
Телевизора у меня не было, Интернет в квартиру я тоже не проводил, но сам лэптоп негромко гудел кулерами. Протянув руку, поелозил пальцем по тачпаду. Монитор ожил. Еще одно нажатие кнопки и винамп запустил закольцованную папку с русским роком – «Король и Шут» исполняли песню про рыбака, одну из моих любимых.
Ну, теперь можно и подниматься.
Вскоре, громко «хрюкая» паром, кофеварка выдала мне колбу кофе, на сковородке зашкварчала глазунья, обильно сдобренная черным перцем.
Выходной начинался как надо!
Идти никуда не хотелось, да и дел скопилось изрядно – стирка, уборка, глажка, да и другие заботы, на которые в будние дни просто не хватало времени.
Так, в делах и заботах, перемежающихся валянием на диване, чтением рассказов Кунина, сочинением очередных креативов, время и прошло.
Только к вечеру я вспомнил, что сегодня должны были перевести часы. Как всегда возник вопрос – в какую сторону?
«Так, – думал я, – день стал длиннее, светает раньше, значит сдвинуться нужно назад, чтобы в шесть утра было еще светло… Хм… Или наоборот, вперед?»
Не знаю как у других, а у меня вечно проблема с этим переводом стрелок часов туда-сюда.
«Короче, – решил я, – чего париться? На ноуте гляну, да и дело в шляпе!»
Посмотрел. Семнадцать тридцать три. На наручных часах так же само.
«Не понял! Комп-то должен был перевестись! Может его перезагрузить?»
Сказано – сделано!
Но в панели часов даже после перезагрузки время совпадало с тем, которое показывали и наручные часы, но наручные-то я не переводил! Все как-то запуталось.
«Да и хрен с ним, со временем, – махнул рукой я, – завтра встану пораньше, а на работе все узнаю, может, и не сегодня переводят, мож, че попутал…»
Включив на ноутбуке очередной шедевр братьев Коэнов, улегся на диване. Так и заснул, не узнав, чем там закончилась неразбериха в фильме «Большой Лебовски».

Утро понедельника оказалось суматошным. Будильник на мобиле разбудил вовремя, но я то решил прийти на работу пораньше, а вдруг время перевели вперед… или назад… Позавтракать не получалось, как не получалось и приготовить что-то на обед. Да и черт с ним! Перекантуюсь!
Быстро одевшись, сыпанув корма в миску кота, выскочил на улицу.
На остановке сел в полупустую маршрутку, опять ломая голову – ведь интересно, почему так мало людей, то ли еще рано, то ли уже поздно, понять, было невозможно, а спрашивать как-то неудобно.
Бросив деньги за проезд на капот, вышел у проходной завода.
Охранник на проходной на меня даже не посмотрел, словно бы меня и не было.
«Странно, – подумал я, – думал хоть по его реакции определить опоздал я или приехал раньше. Ладно, сейчас посмотрю по рабочим».
Народ, уже переодетый, стоял у вагончика.
– Всем привет! – Громко поздоровался я, но на меня никто даже не взглянул.
Я опешил.
– Э! Вы чего ваще опупели?! – Ноль внимания, фунт презренья.
Я хлопнул ближайшего ко мне по спине… В смысле, попытался хлопнуть… Моя рука прошла сквозь его тело, словно человека и не существовало!
– Не понял!
Мужики продолжали свою неспешную беседу, о неудобствах связанных с переходом два раза в год на летнее-зимнее время, меня просто не замечая.
Я попробовал тронуть одного, другого, но, как и в первый раз, рука проваливалась в тело, словно на месте человека никого и не было!
Мать твою так! Я спятил! Или сплю! Я невольно попятился, тут же вскрикнув, наткнувшись спиной на стойку с прожектором. Боль была острая, и не похоже было на то, что все происходящее сон…
Я ничего не понимал!
¬– Так, ладно, уже начало девятого, – взглянув на часы, сказал Гриша, – по коням! –  Мужики побрели на рабочие места.
Я посмотрел на свои «Командирские», стрелки указывали время семь десять! Я все еще жил по зимнему времени… Но, похоже весь мир жил уже по летнему…
Я попытался перевести часы вперед – безуспешно! Заводная головка просто не вращалась.
Целый день я просидел в цеху, наблюдая за жизнью вокруг себя, и при этом оставаясь вне ее. Меня это пугало. Вечером опустошенный, голодный, с сумбуром в мыслях я вернулся домой. На пороге встретил голодный кот.
Пока я разувался, он крутился вокруг меня и тихо мяукал, прося его покормить. Кот меня видел.
Насыпав корма в миску Чучелу, я подошел к окну. Снаружи был мир, теперь он жил своей жизнью, жизнью, частью которой я уже не являлся. У меня и у кота был теперь свой мир – мир часа, который уже прошел, часа, который выбросили… Что можно сделать, я просто не знал.
Оставалось только ждать и надеяться!
Надеяться, что перевод с летнего времени на зимнее вернет все на свои места.
Я стоял, опираясь на подоконник, и смотрел в окно, рядом, громко мурлыча, терся кот…
Мы ждали…

Какой-то час ночи 29.03.2009 г.

Свидетельство о публикации № 21112010110630-00190266
Читателей произведения за все время — 37, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют